Версия для слабовидящих  mosreg 120  Министерство просвещения Российской Федерации 

С понедельника, 6 апреля, Академия социального управления возобновляет учебный процесс в дистанционном формате.

С подробностями об организации обучения, а также с расписанием занятий вы можете ознакомиться в разделе «Организация дистанционного обучения» или по ссылке http://new.asou-mo.ru/index.php/ru/novosti/2015-11-30-09-26-23/item/7185-organizatsiya-distantsionnogo-obucheniya-v-akademii-sotsialnogo-upravleniya

Убедительно просим вас соблюдать режим самоизоляции, минимизировать социальные контакты и оставаться дома ради себя и своих близких!

Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» ((http://www.kremlin.ru/events/president/news/63134))

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 02.04.2020 № 545 «О мерах по реализации подведомственными Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организациями Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» ((https://minobrnauki.gov.ru/ru/documents/card/?id_4=1148&cat=/ru/documents/docs/ ))

Постановление Губернатора Московской области от 02.04.2020 №171-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области» ((https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-gubernatorom/postanovleniya/02-04-2020-19-37-16-postanovlenie-gubernatora-moskovskoy-oblasti-ot))

03 апреля 2020 года состоялся вебинар на тему «Люди как люди: проблематика детского аутизма»,  организованный Центром сопровождения обучения детей с ОВЗ Института развития образования АСОУ в рамках проведения Всероссийского фестиваля #ЛюдиКакЛюди. В вебинаре приняли участие: Михайличенко Ольга Владимировна, председатель Комитета по образованию и молодежной политике Администрации городского округа Ивантеевка; Барсуков Игорь Евгеньевич, директор Института развития образования АСОУ, Савельева Оксана Анатольевна начальник Центра сопровождения обучения детей с ОВЗ Института развития образования АСОУ; руководящие и педагогические работники МБОУ «Образовательный центр № 1» г.о. Ивантеевка.

Слушателями вебинара (свыше 200 человек) были руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ОВЗ, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий; учителя-дефектологи, тьюторы; родители (законные представители) детей с ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб, представители академических площадок АСОУ.

Обсуждался широкий круг вопросов, связанных с проблематикой детского аутизма, содержанием адаптированной образовательной программы для детей с расстройствами аутистического спектра. Был представлен успешный опыт по организации ресурсного пространства по сопровождению детей с аутизмом с использованием инновационных образовательных технологий в МБОУ "Образовательный центр №1" г.о. Ивантеевка, в том числе продемонстрированы фрагменты уроков и внеучебных занятий и мастер-классов.

03 апреля 2020 года состоялся вебинар на тему «Люди как люди: проблематика детского аутизма»,  организованный Центром сопровождения обучения детей с ОВЗ Института развития образования АСОУ в рамках проведения Всероссийского фестиваля #ЛюдиКакЛюди. В вебинаре приняли участие: Михайличенко Ольга Владимировна, председатель Комитета по образованию и молодежной политике Администрации городского округа Ивантеевка; Барсуков Игорь Евгеньевич, директор Института развития образования АСОУ, Савельева Оксана Анатольевна начальник Центра сопровождения обучения детей с ОВЗ Института развития образования АСОУ; руководящие и педагогические работники МБОУ «Образовательный центр № 1» г.о. Ивантеевка.

Слушателями вебинара (свыше 200 человек) были руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ОВЗ, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий; учителя-дефектологи, тьюторы; родители (законные представители) детей с ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб, представители академических площадок АСОУ.

Обсуждался широкий круг вопросов, связанных с проблематикой детского аутизма, содержанием адаптированной образовательной программы для детей с расстройствами аутистического спектра. Был представлен успешный опыт по организации ресурсного пространства по сопровождению детей с аутизмом с использованием инновационных образовательных технологий в МБОУ "Образовательный центр №1" г.о. Ивантеевка, в том числе продемонстрированы фрагменты уроков и внеучебных занятий и мастер-классов.

27 марта 2020 года научно-методическим центром содержания образования АСОУ совместно с муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Малинская средняя общеобразовательная школа имени П.М.Овсянкина» городского округа Ступино Московской области был проведен вебинар «Разработка нормативной локально-правовой базы организации методического сопровождения учебного курса «Индивидуальный проект» в рамках работы академической внедренческой площадки на базе МБОУ «Малинская СОШ».

Участниками вебинара стали руководители общеобразовательных организаций и заместители руководителей по УВР, а также учителя-предметники, осуществляющие тьюторское сопровождение индивидуальных проектов учащихся.

В своем выступлении директор МБОУ «Малинская СОШ» Семенова Н.А. рассказала, какие цели и задачи стоят перед школой в рамках инновационной площадки. Она отметила, что сетевое взаимодействие позволяет образовательным учреждениям динамично развиваться и помогает решить ряд важных образовательных проблем.

О результатах сетевого взаимодействия школ рассказала заместитель директора по УВР МБОУ «Малинская СОШ» Александрова А.Н. Она отметила, что в рамках нашей площадки, целью которой является разработка методического сопровождения учебного курса «Индивидуальный проект» школой при совместном сетевом сотрудничестве были разработаны все необходимые локально-правовые акты, проведены семинары и круглый стол, где совместно с другими школами обсуждались вопросы учебного курса «Индивидуальный проект. Рабочей группой были составлены методические рекомендации для учителей-предметников, осуществляющих тьюторское сопровождение.

