Версия для слабовидящих  mosreg 120  Министерство образования и науки Российской Федерации 
Оцените материал
(0 голосов)

В конце августа, накануне нового учебного года, Министр образования и науки Российской Федерации проведет ставшее уже традиционным Общероссийское родительское собрание. Как и в предыдущие годы, оно пройдет в формате видеоконференции с прямыми включениями из регионов. Принять участие в обсуждении может каждый, прислав свой вопрос Министру через представленную форму.

Оцените материал
(0 голосов)

В этот день любой желающий получит ответы на вопросы о поступлении и обучении в Кванториуме по направлениям - Космоквантум, Робоквантум и IT-квантум. Гости также смогут посетить интерактивный Музей науки, Hi-Tech зону с высокотехнологичным оборудованием.
Адрес: г. Королёв, ул. Пионерская, д. 34
Начало в 10.00.

 

Источник

Оцените материал
(0 голосов)

В сельских школах Подмосковья с нынешнего года начнут работать 136 молодых педагогов, которые прошли подготовку, посвященную преподаванию в малокомплектных образовательных организациях, говорится в сообщении пресс-службы первого заместителя председателя правительства Московской области Ольги Забраловой.

«В 2017 году в сельские школы Московской области пойдут работать 136 молодых специалистов. В области не была закрыта ни одна сельская школа, учителя получают доплату должностных окладов на 25%», – сказала Забралова, ее слова приводятся в материале.

Она отметила, что будущие сотрудники школ прошли практику в сельских общеобразовательных организациях и прослушали лекции о специфике работы в малокомплектных

учреждениях.

Забралова также добавила, что в отдаленные школы Подмосковья детей доставляют автобусами. Сейчас парк школьных автобусов насчитывает 273 машины, а осенью будут поставлены еще 36 за счет средств федерального и областного бюджетов.

Всего в Подмосковье 504 сельские школы, среди которых муниципальные, государственные и частные. В них обучается 121 тысяча детей. Малокомплектных образовательных организаций, где учится менее 100 человек, 82 в регионе. В них в одном классе-комплекте занимаются дети разных возрастов.

И

Оцените материал
(0 голосов)

10 августа 2017 г. в Министерстве образования Московской области состоялся на клуб директоров Московской области, на котором проректор по дополнительному образованию ГБОУ ВО МО Сергеева Т.Ф презентовала 2 программы повышения квалификации для педагогических работников, реализация которых состоится в начале 2017-2018 учебного года.
Программа повышения квалификации учителей английского языка позволит 1500 учителям Московской области в онлайн-режиме повысить уровень владения английским языком, методическую компетентность, освоить современные технологии обучения. По окончании обучения участники получат сертификат международного образца и удостоверение о повышении квалификации.
Программа комплексной подготовки стратегических команд школ предназначена для педагогических коллективов школ, работающих в сложных социальных контекстах. Цель программы: формирование команды менторов для повышения качества образования, разработки и реализации проекта развития школы.
Обе программы получили одобрение со стороны Министерства образования МО и корпуса директоров школ.

Повышение квалификации учителей английского языка

Школьная команда менторов

Оцените материал
(0 голосов)

Академия готовится к ежегодной Международной научно-практической интернет-конференции «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн», которая в этом году состоится в 4 –й раз.

26-27 сентября 2017 г., и будет включать работу 6 секций (http://edu.asou-mo.ru):

  • Технологии современного непрерывного образования
  • Инновационные образовательные и педагогические практики как новый контент непрерывного образования специалистов
  • Лидеры и инноваторы: подготовка управленческих кадров в системе непрерывного образования
  • Проектирование образовательного пространства – тренд развития непрерывного образования специалиста
  • Развитие личности в непрерывном образовании: от новых задач к новым возможностям
  • Профориентация в системе непрерывного образования: новые решения
  • Непрерывное образование как ресурс повышения эффективности и качества подготовки педагогов к аттестации в условиях модернизации образования

26 сентября 2017 г. – состоится пленарное заседание и обсуждение статей (дискасс-сессия).

веб квест картинка

 

27 сентября 2017 г. – квест-сессия, на которой профессорско-преподавательский состав и участники конференции обменяются опытом разработки и использования веб-квестов в образовательном процессе.

Приглашаем всех заинтересованных к участию в Международной научно-практической интернет-конференции «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн», по результатом которой будет выпущен сборник «Конференциум АСОУ» №2, 2017 г. (РИНЦ).

Среда, 02 Август 2017 14:34

Посещение Индонезии

Автор
Оцените материал
(1 Голосовать)

21.07.2017 Наша делегация осуществила  перелёт из Джакарты на о. Сулавеси, город Кендари. В аэропорту делегацию встречали  господин Судирхам, директор Индонезийской школы в Москве, господин Милван, директор СОШ №9 г. Кендари (участник  Международного семинара в Москве 22-23.09.2016 г.), принимающие семьи города Кендари.

