Версия для слабовидящих  mosreg 120  Министерство просвещения Российской Федерации 

14 апреля 2020 года Центром развития профессионального образования АСОУ проведен очередной вебинар по теме: «Особенности организации дистанционного образовательного процесса в колледже».

 

Вебинар организован в рамках нормативного и организационно-методического сопровождения внедрения дистанционного формата проведения занятий в профессиональных образовательных организациях  (далее – ПОО) Московской области.

В ходе вебинара были обозначены:

ключевые изменения в нормативной базе, регламентирующей переход ПОО на дистанционное обучение  (федеральный, региональный уровень и уровень образовательной организации);

обозначены основные проблемы повышения качества дистанционного обучения в условиях массового перехода на использование дистанционных образовательных технологий;

раскрыты положения методических рекомендаций, регламентирующих внесение изменений в организацию практического обучения ПОО;

эффективные решения в области мониторинга и управления качеством дистанционного обучения.

Участниками вебинара были руководители и педагогические работники профессиональных образовательных организаций Московской области, ответственные за реализацию образовательного процесса в дистанционном формате. Особый интерес у них вызвал доклад: «Информационная открытость «Дистанционного обучения» во время самоизоляции (по материалам анализа сайтов ПОО МО). Живое обсуждение, состоявшееся в чате, показало актуальность совершенствования информационного наполнения раздела «Дистанционное обучение» на сайтах образовательных организаций.

В работе вебинара приняли участие 155 человек.

Организаторы вебинара выражают благодарность участникам мероприятия и приглашают педагогических работников ПОО к дальнейшему взаимодействию по вопросам повышения качества дистанционного обучения.

 

Министерство просвещения Российской Федерации при поддержке Правительства Московской области запускает образовательный канал  «Мое просвещение». В рамках работы канала будут демонстрироваться  видеозаписи лучших уроков самых опытных учителей-предметников Московской области. Будет записано 234 урока для учащихся 9 и 11 классов по математике, русскому языку, литературе, истории, обществознанию, физике, химии, биологии, географии, английскому языку.

С 13 апреля видеоконтент пишется одновременно в трех студиях, которые развернуты в многопрофильном инновационном образовательном комплексе - Гимназии имени Е.М.Примакова. В помощь учителям – авторам видеоуроков создается экспертное сообщество, участие в котором принимают победители и эксперты конкурсных отборов на премию Губернатора Московской области «Лучший учитель-предметник», опытные методисты муниципальных служб, директора школ, члены экспертных комиссий ЕГЭ и ОГЭ.

Задачи экспертов состоят в следующем: На первом этапе – провести анализ тематических планов, внести правки, коррективы, дополнения. Затем  проанализировать планы-сценарии уроков и обеспечить их методическое сопровождение подготовкой коротких заключений и консультаций с педагогами–авторами. По завершению съемок становится актуальной задача просмотра видеоматериала и подготовка оперативных замечаний с учетом тайминга и покадровой записи.

Надеемся, что вся подготовительная работа пройдет успешно, и в самое ближайшее время у нас у всех будет возможность пополнять знания не только на образовательных ресурсах и сервисах ограниченного доступа, но и с помощью федерального канала «Мое просвещение»!

13 апреля 2020 состоялся заключительный тур Лингвистического конкурса среди студентов АСОУ, призванного способствовать повышению качества образования, творческих способностей личности, мотивации к изучению иностранных языков.

Отборочный тур (13 – 17 марта 2020) определил 14 участников, которые продолжили борьбу за призовые места конкурса. Несмотря на сложности, связанные с карантином из-за коронавирусной инфекции и невозможности осуществить организацию конкурса в очной форме, кафедра успешно провела заключительный тур конкурса дистанционно с использованием платформы Видеомост и образовательной платформы Moodle.

Участники конкурса показали хороший уровень сформированности иноязычной коммуникативной и социокультурной компетенций.

Призовые места заняли следующие студенты:

I место – Наумова Дарья Александровна. 

II место – Сенина Татьяна Александровна. 

III место - Горяйнова Анна Андреевна.

Поздравляем победителей! Благодарим всех за участие!

10 апреля 2020 года сотрудниками научно-методический центр содержания образования был проведен вебинар по вопросам реализации сетевой модели обновленного содержания предметной области «Технология» г.о. Электросталь

Целью вебинара было обсуждение реализации сетевой модели обновленного содержания предметной области «Технология» за 2019-20 уч. г.

