Версия для слабовидящих  mosreg 120  Министерство образования и науки Российской Федерации 
cache/resized/b90b36b08e2bdea2610a7d9223b3a24a.jpg
- -
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям" В.А. Сухомлинский
cache/resized/f639055930df409aabc8af01a83d1990.jpg
- -
Указом Президента России 2018 год объявлен Годом добровольца (волонтера). По словам В.В. Путина, проведение Года добровольца станет признанием заслуг перед обществом и оценкой колоссального вклада волонтеров в развитие страны.

 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Научно-исследовательская работа в ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» (далее – Академия) в 2018 году будет строиться с опорой на результаты, полученные в 2017 году, и учитывать позитивные преобразования или дефициты, которые выявлены в предыдущем отчетном году.

К числу наиболее значимых результатов научно-исследовательской деятельности, достигнутых в 2017 году и подтверждающих выполнение задач НИР, относятся:

  • рост практической значимости результатов научных исследований, выполняемых кафедрами, которые способствовали переходу к новой модели дополнительного профессионального образования, масштабированию процессов применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, совершенствованию образовательного процесса в ВО и ДПО, построению системы профориентации Академии как многопрофильного регионального вуза, систематизации ресурсов музейной педагогики для решения образовательных задач;
  • рост относительных показателей публикационной активности педагогических работников кафедр высшего образования;
  • расширение числа участников академических и межкафедральных тематических исследований, имеющих значение для повышения качества образовательного процесса, для решения имиджевых задач, для развития региональной образовательной системы;
  • расширение межрегионального и международного сотрудничества в сфере научно-практической деятельности (проведение конференций, форумов, семинаров и др.), динамизм в обновлении форматов проведения научно-практических конференций, позволяющих использовать конференционное пространство как для научного, так и для практико-педагогического общения (мастер-классы и мастерские в демозоне конференции);
  • активизация взаимодействия Академии с практико-педагогическим сообществом Московской области посредством расширения сети академических экспериментальных площадок, которое обеспечило вовлечение коллективов академических экспериментальных площадок в число соисполнителей  и экспертов тематических исследований, осуществляемых  кафедрами ДПО;
  • активизация деятельности кафедр в подаче заявок на различные конкурсы грантовой поддержки в фонд РФФИ;
  • совершенствование электронной среды Академии, позволившей увеличить количество и разнообразить дизайн научно-практических мероприятий (конференции, вебинары, семинары и др.) и их участников.

Основной целью научно-исследовательской работы Академии в 2018 году будет выполнение разноуровневых, с преимуществом прикладных разработок, научных исследований по тем приоритетным направлениям развития науки, которые актуальны для решения задач развития лидерского потенциала системы образования Московской области.

Научно-исследовательская работа Академии будет осуществляться в рамках выполнения Государственного задания, формируемого и финансируемого Министерством образования Московской области (научно-методические центры), и как инициативная НИР, выполняемая в структурных подразделениях профессорско-преподавательским составом в соответствии с кафедральными планами в течение основного рабочего времени (кафедры высшего и дополнительного профессионального образования). В проведении научно-исследовательских работ согласно сводному плану, составленному на основе обобщения планов НИР кафедр АСОУ, будут участвовать 25 кафедр, из которых 11 – кафедры высшего образования (ВО)  и 14 – кафедры дополнительного профессионального образования (ДПО).

План научно-исследовательской работы, состоящий из трех блоков – тематического плана НИР, плана научно-практических мероприятий (включающего план онлайн-мероприятий), плана научных изданий, – раскрывает перспективы НИР в 2018 году по организационному блоку кафедр ВО и ДПО. Научно-исследовательская работа кафедр ВО и ДПО в 2018 году, в продолжение практики 2017 года, будет осуществляться на трех уровнях: академическом, межкафедральном и кафедральном. Результаты академических и межкафедральных исследований предполагается оперативно внедрять в образовательный процесс высшего и дополнительного образования Академии, а также  в систему образования Московской области.

Ведущими направлениями научных исследований в 2018 году будут следующие:

  1. Оказание консультационных, информационно-аналитических, экспертных услуг образовательным организациям Московской области, связанных с их исследовательской практикой.
  2. Научно-методическое обеспечение развития лидерского потенциала развития образования в Московской области.
  3. Научное и программно-методическое обеспечение обновления образовательного процесса в системах ВО и ДПО Академии, направленного на достижение нового качества образования. 
  4. Изучение, обобщение опыта и развитие научного сотрудничества с научными и образовательными организациями по направлениям научных исследований в соответствии с профилем Академии.
  5. Научное и организационно-методическое сопровождение деятельности образовательных организаций Московской области в условиях новых образовательных стандартов и обновления содержания общего образования.
  6. Информационное и организационно-технологическое обеспечение непрерывного профессионального образования педагогических работников и руководителей образовательных организаций Московской области в условиях цифровой образовательной среды.
  7. Организационно-методическое и научно-методическое обеспечение профессионального развития педагогических и управленческих кадров системы образования Московской области в условиях внедрения профессиональных стандартов и создания национальной системы учительского роста.
  8. Образовательный менеджмент: теория, методология, методика, практика.

Яндекс.Метрика