Во второй половине дня состоялась торжественная встреча участников делегации в мэрии города Кендари. Гостей из России принимал первый секретарь мэрии города Кендари господин доктор Аламсшах Лотунани. После праздничного обеда последовала церемония приветствия гостей. Состоялся обмен сувенирами и памятными подарками.

22.07.2017 делегация посетила среднюю  школу №9 города Кендари.  В школе российскую делегацию ждал целый ряд мероприятий: приветственный танец учеников средней школы, торжественная  посадка деревьев, демонстрация соревнований скаутов, спортивных и музыкальных умений школьников. В этот день  состоялся Международный  семинар  на тему: «Лучшие международные педагогические практики»  с участием учителей из России и Индонезии, проводимого в том числе  в рамках    Международного проекта «Голубь гармонии и красоты мира»  Международного проекта детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности Индонезии», проводимых МОО «Гармония мира» при поддержке мэрии г. Кендари и Оргкомитета Индонезии. В Международном семинаре приняли участие представители 20 школ из двух провинций Юго-Восточного Сулавеси (г. Кендари, город Макассар и др.), а также представители 26 регионов Российской Федерации, представители Академии социального управления, Университета Халу Олео, Джакартского Государственного Университета, Открытого Университета, Государственного Университета Исламского Обучения Шариф Касим. Затем был праздничный обед, общение учителей и школьников из России с учителями и школьниками из Индонезии.

23.07.2017 состоялась  ознакомительная поездка на о. Бокори с индонезийскими семьями с  посещением рыбного хозяйства.

24.07.2017 прошла  поездка в Университет Халу Олео в г. Кендари. Состоялась встреча с новоизбранным ректором Университета Халу Олео – господином доктором Мухаммадом Замруном Ф., M.Si, MSC. Ректор принял делегацию из России в составе: директора Индонезийской школы в Москве господина Судирхама, представителей  Академии социального управления в лице  М.П. Нечаева, Т.М. Назаренко-Матвеевой, Н.И. Птухи и студентов, представителей МОО «Гармония мира». На встрече обсуждались  приоритетные направления сотрудничества Университета Халу Олео в г. Кендари и ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», включающие студенческий обмен,  совершенствование  программы по техническому и специальному образованию. Также обсуждался вопрос  об открытии факультета психологии в Университете Халу Олео. После этого  состоялось посещение средней школы №15 города Кендари. Обзорная экскурсия по школе, знакомство с обучающимися и педагогами школы.

25.07.2017 состоялся перелёт в город Палу. В аэропорту делегацию из России встречали директора школ из города Палу, в том числе директора партнерских школ господа Абдул Басит,  Аль-Азар , г-жа Рамла ,  г-жа Дра Харлина  другие. После посещения городских достопримечательностей состоялся  приём делегации  и ужин в мэрии города. Первый заместитель губернатора города Палу г-на Лонгки Джанггола  приветствовал участников делегации и пожелал всем совместной и плодотворной работы. Ужин завершился праздничными выступлениями творческих коллективов из Индонезии и участников российской делегации.

26.07.2017 – 27.07.2017   посещение средней школы №14 города Палу (директор школы госпожа Рамла). Школа занимается подготовкой обучающихся по направлениям: жизненные умения (кулинария), сервис (индивидуальный пошив одежды), администрирование. Далее мы посетили  среднюю школу Аль-Азар (директор школы господин Абдул Басит). Было торжественно посажено дерево дружбы. В г. Палу снова был проведен Международный  семинар «Лучшие международные педагогические практики» с участием учителей из России и Индонезии, участвующих в Международном проекте «Голубь гармонии и красоты мира», проводимого в том числе  в рамках    Международного проекта «Голубь гармонии и красоты мира» при поддержке мэрии г. Палу. В Международном семинаре приняли участие представители школ г. Палу, а также представители 26 регионов Российской Федерации, представители Академии социального управления, Университета Халу Олео, Джакартского Государственного Университета, Открытого Университета, Государственного Университета Исламского Обучения Шариф Касим. После посещения школы Аль-Азар, российская делегация побывала в младшей и старшей школах №1 города Палу, в средней школе №3 с технологическим направлением обучения (кулинария, кейтеринг, сервис и др.). Далее состоялась  поездка в среднюю школу №10 в г. Палу (директор школы  г-жа Дра Харлина)., где был проведен Торжественный приём нашей делегации.

27.07.2017  делегация вылетела в Джакарту. После экскурсии по городу и отдыха мы  вылетели  в Москву. 

Оцените материал
(0 голосов)

27 июля 2017 года Академия социального управления приняла участие в семинаре для директоров школ Подмосковья "Развитие школы, командообразование", который состоялся в Доме правительства Московской области.

Семинар состоял из 3-х блоков: I стратегический блок - пленарное заседание, II стратегический блок - работа в группах, III стратегический блок - итоговое пленарное заседание.

На пленарном заседании выступили: Кларин М.В. "Уроки лидерства. Обущающиеся организации", Логвинова И.М. "Опыт стратегического развития российских школ в новых условиях (2015/2016, 2016/2017)", Майсурадзе М.О. "Концепция развития гимназии им. Е.М. Примакова".

