Версия для слабовидящих  mosreg 120  Министерство образования и науки Российской Федерации 
Оцените материал
(0 голосов)

В Доме Правительства Московской области прошел очередной семинар из цикла семинаров для директоров школ Московской области, в котором принял участие генеральный секретарь Профсоюза учителей Сингапура, исполнительный директор компании Educare International Consutancy Майк Тируман. Участниками семинара стали более 430 подмосковных директоров. 

Открыла семинар по качеству образования министр образования Московской области М.Б. Захарова. "Семинары - всегда возможность в профессиональном кругу единомышленников учиться, ставить новые цели и задачи." - отметила министр. 

Представитель Рособрнадзора  Е.Е.Семченко рассказал о необходимости оценочной системы для повышения качества образования, об использовании результатов оценочных процедур для вывода школ на новый уровень. 

Панельную дискуссию о социальном качестве образования провел В.А. Ясвин, доктор психологических наук, профессор Московского городского педагогического университета. 

Ведущий спикер семинара, генеральный секретарь Профсоюза учителей Сингапура Майк Тируман поделился с подмосковными директорами особенностями сингапурской системы образования, которая считается одной из лучших в мире.  "Миссия сингапурской системы образования – формирование будущего нации. Ценности системы – Честность, Обучение, Превосходство, Люди" - заключил Тируман. 

Зарубежный спикер провёл семинар, в ходе которого подмосковные директора узнали, какой должен быть урок в 21 веке.  
"Для качественного усвоения информации детям нужен интерактив, вовлечение в процесс" - одно из главных наставлений Майка Тирумана. 

"Мы часто слышим о лидерстве сингапурской системы образования, поэтому пригласили зарубежных коллег, чтобы они поделились опытом с директорами школ Подмосковья. Я часто говорю, что учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся, поэтому всем нам необходимо постоянно заниматься развитием и образованием. Благодаря семинарам, инициированным губернатором области А.Ю. Воробьевым, подмосковные директора узнают последние тенденции в мировой системе образования" - прокомментировала министр образования региона Марина Захарова. 

Оцените материал
(0 голосов)

icon pdfВыписка из протокола № 12 от «19» октября 2017 года заседания конкурсной комиссии по конкурсу на замещение должностей научных работников (Бондаренко Н.А.)

icon pdfВыписка из протокола № 12 от «19» октября 2017 года заседания конкурсной комиссии по конкурсу на замещение должностей научных работников (Кармаев А.А.)

icon pdfВыписка из протокола № 12 от «19» октября 2017 года заседания конкурсной комиссии по конкурсу на замещение должностей научных работников (Кривцова С.В.)

icon pdfВыписка из протокола № 12 от «19» октября 2017 года заседания конкурсной комиссии по конкурсу на замещение должностей научных работников (Липницкий К.И.)

icon pdfВыписка из протокола № 12 от «19» октября 2017 года заседания конкурсной комиссии по конкурсу на замещение должностей научных работников (Рязанова Д.В.)

icon pdfВыписка из протокола № 12 от «19» октября 2017 года заседания конкурсной комиссии по конкурсу на замещение должностей научных работников (Чал-Борю В.Ю.)

icon pdfВыписка из протокола № 12 от «19» октября 2017 года заседания конкурсной комиссии по конкурсу на замещение должностей научных работников (Пояркова Е.А.)

Оцените материал
(0 голосов)

19 октября 2017 года кафедрой начального образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» на базе МБОУ «Фруктовская СОШ» г.о. Луховицы был проведен региональный проблемно-тематический семинар «Формы и методы организации внеурочной деятельности духовно-нравственного направления» из цикла «Организация внеурочной деятельности младших школьников. К участию в работе семинара были приглашены заместители руководителей методических служб, заместители директора по учебно-воспитательной работе образовательных организаций, учителя начальных классов.

В работе конференции приняли участие 20 человек.

