Версия для слабовидящих   Министерство образования и науки Российской Федерации  mosreg 120
cache/resized/704dfc831ac06af153011d916985575d.jpg
- -
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» по приглашению ректора Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова академика В.А. Садовничего входит в состав организационного комитета XII Фестиваля науки, который состоится 6 -8 октября 2017 года. 14 марта 2017 года  состоялось первое совещание с организациями-участниками XII Фестиваля науки «NAUKA ...
cache/resized/7093377c3d04040a1074a18a0ce92315.jpg
- -
6 апреля 2017 года в АСОУ состоится рефлексивный практикум «Конструирование программ опытно-экспериментальной работы академических площадок» (далее - Практикум). Цель Практикума: актуализация проблематики программ опытно-экспериментальной работы академических площадок АСОУ. К участию в Форуме приглашаются руководители академических экспериментальных площадок от образовательных организаций ...

 

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Научно-исследовательская работа Академии направлена на решение социально-экономических, культурных и образовательных проблем Московской области, а ее тематика детерминирована задачами инновационного развития образования Российской Федерации и Московской области, конкретизированными в Государственной программе Московской области «Образование Подмосковья» на 2014–2018 годы.

В научно-исследовательскую, научно-методическую и опытно-экспериментальную работу  вовлечено 15 центров и 31 кафедра ДПО  и ВО, а также отделы, осуществляющие стратегическую и оперативную координацию научной деятельности подразделений Академии.


ЗАДАЧИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ АКАДЕМИИ

  1. Организация и проведение фундаментальных, прикладных исследований и разработок по проблемам образования, а также в области социально-гуманитарного знания, экономической, политической, социальной и управленческой практики, с учетом возрастания значимости практико-ориентированных исследований.
  2. Совмещение фундаментальности образования путем ориентации обучающихся на глубокое освоение общих академических знаний с его прикладной направленностью посредством обучения способам создания, усовершенствования и обновления образовательных технологий.
  3. Научно-методическая поддержка учебной деятельности, в том числе научно-консультационное сопровождение слушателей, методическая работа по обеспечению эффективности учебных и учебно-организационных материалов; проведение мониторинговых исследований, обеспечивающих оценку эффективности работы образовательной системы и ее отдельных элементов в Московской области.
  4. Осуществление информационно-методического сопровождения деятельности образовательных учреждений и поддержка педагогических работников по приоритетным научным направлениям в Московской области.
  5. Сотрудничество с органами власти местного самоуправления по вопросам социально-экономического, культурного и педагогического развития Московской области, направленное на создание условий для безопасной и здоровой жизнедеятельности детей, социальной адаптации и самореализации.
  6. Взаимодействие с научными организациями-партнерами в целях организации совместных мероприятий и исследований, а также расширение российской и международной интеграции.
  7. Содействие повышению научной обоснованности и наукоемкости всех сторон деятельности Академии и принимаемых управленческих решений.
  8. Научно-методическое обеспечение и сопровождение подготовки, переподготовки и повышения квалификации преподавателей, специалистов и администраторов системы общего и профессионального образования всех уровней, а также социальной сферы и управленческих кадров различного профиля на базе Академии.
  9. Содействие росту престижа Академии как образовательного института, становлению ее позитивной репутации, общественному признанию в образовательном и научном сообществе и др.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОБЛАСТИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

- реализация приоритетных научных направлений Московской области;

- развитие профессионализма и кадрового потенциала педагогических работников и руководителей образовательных организаций в условиях модернизации системы образования;

- введение Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и осуществление научно-методической поддержки образовательным организациям, осуществляющим его реализацию на уровне дошкольного, начального общего и основного общего образования;

- создание условий для реализации комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников («Профессиональный стандарт «Педагог», «Педагогического образование», «Эффективный контракт», «Повышение престижа профессии»);

- создание адаптивной модели дистанционного образования детей-инвалидов в Московской области на основе индивидуальных образовательных маршрутов и психолого-дефектологических особенностей развития личности;

- качественно новая подготовка научно-педагогических работников для реализации государственной программы «Образование Подмосковья» на 2014–2018 годы, а также для дальнейшего социально-экономического, культурного и педагогического развития Московской области.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

1. Научно-методическое обеспечение функционирования и инновационного развития образования в Московской области.

2. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности образовательных учреждений Московской области в условиях новых образовательных и профессиональных стандартов.

3. Образовательный менеджмент: теория, методология, методика, практика.

4. Научное и программно-методическое обеспечение обновления образовательного процесса в системах высшего образования и дополнительного профессионального образования Академии, направленного на достижение нового качества обучения.

5. Организационно-технологическое обеспечение непрерывного профессионального образования педагогических работников Московской области средствами интегрированной электронной информационно-образовательной среды Академии.

Яндекс.Метрика