Версия для слабовидящих  mosreg 120  Министерство просвещения Российской Федерации 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления» объявляет проведение 28 февраля 2019 года конкурса на замещение должностей профессорско-преподавательского состава:

Доцента кафедры воспитательных систем (1 ед.)

Квалификационные требования: высшее образование, степень кандидата наук по профилю кафедры, не менее 5 лет педагогического стажа, публикации.

Доцента кафедры общих математических и естественнонаучных дисциплин и методик их преподавания по программе «Профессиональная компетентность современного учителя физики» (0,5 ед.).

Квалификационные требования: высшее образование, ученая степень кандидата наук, ученое звание доцента, педагогический стаж не менее 10 лет, публикации по темам программы.

Доцента кафедры общих математических и естественнонаучных дисциплин и методик их преподавания по программе «Проектирование образовательной деятельности обучающихся по географии в общеобразовательной школе» (0,5 ед.).

Квалификационные требования: высшее образование, ученая степень кандидата наук, педагогический стаж не менее 5 лет, публикации по темам программы.

Преподавателя кафедры общих математических и естественнонаучных дисциплин и методик их преподавания по программе «Развитие профессиональной компетентности учителя химии в условиях реализации ФГОС ООО» (0,5 ед.).

Квалификационные требования: высшее образование, педагогический стаж не менее 10 лет, публикации по темам программы.

Место проведения конкурса: г. Москва, ул. Енисейская, д.3, корп. 5, ауд.120

Адрес приема заявлений: г. Москва, ул. Енисейская, д.3, корп. 5, каб.248.

Время приема: с 10.00. до 17.00. Тел.: (499) 940-10-35, доб. 130.

 

Дата окончания приема заявлений – 28.01. 2019 г.

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления» объявляет проведение 28 февраля 2019 года конкурса на замещение должностей профессорско-преподавательского состава:

Доцента кафедры воспитательных систем (1 ед.)

Квалификационные требования: высшее образование, степень кандидата наук по профилю кафедры, не менее 5 лет педагогического стажа, публикации.

Доцента кафедры общих математических и естественнонаучных дисциплин и методик их преподавания по программе «Профессиональная компетентность современного учителя физики» (0,5 ед.).

Квалификационные требования: высшее образование, ученая степень кандидата наук, ученое звание доцента, педагогический стаж не менее 10 лет, публикации по темам программы.

Доцента кафедры общих математических и естественнонаучных дисциплин и методик их преподавания по программе «Проектирование образовательной деятельности обучающихся по географии в общеобразовательной школе» (0,5 ед.).

Квалификационные требования: высшее образование, ученая степень кандидата наук, педагогический стаж не менее 5 лет, публикации по темам программы.

Преподавателя кафедры общих математических и естественнонаучных дисциплин и методик их преподавания по программе «Развитие профессиональной компетентности учителя химии в условиях реализации ФГОС ООО» (0,5 ед.).

Квалификационные требования: высшее образование, педагогический стаж не менее 10 лет, публикации по темам программы.

Место проведения конкурса: г. Москва, ул. Енисейская, д.3, корп. 5, ауд.120

Адрес приема заявлений: г. Москва, ул. Енисейская, д.3, корп. 5, каб.248.

Время приема: с 10.00. до 17.00. Тел.: (499) 940-10-35, доб. 130.

 

Дата окончания приема заявлений – 28.01. 2019 г.

В АСОУ 26 декабря 2018 года был проведен вебинар по теме «Подведение итогов и планирование работы тьюторской группы на 2019 год».

Модератором вебинара была: Хиленко Татьяна Петровна, старший преподаватель кафедры начального образования, научный сотрудник НМЦ содержания образования АСОУ.

К участию в вебинаре были приглашены члены региональной тьюторской группы, члены Ассоциации педагогов начального общего образования Московской области, учителя начальных классов, заместители директоров образовательных организаций, методисты.

Цель вебинара: перспективное планирование работы тьюторской группы на 2019 год.  В ходе вебинара участникам были предложены для обсуждения вопросы о перспективе развития системы образования в Подмосковном регионе, об оценке достижений младшими школьниками планируемых результатов, об опыте электронного обучения учителей начальных классов в Московской области.