Целью проведения семинара была демонстрация опыта эффективной организации внеурочной деятельности в начальной школе в МБОУ «Фруктовская СОШ» г.о. Луховицы, являющейся академической экспериментальной площадкой ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»
Начался семинар с интерактивного лектория «Ожившие древности», который провела Строкова С.М., учитель истории и обществознания. Этот лекторий проходил в рамках внеурочного занятия в 4 классе. Существующий школьный музей, его экспонаты, заинтересованное участие в его деятельности все учащихся, начиная с начальной школы, создает в школе неповторимую атмосферу уюта, тепла и духовности. Духовно-нравственное воспитание для учителей школы - не просто слова, а уклад школьной жизни.

В ходе семинара вниманию участников были представлены выступления «Организационные формы и их структура во внеурочной деятельности» Хиленко Т.П., старшего преподавателя кафедры начального образования, «Формы организации внеурочной деятельности в начальной школе в МБОУ «Фруктовская СОШ» Попенковой Г.В., заместителя директора по воспитательной работе, Круглый стол «Использование медиа технологий во внеурочной деятельности: формы и способы» Марчук О.С. заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
Всеми учителей начальной школы были даны занятия и мастер-классы по внеурочной деятельности. Были показаны разнообразные формы внеурочной деятельности детей: заседания клубов, виртуальное путешествие, социально-значимый проект, сюжетно-ролевая игра, изостудия, продемонстрированы материально-технические условия школы.

Участниками семинара была отмечена серьезная подготовка учителей начальной школы в организации и проведении внеурочных занятий, акцент, сделанный учителями на духовно-нравственное направление каждого занятия, неподдельный интерес и большое желание учащихся участвовать во внеурочной деятельности. В ходе анализа проведенных занятий участники семинара пришли к заключению о том, что внеурочная деятельность духовно-нравственного направления заслуживает особого внимания при организации образовательного процесса НОО и требует высокой профессиональной компетентности учителя начальных классов.

Участниками семинара дана высокая оценка организации проведенного семинара.

Оцените материал
(0 голосов)

18 октября Центр стратегических разработок ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» провел региональный вебинар по распространению модели поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на основе создания сетевого объединения школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. В вебинаре приняли участие руководители, педагоги и члены органов коллегиального управления школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Всего 250 человек.

Начальник Центра стратегических разработок выступил с докладом «Распространение лучших практик школ, функционирующих в неблагоприятных условиях». Александр Алексеевич рассказал о том, каким образом может происходить распространение инновации: когда мы просто подробно рассказываем о нашей практике; пытаемся осмыслить, насколько наша успешная практика приемлема для других школ; когда наш успешный опыт уже находится на том уровне осмысления, что может быть передан в качестве идеи, теории, концепции. Также А.А. Кармаев ознакомил участников вебинара с материалами книги Джона Хэтти «Видимое обучение», которая представляет собой синтез результатов 50 тысяч исследований по факторам эффективного обучения. Согласно этим данным, наиболее решающим фактором, влияющим на рост успеха учащегося, является четкость его представления о своем уровне знаний. На втором месте «формативная оценка» - то, что ученик ожидает от самого себя, как сам себя представляет  и оценивает на перспективу. В завершение своего выступление Александр Алексеевич пригласил всех участников вебинара вступить в группу социальной сети, где руководители, педагоги и другие сотрудники школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях, могли бы обмениваться опытом и совместно находить наиболее эффективные методы обучения.

Начальник экспертно-аналитического отдела ЦСР АСОУ С.В. Ким представила сборник статей, подготовленный к 10-летию ассоциации «Лидеры образования Подмосковья». Светлана Викторовна рассказала о статьях сборника, посвященных эффективной работе школ, функционирующих в неблагоприятных условиях. Наиболее подробно она остановилась на статье Т.Г. Морозовой, в которой рассказывается об опыте командной работы учителей-предметников, которые совместно разрабатывают эффективные методики проведения уроков в рамках своего предмета и своей школы.

Социальный педагог из МОУ «Гимназия №4» г.о. Электросталь Т.А. Бродецкая рассказала, как организована в их гимназии работа с родителями в форме «Лектория для родителей». Проблема в том, что основной контингент родителей обучающихся гимназии – люди невысокого уровня образования, и с помощью «Лектория» учителя в очень доступной форме дают родителям учащихся элементарные психолого-педагогические знания.

