Версия для слабовидящих  mosreg 120  Министерство просвещения Российской Федерации 

В целях исполнения поручения Министерства образования Московской области (письмо Исх-14401/16-09от 16.09.2019) о доведении информации об использования материалов, разработанных в рамках Проекта Минпросвещения России «Мониторинг формирования функциональной грамотности обучающихся», отдел экспертизы образовательной деятельности Института развития образования проводит цикл практикоориентированных семинаров по теме «Оценка функциональной грамотности школьника – направление внутришкольной системы контроля и оценки качества образования». Уже состоялись семинары на базе пилотных (академических) площадок в г. Балашиха (МБОУ СОШ №25) и в г.о. Зарайск (МБОУ «Гимназия №2»). В ходе семинаров были рассмотрены содержательные аспекты функциональной грамотности, проведен анализ результатов обучающихся. Педагоги пилотных площадок проводили экспертизу заданий, использованных в рамках федерального мониторинга, выявляли их специфические особенности, осуществляли разработку заданий по одному из направлений функциональной грамотности. В ходе презентации разработанных материалов были обсуждены возможности системной работы по формированию функциональной грамотности обучающихся в практике предметного обучения.

28.10.19 состоялся научно-практический семинар на тему: Организация здоровьесберегающего обучения у студентов с ОВЗ. Преподаватели кафедры иностранных языков и методики их преподавания выступили с презентацией о здоровьесберегающих педагогических технологиях. В семинаре приняли участие студенты  направления подготовки  «Педагогическое образование».  Участники смогли обсудить цель, задачи и роль данных технологий в работе учителя. Семинар способствовал повышению уровня профессиональной компетентности как сотрудников кафедры, так и студентов - будущих педагогов. Возможности семинара значительны и позволили организовать коллективную работу преподавателей и студентов с информацией по здоровьесберегающему обучению. Во время семинара в непринужденной обстановке участники обменивались своими знаниями и опытом.

В соответствии с приказом ГБОУ ВО МО  «АСОУ» 07 от 23 сентября 2019года №476 «Об утверждении графика проведения вебинаров по охране труда и безопасности образовательных организаций», 20 ноября 2019 года  сотрудником отдела экспертизы образовательной деятельности   ИРО АСОУ проводится  вебинар на тему «Нормативная правовая база охраны труда в общеобразовательных организациях. Состояние антитеррористической защищенности. Травматизм. Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим».

Время проведения вебинара с 10-00 до 13-00.

Место проведения: Москва, ул. Енисейскаяд.3,корп.5,каб.328.

В соответствии с приказом АСОУ №476-07от 23.09.19 « Об  утверждении графика проведения вебинаров по охране труда» 12 ноября 2019 года ведущим инженером Поляковой Марианной Петровной - сотрудником отдела экспертизы  образовательных организаций ИРО АСОУ проведен вебинар на тему: « Охрана труда. Травматизм. Несчастные случаи на производстве с работниками. Несчастные случаи с обучающимися в общеобразовательных организациях. Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим».   На вебинаре   были прокомментированы основные документы по охране труда, расследованию, учету несчастных случаев с работниками и обучающимися:

  • Травматизм. ТК РФ статьи 227-230
  • МОиН РФ Приказ от 27июня 2017г.№ 602 «Об утверждении порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность».
  • Постановление Минтруда РФ от 24 октября 2002г№73 с дополнениями    от : 20 февраля 2014г., 14 ноября 2016г.«Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета НС на производстве….» и пр. №346 от 01.06.2019 «О внесении изменений в  приказ №602»
  • Приказ МЗ России № 822н – 2013г ( в редакции 03.09.2015г) «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».
  • «ГОСТ 12.0.004-2015. Международный стандарт, Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда.
  • Письмо Департамента государственной службы и кадров Минобрнауки России от 8 августа 2017г. № 12-753 «О направлении перечня по охране труда».
  • Последние документы июнь-октябрь 2019 ВО России.

На вебинаре присутствовали руководители и педагогические работники МБОУ СОШ им. В.М. Комарова с углублённым изучением английского языка. Всего участников - 70 человек.

Дата проведения: 26 ноября 2019 г. 

Начало: 10:00

Организатор: Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования.

Место проведения: Московская область, Г. о. Подольск, ул. Академика Доллежаля, д.11 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 31 «Алые паруса», Академическая площадка АСОУ. 

Форма проведения  -   Воркшоп.

В ходе мероприятия участники ознакомятся с вопросами   взаимодействия ДОУ с родителями в современных условиях и смогут принять участие в проектировании эффективной модели сотрудничества. В процессе работы будет представлен передовой педагогический опыт работы академических площадок по теме взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников.