На вебинаре выступили учителя-предметники, представившие свой опыт проектной деятельности. Климкина О.М., учитель начальной школе рассказала о том, как осуществляется проектная деятельность в младшем звене школы. Еремина С.Н., учитель русского языка и литературы, осуществляющая тьюторское сопровождение, рассказала как определить уровень достижения метапредметных результатов на примере индивидуального проекта учащегося. И в заключении вебинара Шамансурова Т.Н., учитель истории и обществознания, осуществляющая тьюторское сопровождение, поделилась практическим опытом поэтапной работы над индивидуальным проектом. Показала, какую роль в работе должен исполнять тьютор, а какую учащийся.

Деятельность академической площадки подтвердила эффективность и результативность методической работы сельских школ городского округа Ступино в рамках сетевого взаимодействия.

27 марта 2020 года научно-методическим центром содержания образования АСОУ совместно с муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Малинская средняя общеобразовательная школа имени П.М.Овсянкина» городского округа Ступино Московской области был проведен вебинар «Разработка нормативной локально-правовой базы организации методического сопровождения учебного курса «Индивидуальный проект» в рамках работы академической внедренческой площадки на базе МБОУ «Малинская СОШ».

Участниками вебинара стали руководители общеобразовательных организаций и заместители руководителей по УВР, а также учителя-предметники, осуществляющие тьюторское сопровождение индивидуальных проектов учащихся.

В своем выступлении директор МБОУ «Малинская СОШ» Семенова Н.А. рассказала, какие цели и задачи стоят перед школой в рамках инновационной площадки. Она отметила, что сетевое взаимодействие позволяет образовательным учреждениям динамично развиваться и помогает решить ряд важных образовательных проблем.

О результатах сетевого взаимодействия школ рассказала заместитель директора по УВР МБОУ «Малинская СОШ» Александрова А.Н. Она отметила, что в рамках нашей площадки, целью которой является разработка методического сопровождения учебного курса «Индивидуальный проект» школой при совместном сетевом сотрудничестве были разработаны все необходимые локально-правовые акты, проведены семинары и круглый стол, где совместно с другими школами обсуждались вопросы учебного курса «Индивидуальный проект. Рабочей группой были составлены методические рекомендации для учителей-предметников, осуществляющих тьюторское сопровождение.

На вебинаре выступили учителя-предметники, представившие свой опыт проектной деятельности. Климкина О.М., учитель начальной школе рассказала о том, как осуществляется проектная деятельность в младшем звене школы. Еремина С.Н., учитель русского языка и литературы, осуществляющая тьюторское сопровождение, рассказала как определить уровень достижения метапредметных результатов на примере индивидуального проекта учащегося. И в заключении вебинара Шамансурова Т.Н., учитель истории и обществознания, осуществляющая тьюторское сопровождение, поделилась практическим опытом поэтапной работы над индивидуальным проектом. Показала, какую роль в работе должен исполнять тьютор, а какую учащийся.

Деятельность академической площадки подтвердила эффективность и результативность методической работы сельских школ городского округа Ступино в рамках сетевого взаимодействия.

27 марта 2020 г. в рамках работы академической площадки АСОУ состоялся семинар в формате вебинара, который провели сотрудники научно-методического центра содержания образования АСОУ при участии сотрудников информационно-методического центра Ступино.

На семинаре обсуждалась муниципальная сетевая модель электронного методического обеспечения образовательных организаций и педагогических работников по обновлению технологий общего образования

В семинаре приняли участие руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций, методисты муниципальных методических служб.

26 марта 2020 года сотрудники научно-методического центра содержания образования АСОУ провели вебинар «Обновление методов и технологий обучения в рамках реализации предмета «Технология» (ФГОС ООО)».

На вебинаре обсуждались современные методы и образовательные технологии в контексте реализации предмета технология.

В вебинаре приняли участие руководители и методисты муниципальных методических служб, педагоги общеобразовательных организаций.

26 марта 2020 года сотрудники научно-методического центра содержания образования АСОУ провели вебинар «Обновление методов и технологий обучения в рамках реализации предмета «Технология» (ФГОС ООО)».

На вебинаре обсуждались современные методы и образовательные технологии в контексте реализации предмета технология.

В вебинаре приняли участие руководители и методисты муниципальных методических служб, педагоги общеобразовательных организаций.

27 марта 2020 г. в рамках работы академической площадки АСОУ состоялся семинар в формате вебинара, который провели сотрудники научно-методического центра содержания образования АСОУ при участии сотрудников информационно-методического центра Ступино.

На семинаре обсуждалась муниципальная сетевая модель электронного методического обеспечения образовательных организаций и педагогических работников по обновлению технологий общего образования

В семинаре приняли участие руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций, методисты муниципальных методических служб.

26 марта 2020 года состоялся региональный методический семинар в формате вебинара «Цифровые образовательные практики в обучении детей с ОВЗ и инвалидностью» в рамках X Ежегодной практической конференции «Цифровые образовательные ресурсы» городского округа Мытищи, организованный Центром сопровождения обучения детей с ОВЗ Института развития образования АСОУ.

В вебинаре приняли участие более 100 представителей образовательных организаций Московской области. Слушателями вебинара были руководящие и педагогические работники, курирующие образование обучающихся с ОВЗ, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, представители методических служб, представители академических площадок АСОУ.

Обсуждался широкий круг вопросов, связанных с дидактическими возможностями цифровых образовательных сред для обучения детей с ОВЗ и инвалидностью, организацией коррекционно-развивающей работы с использованием специализированного компьютерного оборудования. Был представлен успешный опыт использования цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации обучения и социализации детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Московской области.

Яндекс.Метрика