Не менее интересным было выступление социального педагога Наро-Фоминской СОШ №4, Н.Е. Мовчанюк, касающееся работы с учащимися и их родителями по обеспечению безопасности нахождения ребенка в интернет-пространстве.

Вебинар прошел успешно. Его участники отметили полезность полученной информации.

Смотреть запись вебинара

 

Оцените материал
(0 голосов)

 

18 октября Центр стратегических разработок ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» провел региональный вебинар по распространению модели поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на основе создания сетевого объединения школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. В вебинаре приняли участие руководители, педагоги и члены органов коллегиального управления школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Всего 250 человек.

Начальник Центра стратегических разработок выступил с докладом «Распространение лучших практик школ, функционирующих в неблагоприятных условиях». Александр Алексеевич рассказал о том, каким образом может происходить распространение инновации: когда мы просто подробно рассказываем о нашей практике; пытаемся осмыслить, насколько наша успешная практика приемлема для других школ; когда наш успешный опыт уже находится на том уровне осмысления, что может быть передан в качестве идеи, теории, концепции. Также А.А. Кармаев ознакомил участников вебинара с материалами книги Джона Хэтти «Видимое обучение», которая представляет собой синтез результатов 50 тысяч исследований по факторам эффективного обучения. Согласно этим данным, наиболее решающим фактором, влияющим на рост успеха учащегося, является четкость его представления о своем уровне знаний. На втором месте «формативная оценка» - то, что ученик ожидает от самого себя, как сам себя представляет  и оценивает на перспективу. В завершение своего выступление Александр Алексеевич пригласил всех участников вебинара вступить в группу социальной сети, где руководители, педагоги и другие сотрудники школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях, могли бы обмениваться опытом и совместно находить наиболее эффективные методы обучения.

Начальник экспертно-аналитического отдела ЦСР АСОУ С.В. Ким представила сборник статей, подготовленный к 10-летию ассоциации «Лидеры образования Подмосковья». Светлана Викторовна рассказала о статьях сборника, посвященных эффективной работе школ, функционирующих в неблагоприятных условиях. Наиболее подробно она остановилась на статье Т.Г. Морозовой, в которой рассказывается об опыте командной работы учителей-предметников, которые совместно разрабатывают эффективные методики проведения уроков в рамках своего предмета и своей школы.

Социальный педагог из МОУ «Гимназия №4» г.о. Электросталь Т.А. Бродецкая рассказала, как организована в их гимназии работа с родителями в форме «Лектория для родителей». Проблема в том, что основной контингент родителей обучающихся гимназии – люди невысокого уровня образования, и с помощью «Лектория» учителя в очень доступной форме дают родителям учащихся элементарные психолого-педагогические знания.

Не менее интересным было выступление социального педагога Наро-Фоминской СОШ №4, Н.Е. Мовчанюк, касающееся работы с учащимися и их родителями по обеспечению безопасности нахождения ребенка в интернет-пространстве.

Вебинар прошел успешно. Его участники отметили полезность полученной информации.

Смотреть запись вебинара

 

Оцените материал
(0 голосов)

11 октября научно-методический центр педагогической рискологии провел региональный семинар-практикум «Из разнообразия возникает гармония» на базе академической площадки МБОУ гимназия no11 г.о. Балашиха, мкр Железнодорожный.

С докладом выступила Галина Павловна Зернова, к.п.н., научный сотрудник ЦПР, в котором она представила необходимость грамотно использовать инновационные технологии. В докладе были затронуты важные аспекты современного образования, которые вызвали особый интерес участников.

В практической части семинара прошли мастер-классы, разработанные творческой группой учителей  на основе арт-технологий.

Директор гимназии Марина Сергеевна Панченко подвела итоги семинара-практикума, отметив, что каждый из присутствующих зарядился положительными эмоциями и смог восстановиться.