Участники вебинара вспомнили о проведенных в 2018 году мероприятиях: Региональной научно-практической конференции «Мониторинг формирования УУД у младших школьников в Московской области», Региональной научно-практической конференции «Современный урок: проектирование, реализация, анализ», постоянно действующем региональном семинаре в форме вебинара «Технологии достижения планируемых результатов НОО», который проходил в течение всего года.

Участникам вебинара были предложены для обсуждения темы исследования на 2019 год: «Дидактика электронного обучения» (в рамках общеакадемической темы исследования) и «Комплексная организация внеурочной деятельности младших школьников». Обе темы вызвали одобрение педагогов. Также были одобрены и включены в план работы на 2019 год темы цикла семинаров: «Преемственность качества образования в начальной и основной школе»: «Анализ результатов  ВПР в 4 и 5 классах по математике. Вопросы и ответы»  (в феврале) «Анализ результатов  ВПР в 4 и 5 классах по русскому языку. Вопросы и ответы» (в марте) «Окружающий мир ВПР 4 – Биология ВПР 5. Вопросы и ответы» (в апреле). Семинар на базе академических площадок «Комплексная программа организации внеурочной деятельности в начальной школе. Обще-интеллектуальное и спортивно-оздоровительное направление» (в октябре) и «Комплексная программа организации внеурочной деятельности в начальной школе. Общекультурное и социальное направление» (в ноябре).

В план были включены: проводимая с 2011 года комплексная диагностическая работа на уровне начального общего образования, а по результатам мониторинга достижений младших школьников 1,2,3 классов - Региональная научно-практическая конференция «Система внутришкольного контроля образовательного процесса и его результатов в начальной школе».

Члены тьюторской группы выразили готовность участвовать совместно с кафедрой начального образования в экспертизе и апробации текстов и контрольно-измерительных материалов для комплексной диагностической работы.

Таким образом, тема вебинара была признана очень актуальной и вызвала живой интерес у его участников.

 

Скачать презентацию

25 декабря 2018 был проведен  региональный учебно – методический вебинар по теме  «Организация проектной деятельности с детьми дошкольного возраста»

Данное мероприятие организовано в соответствии с планом научно –исследовательской работы кафедры дошкольного образования по теме: «Повышение квалификации как условие совершенствования профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных учреждений Московской области».

Модератором, Ивановой Н.Н. старшим преподавателем кафедры дошкольного образования, были представлены следующие  вопросы для обсуждения:

- Планирование и организация проектной деятельности в ДОО: выявление затруднений  и пути их решений

- Рекомендации по планированию и организации проектной деятельности в ДОО

- Знакомство с передовыми педагогическими практиками ДОО по организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста

В качестве основных критериев планирования, организации и проведения проектной деятельности были выделены и рассмотрены: актуальность, риски, мотивация, эффекты. Все было представлено в соответствии с современными подходами к организации проектной деятельности в дошкольном образовании.

Обсуждение данной темы вызвало интерес у участников вебинара и  поступило предложение о рассмотрении этой проблемы на курсах повышения квалификации.

За время проведения мероприятия вебинар посетили 25 педагогов дошкольных образовательных организаций Московской области, среди них: старшие воспитатели, воспитатели ДОО, а также научные руководители академических площадок АСОУ.

21 декабря 2018 года в МБОУ Часцовская СОШ Одинцовского муниципального района прошел семинар «Научно – методическое сопровождение педагогов при оформлении исследовательских работ и экологических проектов для участия в муниципальных и областных конкурсах среди учащихся» с участием 20 человек в рамках   академической площадки «Экспериментальная деятельность как метод экологического воспитания обучающихся в рамках учебной и внеурочной деятельности».

Семинар открыла Андреевская Елена Германовна, доцент кафедры общих математических и естественно-научных дисциплин и методики их преподавания АСОУ. Она отметила, что одной из основных целей экологического воспитания является, формирование экологической культуры, как неотъемлемой части общей культуры человека.

В выступлениях педагоги школы подчеркивали, что объем знаний экологической культуры ребенок получает в семье, детском саду, через средства массовой информации. Основы экологической культуры могут быть заложены лишь в процессе общения с природой и педагогически грамотно организованной деятельности. Ведь экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Оно не будет эффективным без эмоционального восприятия деревьев, трав, закатов и рассветов. Природу нельзя изучить по картинкам и фотографиям даже самого лучшего качества. Изучать их можно в процессе проектно-исследовательской деятельности.

