• 2016

    voronkova

    Воронкова В. В. Дифференцированный подход в обучении умственно отсталых детей младшего школьного возраста на примере усвоения русского языка: монография.

    АСОУ, 2016. – 200 с. ISBN 978-5-91543-190-3 В монографии представлены данные экспериментального изучения типологических особенностей умственно отсталых детей младшего школьного возраста. Исследование проводилось на примере обучения их русскому языку, что позволило дифференцировать обучающихся на группы по особенностям и возможностям развития, коррекции познавательной и речевой деятельности. Были уточнены имеющиеся представления о структуре дефекта умственно отсталых детей, трудностях овладения ими знаниями, определены основные организационные формы обучения, меры коррекционного воздействия с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика, дифференцированного подхода к группам обучающихся, разработано содержание обучения их русскому языку. Результаты исследования легли в основу уточнения теоретических положений олигофренопедагогики о коррекционной направленности процесса обучения, индивидуального и дифференцированного подхода при усвоении обучающимися учебного материала с учетом нарушений базовых компонентов развития и обучаемости.

    voronkova

    Эволюция педагогической теории и практики в истории человеческого общества : монография / под ред. Г. Б. Корнетова. – М. :

    АСОУ, 2016. – 420 с. (Сер. «Историко-педагогическое знание». Вып. 96). ISBN 978-5-91543-182-8 Монография подготовлена на основе материалов Четвертого национального форума российских историков педагогики (Москва, Академия социального управления, 21 апреля 2016 г.). На основе современных подходов к изучению интерпретации педагогического прошлого человечества рассматриваются вопросы исторического развития зарубежной и отечественной теории и практики образования от античной эпохи до наших дней. Научно-педагогическим работникам, преподавателям педагогических дисциплин, студентам, магистрантам, аспирантам, соискателям направлений педагогической подготовки, работникам сферы образования.

    ergeeva monog

    Сергеева Т. Ф. Основы динамической геометрии : монография / Т. Ф. Сергеева, М. В. Шабанова, С. И. Гроздев. – М. : АСОУ, 2016. – 104 с. ISBN 978-5-91543-140-8

    Монография посвящена теоретическим и прикладным аспектам методики обучения школьному курсу геометрии с использованием интерактивной геометрической среды – динамической геометрии. Раскрываются методические особенности динамического моделирования для визуализации, трансформации и экспериментирования с геометрическими объектами в целях организации учебно-исследовательской деятельности школьников. Предназначена для учителей математики, преподавателей и студентов университетов и педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.

    nehaev

    Зубова, Е. И. Проектирование и развитие толерантно воспитывающей среды в условиях социального многообразия : монография / Е. И. Зубова, М. П. Нечаев. – АСОУ, 2016. – 120 с. ISBN 978-5-1543-189-7

    В монографии излагаются теоретико-методологические, научно-педагогические и организационные основы проектирования и развития толерантно воспитывающей среды общеобразовательной организации в условиях социального многообразия. Издание адресовано широкому кругу управленцев – руководителям образовательных организаций, их заместителям по воспитательной работе, работникам органов управления образованием различных уровней, научным работникам и преподавателям педагогических вузов – всем, кто занимается вопросами воспитания.

     

  •  

  • 2017

    справочник

    Комплексная безопасность образовательной организации [Электронный ресурс] : учебный справочник / под общ. ред. министра образования Московской области М. Б. Захаровой. Электрон. дан. – М. : АСОУ, 2017.

    Г.Г. Аветисьянц, О. Ю. Антонов, В.И. Борисов, С.Н. Дмитриков, В. В. Забелин, А.Н. Каргин, В. Н. Козельский, А.Н. Кувшинов, Н.В. Манькова; А.К. Маренго, В.В. Никитин, О.Б. Прудникова; В.В. Толмачёв, В.Д. Токарь, В.В. Филимонов, В.Н. Цветков,

    В справочнике изложены основные теоретические основы и практические рекомендации в области обеспечения безопасности образовательной организации в современных условиях. Нормативное регулирование рассматриваемой деятельности на уровне субъекта Федерации представлено для образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования Московской области.

    Предназначен для слушателей, проходящих обучение по программам переподготовки и повышения квалификации, реализуемым кафедрой комплексной безопасности ГБОУ ВО МО «Академия социального управления». Рекомендуется руководителям образовательных организаций, их заместителям по безопасности, сотрудникам, в обязанности которых входит решение вопросов безопасности, другим лицам, интересующихся рассматриваемыми проблемами.

    Баранов

    ЛИТЕРАТУРА В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ. К СЕМИДЕСЯТИЛЕТИЮ ПРОФЕССОРА И. В. КОНДАКОВА

    Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 

    А. С. Баранов, А. В. Мартынов. – М.: АСОУ, 2017. – 372 с.

    Вашему вниманию представлены статьи, посвященные проблеме места литературы в системе культуры; методологические и концептуальные проблемы литературы и культуры; литература как фактор социокультурного развития; отражение контекста культуры в русской литературе; литература, искусство и наука в историческом контексте культуры; литература и зрелищные виды искусства; литература и педагогика.

  •  

  • 2018

    Богданчиков С.А. Проблемы истории и историографии советской психологии: монография. – М.: АСОУ, 2018. – 348 с.

    Познание педагогического прошлого: концептуальные подходы, методы изучения, исследовательская проблематика: монография: в 2 т./под ред. Г.Б. Корнетова.

    Том 1

    Том 2

    В коллективной монографии представлены работы участников Шестнадцатого Национального форума российских историков педагогики, посвященные исследованию историко-педагогического познания.

    Педагогические феномены прошлого и настоящего: монография/Г.Б. Корнетов, Е.Н. Астафьева, А.И. Салов.

    В монографии рассматриваются проблемы развития педагогики и образования на Западе и в России в конце XIX.

    Эволюция практики образования и педагогической науки в прошлом и настоящем: монография /под ред. Г.Б. Корнетова, А.И. Салова.

    Педагогическое наследие И.Г. Песталоцци, Л.Н. Толстого, К. Уошберна, Э. Фромма, а также педагогическая составляющая конфуцианства, христианская педагогика, миссия учителя в российском образовании на рубеже XVIII-XXI веков и др. вопросы стали предметом исследования авторов монографии.

    Развитие теории и практики образования: история и современность: монография /Г.Б. Корнетов.

    Автор монографии рассматривает подходы к историко-теоретическому осмыслению педагогических институций и образовательных институтов общества, историко-педагогический контекст теории и практики современного образования, педагогические проекты и идеи Г. Лейбница, К.Д. Ушинского, К.Н. Вентцеля, образование в России в контексте октябрьской революции 1917 г., особенности и способы социализации одаренных детей и подростков, подходы к поддержке школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

    Историко-педагогический ежегодник. 2018 г. /гл. ред. Корнетов Г.Б.

    В ежегоднике авторы представляют проблемы истории зарубежной и отечественной педагогики: учебный диалог в пособиях X-XI века, познавательный потенциал концепта «базовая модель школьного образования», А. Миллер о деструктивных последствиях воспитания для развития личности человека, мировоззренческие и нравственные аспекты образования и др.

    «Воспитательное воздействие  через коммуникацию». Хочешь изменить партнера – изменись сам» /Петренко А.И. 

    В монографии представлены теоретические и практические материалы, раскрывающие некоторые аспекты воспитательного воздействия через коммуникацию.  Автор дает практические рекомендации распознавания сильных и слабых сторон личности в процессе общения, создания благоприятной среды общения, приемы понимания партнера по общению.

    Монографии адресована всем, кто интересуется психологией взаимоотношений.

Яндекс.Метрика