Оцените материал
(0 голосов)

 

С 11 по 13 октября 2017 года студенты ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» приняли участие в акции «Подари другому надежду». Эта акция проводится Академией уже третий год, и в этот раз в волонтёрский сектор обратилось большое количество студентов, готовых стать донорами крови.

Ребята очень ответственно подошли к этому вопросу, ведь накануне сдачи крови нужно соблюсти диету и отказаться от вредных привычек. Мы посетили одну из поликлиник, где благополучно сдали кровь. Всё студенты были рады принять участие в акции «Подари другому надежду», очень приятно знать, что твоя помощь может спасти кому-то жизнь!

 

Оцените материал
(0 голосов)

 

18 октября 2017 г. в Министерстве образования Московской области состоялось очередное заседание проектной группы приоритетного проекта " Внедрение инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Московской области".  

 

Реализация проекта «Внедрение инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Московской области»  осуществляется параллельно по многим направлениям (от расширения безбарьерной среды до развития волонтерского движения), что накладывает отпечаток на выбор стратегии управления, повышая роль согласовательных процедур и мониторинга промежуточных результатов.

В ходе проведения очередного заседания проектной групп Измайловой Татьяной Ивановной – руководителем проекта (заместитель заведующего отделом подготовки рабочих кадров и ДПО) и Морозовой Натальей Владимировной (менеджером проекта) было организовано обсуждение плановых показателей проекта и выполнения намеченных мероприятий.

В ходе обсуждения с планами на ближайшие два месяца выступили руководители направлений:

-Ульянова Оксана Ивановна, зав.кафедрой специального образования  ГОУ ВО МО «Государственного социально-экономического университета»;

-Ткачева Татьяна Николаевна, руководитель Ресурсного центра государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Университет «Дубна»;

-Гринева Римма Николаевна, заместитель директора ГБПОУ МО «Балашихинский техникум»;

-Максимченко Татьяна Викторовна  - научный сотрудник организационно-методического отдела ЦРПО ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» и др.

В ходе выступлений были выделены и обсуждены проблемные зоны реализации проекта по всем направлениям. Обсуждение позволило наметить шаги по достижению плановых показателей повышения квалификации педагогических работников, развитию информационной открытости проекта и повышению информационной насыщенности среды инклюзивного профессионального образования (развития сайтов Базовой профессиональной образовательной организации, Регионального центра «Абилимпикс»).

 

Оцените материал
(0 голосов)

18 октября 2017 г. в Министерстве образования Московской области состоялось очередное заседание проектной группы приоритетного проекта " Внедрение инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Московской области".  

 

Реализация проекта «Внедрение инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Московской области»  осуществляется параллельно по многим направлениям (от расширения безбарьерной среды до развития волонтерского движения), что накладывает отпечаток на выбор стратегии управления, повышая роль согласовательных процедур и мониторинга промежуточных результатов.

В ходе проведения очередного заседания проектной групп Измайловой Татьяной Ивановной – руководителем проекта (заместитель заведующего отделом подготовки рабочих кадров и ДПО) и Морозовой Натальей Владимировной (менеджером проекта) было организовано обсуждение плановых показателей проекта и выполнения намеченных мероприятий.

В ходе обсуждения с планами на ближайшие два месяца выступили руководители направлений:

-Ульянова Оксана Ивановна, зав.кафедрой специального образования  ГОУ ВО МО «Государственного социально-экономического университета»;

-Ткачева Татьяна Николаевна, руководитель Ресурсного центра государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Университет «Дубна»;

-Гринева Римма Николаевна, заместитель директора ГБПОУ МО «Балашихинский техникум»;

-Максимченко Татьяна Викторовна  - научный сотрудник организационно-методического отдела ЦРПО ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» и др.

В ходе выступлений были выделены и обсуждены проблемные зоны реализации проекта по всем направлениям. Обсуждение позволило наметить шаги по достижению плановых показателей повышения квалификации педагогических работников, развитию информационной открытости проекта и повышению информационной насыщенности среды инклюзивного профессионального образования (развития сайтов Базовой профессиональной образовательной организации, Регионального центра «Абилимпикс»).

Яндекс.Метрика