 Метод проектов предполагает использование разнообразных средств и приемов обучения, а также необходимость интегрирования различного рода знаний и умений. Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.

МБОУ Часцовская СОШ активно участвует в экологических районных и областных мероприятиях, что отмечено Почетной грамотой Президиума Московской областной организации.

21 декабря 2018 года состоялась церемония торжественного награждения дипломантов и лауреатов регионального конкурса антирисковых программ «Наш мир-Школа».

Организатором конкурса выступи научно-методический центр педагогической рискологии.

Цель Конкурса: выявление инноваций в области профилактики и преодоления рисков воспитания и социализации обучающихся, развитие профессиональных контактов и сетевого взаимодействия в создании безопасной среды в образовательных

На конкурс было представлены антирисковые программы образовательных организаций Московской области по номинациям:

  1. Преодоление рисков асоциального поведения.
  2. Преодоление рисков аддиктивного поведения.
  3. Преодоление рисков суицидального поведения.
  4. Преодоление рисков отчуждения родителей от школы.
  5. Создание безопасной образовательной среды.
  6. Сохранение здоровья – забота о будущем.
  7. Преодоление рисков профессиональной педагогической деятельности.

Задачи Конкурса:

  • выявление уровня разработанности мероприятий в программах антирисковой деятельности и их методического сопровождения;
  • содействие в создании системы выявления и профилактики рисков питания и социализации обучающихся;
  • создание централизованного банка антирисковых программ и материалов образовательных организаций Московской области;
  • расширение профессиональных контактов специалистов образовательных организаций, занимающихся проблемами педагогических рисков;
  • поддержка активных и инициативных руководящих и педагогических работников образовательных организаций Московской области, оказание им научно-методической и консультативной поддержки по вопросам апробации и внедрения антирисковых программ;
  • инициирование разработки авторских дополнительных профессиональных программ для курсов повышения квалификации специалистов, работающих в данном направлении;
  • диссеминация лучших авторских антирисковых программ, учебно-методических материалов и электронных ресурсов;
  • публикация сборника антирисковых программ и учебно-методических материалов образовательных организаций Московской области.

Дипломантами и лауреатами Конкурса стали:

  1. Программа «АЗБУКА РОДИТЕЛЕЙ» Автономная некоммерческая общеобразовательная организация «Областная гимназия имени Е.М.Примакова»
  2. Программа профилактики аддиктивного поведения детей группы риска

 «Лицей №23» г.о. Подольск.

  1. «Мир вокруг меня» (влияние формирования ценностных ориентаций на личностное развитие подростков) МБОУ Наро-Фоминская сош №9
  2. Программа тренинговых занятий по профилактике девиантного поведения «Твой выбор» Горковская СОШ.
  3. Программа по работе с ребенком группы риска «Луч надежды» МАОУ Домодедовская  СОШ № 7 с УИОП.
  4. Программа работы с детьми группы риска. «Разноцветие души» МБОУ СОШ №83.
  5. Профилактическая программа дополнительного образования по формированию коммуникативных навыков у подростков «Я – не одинок» (11-13 лет) МБОУ ЦППМС «Мытищинский».
  6. Программа по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Радуга здоровья» МКОУ «Каширская коррекционная общеобразовательная школа–интернат».
  7. Тренинговая программа «Имидж современного педагога» МБУ ДПО «Методический центр Ногинского муниципального района.
  8. Антирисковый проект «Программа создания и развития медиативного пространства в образовательной среде»МКОУ Манушкинская СОШ.
  9. Программа профилактики суицидального риска у учащихся школы «Ты рожден побеждать!»МОУ Раменская СОШ №4.
  10. «Дети в Интернете» (методическое пособие по безопасному Интернету)
  11. Муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр г.о.Жуковский».

Поздравляем!

21 декабря 2018 года состоялась церемония торжественного награждения дипломантов и лауреатов регионального конкурса антирисковых программ «Наш мир-Школа».

Организатором конкурса выступи научно-методический центр педагогической рискологии.