К участию в   приглашаются руководители ДОО, старшие воспитатели, воспитатели, специалисты ДОО, педагогические и руководящие работники академических площадок, родители воспитанников.

14 ноября 2019 года с 16-00 до 18-30 (время московское) АСОУ проводит региональный научно-практический круглый стол «Актуальные задачи развития профессиональной компетентности педагогов художественно-эстетического образования» (с Интернет-подключением).

Организатор мероприятия – кафедра общеобразовательных дисциплин.

Основные направления для обсуждения:

  1. Профессиональная самореализация личности педагога в условиях непрерывного образования с учетом задач Федерального проекта «Учитель будущего».
  2. Совершенствование методической компетенции учителя музыки.
  3. Информационно-коммуникационные технологии в предметной области «Искусство».
  4. Профессиональная компетентность учителя изобразительного искусства.
  5. Коррекционно-развивающая среда в образовательной области «Искусство».
  6. Профессиональная компетентность педагогов ДОО и ДОД.

К участию в работе научно-практического круглого стола приглашаются воспитатели и музыкальные руководители ДОО; учителя музыки, ИЗО, МХК, предмета «Искусство»; педагоги дополнительного образования художественно-эстетического профиля.

Участникам, выступившим с докладами на научно-практическом круглом столе, выдаются сертификаты участника.

Сотрудники и студенты АСОУ координировали проведение  Большого этнографического диктанта в Московской области

1 ноября 2019 г. во всех субъектах Российской Федерации проводился Большой этнографический диктант - международное культурно-просветительское мероприятие, которое позволяет оценить знания населения нашей страны о традициях народов, проживающих в России, привлечь внимание общества к проблематике этнологии и этнографии.

Организаторами «Большого этнографического диктанта» выступают Федеральное агентство по делам национальностей и Министерство национальной политики Удмуртской Республики. В России  эта масштабная акция  с неизменным успехом проводится ежегодно с 2016 года. В  2019 году  на территории России было зарегистрировано более 3,5 тыс. площадок диктанта. Из этого количества 69 действовали на  территории Московской области.

Задача по координации проведения диктанта на территории Московской области в этом году была возложена на Академию социального управления. Благодаря энергии наших волонтеров, студентов направления «Государственное и муниципальное управление» Чермашенцевой Карины, Федорищевой Елены, Радюшина Даниила (1 курс), студентов направления подготовки «Менеджмент» Комкиной Любови и Андриевской Зинаиды (1 курс), а также  Марины Демочкиной (4 курс), диктант в Московской области прошел успешно. Вся информация вовремя доводилась до кураторов площадок, сводные данные по региону оперативно размещались в  централизованной системе по сбору информации о ходе диктанта.

Региональный координатор БЭД в 2019 году, доцент кафедры социально-гуманитарных наук, сервиса и культурного наследия А.С. Баранов

С 25 октября по 25 декабря 2019 года  проводится региональный конкурс «Творческая лаборатория методиста по аттестации педагога».

Цель конкурса – совершенствование системы методического сопровождения аттестации педагогических работников Московской области.

Задачи конкурса:

  • поддержка и распространение лучших практик организации методического сопровождения аттестации педагогических работников;
  • мотивация творческой активности сотрудников методических служб образовательных организаций;
  • организация индивидуального образовательного маршрута педагога в рамках реализации модели исследования профессиональных компетенций учителей;
  • стимулирование педагогов к непрерывному профессиональному росту.

 

  • Пояснительная записка к Положению о конкурсе  СКАЧАТЬ
  • Положение о конкурсе  СКАЧАТЬ
  • Региональная модель исследования профессиональных компетенций учителей в условиях введения Национальной системы учительского роста СКАЧАТЬ
  • Дорожная карта профессионального роста педагога СКАЧАТЬ
  • Презентация вебинара «Методическое сопровождение аттестации педагогических работников»   СКАЧАТЬ
  • Видеозапись вебинара «Методическое сопровождение аттестации педагогических работников» http://m.mirapolis.ru/m/miravr/4299102779

Вопросы вебинара

  1. Методическое сопровождение аттестации педагогических работников: использование результатов оценочных процедур аттестации
  2. Региональная модель исследования профессиональных компетенций учителей в условиях введения НСУР
  3. Региональный конкурс «Творческая лаборатория методиста по аттестации педагога – 2019» как инструмент внедрения модели в практику работы методических служб

 Видеозапись вебинара:    http://m.mirapolis.ru/m/miravr/4299102779

Презентация

Яндекс.Метрика