Работа в группах разделилась на 3 модуля:

1 модуль "Концепция развития школы", тема "Стратегические педсоветы: опыт развёртывания". Директора познакомились с опытом годового цикла разработки и реализации стратегической концепции развития школы.

2 модуль "Организационное развитие", тема: "Подводные камни организационного развития: реакция педагогических коллективов на стратегические изменения". Были представлены риски при проведении стратегических изменений в общеобразовательных организациях и способы управления ими.

3 модуль "Формирование команды", тема "Развитие командной работы". Участники сформировали представление о важности и эффективности командной работы в процессе реализации задач, стоящих перед общеобразовательными организациями. Также директорам был презентован тренинговый формат обучения педагогов, управленцев. 

На итоговом пленарном заседании ведущие секций и участники команд поделились впечатлениями и выводами по командной работе на тематических площадках. С экспертными наблюдениями выступили Кларин М.В. и Асадова Н.З.

Об итогах и перспективах развития общеобразовательных организаций в Московской области рассказала министр образования МО Захарова М.Б.

Оцените материал
(0 голосов)

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас оценить проект программы Августовского форума педагогической общественности Московской области «Современное образование – лидерство Подмосковья», который пройдет 24 августа в Доме Правительства Московской области. Ссылка для оценки - https://goo.gl/forms/Zn8gKJ4eKpnuewIN2

Оцените материал
(1 Голосовать)

5 июля 2017 года в пресс-центре информационного агентства "Интерфакс" прошла пресс-конференция министра образования Московской области Марины Борисовны Захаровой, посвященная подведению итогов основного периода ЕГЭ-2017, в которой приняли участие подмосковные стобалльники. Министр подвела итоги проведения ЕГЭ-2017 на территории Подмосковья, а выпускники поделились своими впечатлениями об экзаменах, дали советы будущим выпускникам, рассказали о своих планах на будущее. На пресс-конференции ребята также ответили на вопросы журналистов и выразили общее мнение подмосковных стобалльников - сдать ЕГЭ может каждый! 
Разнообразие выбранных направлений дальнейшего обучения выпускников восхищает - медицина, физика, энергетика, математика. Выпускница Одинцовского Лицея N2 Мария Белоус выбрала для себя профессию ювелира! У Александра Вильмана, выпускника Балашихинского Лицея, сдавшего ЕГЭ по 3 предметам на 300 баллов, большие планы на будущее - поступление в МФТИ на факультет инноваций и высоких технологий.

В пресс-конференции, посвящённой ЕГЭ-2017, участвовала малая часть стобалльников области. В этом году в Подмосковье 323 выпускника получили максимальные баллы ЕГЭ. В 2017 году в Московской области увеличилось количество мультистобалльников. В 2016 году 100 баллов по 3 предметам получил только 1 выпускник, в 2017 году максимальные баллы сразу по 3 предметам получили 3 ребят. 100 баллов по 2 предметам в прошлом году получили 8 человек, в этом году – 15 выпускников.

Гордимся всеми подмосковными стобалльниками! Они - будущее Московской области, будущее страны! 

Источник: http://mo.mosreg.ru

Оцените материал
(1 Голосовать)

19.07.2017 состоялась церемония торжественного закрытия программы обучения русской делегации в Центре стратегий и дипломатии изучении языка bahasa indonesia. На торжественной церемонии с индонезийской стороны присутствовала Глава Центра стратегий и дипломатии изучении языка bahasa, магистр образования, доктор философии профессор Эми Эмилия, Глава учебного кампуса – господин Эди, Директор Индонезийской школы в Москве господин Судирхам, учитель Индонезийской школы в Москве господин Иксан.

После приветственной речи организаторов программы с российской и индонезийской стороны, школьники, студенты, учителя и преподаватели получили диплом о посещении курсов по изучению индонезийского языка. Представители российской делегации показали достойный уровень владения индонезийским языком, произнеся свое приветствие и благодарность Центру на этом языке. В качестве поздравления, российская делегация исполнила песню на индонезийском языке “Tanah airku”, песни на русском языке «Катюша» и «Дружбе нет преград». В завершение торжественной церемонии закрытия представители российской делегации исполнили индонезийский танец «Почо-почо», Московскую кадриль и с хлебом-солью пригласили народ Индонезии в гости в Россию.

Российская делегация поблагодарила Центр стратегий и дипломатии изучении языка bahasa за такой радушный приём. Состоялся обмен памятными сувенирами.

На протяжении всего периода обучения Центр организовывал экскурсии по достопримечательным местам Индонезии:

- 16.07.17 – поездка в Президентский дворец – музей в Богоре;

- 17.07.17 – поездка в Ботанический сад Богора;

- 18.07.17 – поездка на горячие источники и вулкан;

- 19.07.17 – поездка в музей «Индонезия в миниатюре» в Джакарте.

20.07.17 - года российская делегация завершила обучение, и все ее участники      успешно сдали экзамен по изучаемому курсу языка bahasa indonesia.

Яндекс.Метрика