Цель Конкурса: выявление инноваций в области профилактики и преодоления рисков воспитания и социализации обучающихся, развитие профессиональных контактов и сетевого взаимодействия в создании безопасной среды в образовательных

На конкурс было представлены антирисковые программы образовательных организаций Московской области по номинациям:

  1. Преодоление рисков асоциального поведения.
  2. Преодоление рисков аддиктивного поведения.
  3. Преодоление рисков суицидального поведения.
  4. Преодоление рисков отчуждения родителей от школы.
  5. Создание безопасной образовательной среды.
  6. Сохранение здоровья – забота о будущем.
  7. Преодоление рисков профессиональной педагогической деятельности.

Задачи Конкурса:

  • выявление уровня разработанности мероприятий в программах антирисковой деятельности и их методического сопровождения;
  • содействие в создании системы выявления и профилактики рисков питания и социализации обучающихся;
  • создание централизованного банка антирисковых программ и материалов образовательных организаций Московской области;
  • расширение профессиональных контактов специалистов образовательных организаций, занимающихся проблемами педагогических рисков;
  • поддержка активных и инициативных руководящих и педагогических работников образовательных организаций Московской области, оказание им научно-методической и консультативной поддержки по вопросам апробации и внедрения антирисковых программ;
  • инициирование разработки авторских дополнительных профессиональных программ для курсов повышения квалификации специалистов, работающих в данном направлении;
  • диссеминация лучших авторских антирисковых программ, учебно-методических материалов и электронных ресурсов;
  • публикация сборника антирисковых программ и учебно-методических материалов образовательных организаций Московской области.

Дипломантами и лауреатами Конкурса стали:

  1. Программа «АЗБУКА РОДИТЕЛЕЙ» Автономная некоммерческая общеобразовательная организация «Областная гимназия имени Е.М.Примакова»
  2. Программа профилактики аддиктивного поведения детей группы риска

 «Лицей №23» г.о. Подольск.

  1. «Мир вокруг меня» (влияние формирования ценностных ориентаций на личностное развитие подростков) МБОУ Наро-Фоминская сош №9
  2. Программа тренинговых занятий по профилактике девиантного поведения «Твой выбор» Горковская СОШ.
  3. Программа по работе с ребенком группы риска «Луч надежды» МАОУ Домодедовская  СОШ № 7 с УИОП.
  4. Программа работы с детьми группы риска. «Разноцветие души» МБОУ СОШ №83.
  5. Профилактическая программа дополнительного образования по формированию коммуникативных навыков у подростков «Я – не одинок» (11-13 лет) МБОУ ЦППМС «Мытищинский».
  6. Программа по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Радуга здоровья» МКОУ «Каширская коррекционная общеобразовательная школа–интернат».
  7. Тренинговая программа «Имидж современного педагога» МБУ ДПО «Методический центр Ногинского муниципального района.
  8. Антирисковый проект «Программа создания и развития медиативного пространства в образовательной среде»МКОУ Манушкинская СОШ.
  9. Программа профилактики суицидального риска у учащихся школы «Ты рожден побеждать!»МОУ Раменская СОШ №4.
  10. «Дети в Интернете» (методическое пособие по безопасному Интернету)
  11. Муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр г.о.Жуковский».

Поздравляем!

  • ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ «ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ В ОБРАЗОВАНИИ»

    Научный журнал «Инновационные проекты и программы в образовании» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ПИ № ФС77-73046 от 06.06.2018). Учредителем журнала является государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления».

    Редакционная политика журнала основывается на требованиях, предъявляемых международным и российским законодательством к средствам массовой информации, авторскому праву. В процессе рассмотрения, подготовки и публикации статей редакция руководствуется этическими нормами и принципами,  поддерживаемыми сообществом издателей научной периодики.

    Один из основных аспектов политики журнала – обязательное рецензирование размещаемых материалов, которое осуществляется в соответствии с установленным порядком рецензирования.

    Цель работы журнала состоит в содействии формированию открытой информационной среды педагогического сообщества для эффективного обмена информацией, мнениями, результатами исследований в области образования в интересах развития российского образования и поддержки вхождения представителей российской педагогической науки в единое мировое образовательное пространство.

    Задачи журнала:

    • создание профессиональной площадки для обсуждения фундаментальных исследований в области педагогики и результатов эмпирических исследований, направленных на изучение образовательной политики, механизмов ее реализации и выработку подходов к пониманию новой парадигмы образования, новых целей и ценностей образования в современном обществе;
    • привлечение  внимания к наиболее актуальным и перспективным направлениям научных исследований по тематике журнала;
    • представление актуальных разработок в области образования и образовательной политики;
    • обеспечение обмена мнениями между исследователями из разных регионов России, а также из других государств;
    • достижение международного уровня научных публикаций;
    • создание информационного поля для ученых и практиков в области инновационных процессов в образовательном пространстве.

    Статьи, опубликованные в журнале, обладают теоретической и практической значимостью, включают материалы, содержащие инновационные результаты исследований:

    а) по всем направлениям науки, связанным с совершенствованием образования и выполнением исследований по тематике РАО;

    б) по педагогике в рамках следующих шифров специальностей научных работников:

    13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования;

    13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования);

    13.00.08 – теория и методика профессионального образования.

    Публикации журнала отражают передовой педагогический опыт работников образования, образовательных учреждений регионов России, поддерживающих и инициирующих инновационные процессы.

    Периодичность выхода журнала: 6 раз в год.  

    ISSN: 2306-8310.

    На основании договора с Научной электронной библиотекой полнотекстовые материалы журнала с 2008 года размещаются в базе РИНЦ, обрабатываются и доступны подписчикам в Интернете.

    С января 2010 года в свободном доступе в Интернете размещаются на русском и английском языках: содержание номера; аннотации и ключевые слова опубликованных в номере статей; информация об авторах. Каждая статья содержит библиографические списки в формате, установленном ГОСТ.

    Журнал включен в международные базы данных:

    Ulrich’s Periodicals Directory: http://www.ulrichsweb.com

    Индексируется  в ERIH PLUS.

    Главный редактор журнала Алла Степановна Сиденко – ведущий научный сотрудник экспертно-аналитического отдела Центра стратегических разработок государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Академия социального управления», кандидат педагогических наук.

  • РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ ЖУРНАЛА

    РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ ЖУРНАЛА 

    Председатель редакционной коллегииАлександр Игоревич Салов

    Екатерина Иосифовна Артамонова — заведующий кафедрой Московского государственного областного университета, доктор педагогических наук, профессор, Москва

    Гумеир Гусеин оглы Ахмедов — заведующий отделом подготовки научно-педагогических кадров Института проблем образования Азербайджанской Республики, доктор педагогических наук, профессор, г. Баку

    Наталья Борисовна Баранникова — проректор по инновационной и проектной деятельности ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», кандидат педагогических наук, доцент, Москва

    Константин Игоревич Белоусов — профессор кафедры теоретического и прикладного языкознания Пермского государственного национального исследовательского университета, доктор филологических наук, профессор, г. Пермь

    Сергей Георгиевич Воровщиков — профессор Института педагогики и психологии МГПУ, доктор педагогических наук, профессор, Москва

    Григорий Борисович Корнетов – заведующий кафедрой педагогики ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», доктор педагогических наук, профессор, Москва

    Александр Андреевич Кузнецов — академик Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор, Москва

    Анатолий Викторович Мудрик — профессор кафедры социальной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», доктор педагогических наук, профессор, Москва

    Людмила Георгиевна Петерсон — научный руководитель НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики», лауреат Премии Президента РФ в области образования, доктор педагогических наук, профессор, Москва

    Александр Игоревич Салов — ректор ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», кандидат педагогических наук, доцент, Москва

    Алла Степановна Сиденко — главный редактор журнала «Инновационные проекты и программы в образовании», кандидат педагогических наук, доцент, академик МАНПО, Москва

    Марина Геннадьевна Синякова — заведующий кафедрой государственной службы и кадровой политики Уральского института государственной противопожарной службы МЧС России, доктор  психологических наук, доцент, г. Екатеринбург

    Наталия Григорьевна Тагильцева — заведующий кафедрой музыкального образования Института музыкального и художественного образования Уральского государственного педагогического университета, доктор педагогических наук, профессор, г. Екатеринбург

    Оксана Семеновна Ушакова — профессор ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»; доктор педагогических наук, профессор, Москва

    Светлана Леонидовна Фоменко — директор Института менеджмента и права, заведующий кафедрой экономики и менеджмента, доктор педагогических наук, профессор, г. Екатеринбург

    Людмила Алексеевна Харисова — ведущий научный сотрудник Института стратегии развития образования Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор, Москва

     

  • ТРЕБОВАНИЯ К СТАТЬЯМ

  • ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ

    Порядок рецензирования научных статей, публикуемых в периодическом издании «Инновационные проекты и программы в образовании»

    • Статья принимается к рассмотрению только при условии, что она соответствует требованиям к авторским оригиналам статей (материалов), размещенным в разделе «Требования к статьям».
    • Процессу рецензирования предшествует проверка статей через систему «Antiplagiat». Статьи, содержащие плагиат, не рецензируются, автору отправляется письмо об отказе в принятии материала к публикации.
    • Члены редакционной коллегии осуществляют рецензирование статей, представленных авторами для публикации. Рецензентом должен быть специалист соответствующего научного профиля (доктор наук, кандидат наук, профессор). Внутреннее рецензирование производится с соблюдением конфиденциальности. Сведения о рецензентах авторам не сообщаются.
    • Рецензент должен рассмотреть направленную статью в течение месяца с момента получения и направить в редакционную коллегию мотивированный отказ от рецензирования или рецензию (см. Приложение).
    • Рецензент может рекомендовать статью к опубликованию; рекомендовать к опубликованию после доработки с учетом замечаний; не рекомендовать статью к опубликованию. Если рецензент рекомендует статью к опубликованию после доработки с учетом замечаний или не рекомендует статью к опубликованию – в рецензии должны быть указаны причины такого решения.
    • При оценке рецензий необходимо обращать внимание на наличие в материале актуальности решаемой автором научной проблемы. Рецензия должна однозначно характеризовать теоретическую или прикладную значимость исследования, соотносить выводы автора с существующими научными концепциями. Необходимым элементом рецензии должна служить оценка рецензентом личного вклада автора статьи в решение рассматриваемой проблемы. Целесообразно отметить в рецензии соответствие стиля, логики и доступности изложения научному характеру материала, а также получить заключение о достоверности и обоснованности выводов.
    • Редакционная коллегия журнала «Инновационные проекты и программы в образовании» по соответствующему научному направлению рассматривает поступившие от авторов статьи и принимает решение об их опубликовании либо отказе в опубликовании. На основе принятого решения автору/авторам направляется письмо (по e-mail, почте), где дается общая оценка статьи. Если статья может быть опубликована после доработки/с учетом замечаний – даются рекомендации по доработке/снятию замечаний; если статья не принимается к опубликованию – указываются причины такого решения.
    • Статья, направленная автором в редакционную коллегию после устранения замечаний, рассматривается в общем порядке.
    • Наличие существенной доли критических замечаний рецензента при общей положительной рекомендации позволяет отнести материал к разряду полемичных и печатать его в порядке научной дискуссии.

    СОДЕРЖАНИЕ РЕЦЕНЗИИ

  • АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ

  • ПОДПИСКА

    Подписка на журнал «Инновационные проекты и программы в образовании» осуществляется в любом отделении связи по каталогу агентства «Роспечать». Подписной индекс – 71941.

    Кроме того, можно оформить подписку в агентстве «Урал-Пресс»:

    www.ural-press.ru

  • КОНТАКТЫ

    Адрес редакции: 129344, г. Москва, ул. Енисейская, д. 3, корп. 3.

    Тел.: 8 (499) 940-10-34 (35, 36, 37, 38), доб. 175

    E-mail: innovation@asou-mo.ru

    Алла Степановна Сиденко – главный редактор

    Тел.: 8 (985) 369-26 -62

    E-mail: sidenko_as@asou-mo.ru

    Ирина Алексеевна Зотова – ответственный редактор  

    E-mail: zotova_ia@asou-mo.ru

Рейтинг претендентов на замещение должности

старшего научного сотрудника отдела научно-методического сопровождения деятельности региональных инновационных площадок Центра стратегических разработок

 

№ в рейтинге

ФИО претендентов

Сумма баллов

1

Астафьева Елена Николаевна

31

Рейтинг претендентов на замещение должности

старшего научного сотрудника отдела научно-методического сопровождения деятельности региональных инновационных площадок Центра стратегических разработок

 

№ в рейтинге

ФИО претендентов

Сумма баллов

1

Астафьева Елена Николаевна

31

Яндекс.Метрика