С ходом апробации сетевых моделей по реализации предметной области «Технология» в г.о. Электросталь участников вебинара ознакомила Бухаловкина Т.А. заместитель директора МОУ СОШ №12 с УИОП.

На вебинаре с докладами также выступили сотрудники научно-методического центра содержания образования:

Начальник центра - Логвинова О.Н.,

Старший научный сотрудник центра - Лосева Е.С.,

Младший научный сотрудник центра - Бурдаков Д.А.

14 апреля 2020 года научно-методический центр содержания образования с целью осуществления информационного и методического сопровождения деятельности образовательных организаций, являющихся академическими площадками, проводит вебинар в г.о. Мытищи по вопросам реализации сетевой модели обновленного содержания предметной области «Технология» в 2019-2020 учебном году.

К участию приглашаются руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций, учителя, реализующие программы предметной области «Технология» г.о. Мытищи.

Модератор вебинара: Логвинова Ольга Николаевна, начальник научно-методического центра содержания образования АСОУ.

Начало вебинара: 15.00.

Контактное лицо: Бурдаков Денис Александрович, младший научный сотрудник научно-методического центра содержания образования АСОУ.

Электронная почта: nmcso_mo@mail.ru

       С 20 февраля по 27 марта 2020 года в соответствии с планом работы и в рамках подготовки III Международной научно-практической конференции «Образование, физическая культура, спорт и здоровье» ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» совместно с Ассоциацией учителей физической культуры Московской области «Лидер» проводит межрегиональный конкурс «Педагогические идеи современных инновационных технологий по физической культуре».

Цель конкурса: выявление и пропаганда инновационных идей и передового педагогического опыта в сфере преподавания физической культуры.

Финальная часть конкурса прошла 27 марта 2020 г. После ряда очных этапов в связи с актуальной обстановкой эта часть конкурса впервые прошла в дистанционной форме.

В конкурсе приняли участие 63 учителей физической культуры, педагоги дополнительного образования, реализующие дополнительные общеразвивающие программы по физической культуре, из 26 муниципальных образований Московской области, а также
 г. Саратова и г. Новосибирска.

Призовые места разыгрывались по следующим номинациям:

  • «Педагогический опыт»;
  • «Педагогический дебют»;
  • «Калейдоскоп идей»;
  • «Учитель будущего».

В номинации «Педагогический опыт» победителем стала учитель физической культуры МБОУ Лицей № 22 «Надежда Сибири» г. Новосибирск Усова Людмила Алексеевна, которая показала онлайн мастер-класс «Технологическая карта урока».         

В номинации «Педагогический дебют» победила учитель физической культуры МАОО СОШ №4 г. Звенигород Кузнецова Анастасия Олеговна, представившая мастер класс: «Использование технологии «functional»-тренировки как средство совершенствования физических качеств старшеклассников».   

Победителем в номинации «Учитель будущего» стала учитель физической культуры МБОУ СОШ №29 г.о. Химки Пономарёва Александра Денисовна с темой: «От успехов в спорте - к лидерству в образовании».   

Первое место в номинации «Калейдоскоп идей», досталось инструктору АФК МОУ Удельнинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья Раменского района Московской области Евдокимовой Вере Петровне. Тема ее выступления: «Развитие когнитивной сферы детей с задержкой психомоторного развития средствами адаптивной физической культуры».     

Награждение победителей и призеров планируется 24 апреля на III Международной научно-практической конференции «Образование, физическая культура, спорт и здоровье», которую организует кафедра комплексной безопасности и физической культуры АСОУ на базе МОУ Кадетская школа муниципального образования городской округ Люберцы Московской области.

       С 20 февраля по 27 марта 2020 года в соответствии с планом работы и в рамках подготовки III Международной научно-практической конференции «Образование, физическая культура, спорт и здоровье» ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» совместно с Ассоциацией учителей физической культуры Московской области «Лидер» проводит межрегиональный конкурс «Педагогические идеи современных инновационных технологий по физической культуре».

Цель конкурса: выявление и пропаганда инновационных идей и передового педагогического опыта в сфере преподавания физической культуры.

Финальная часть конкурса прошла 27 марта 2020 г. После ряда очных этапов в связи с актуальной обстановкой эта часть конкурса впервые прошла в дистанционной форме.

В конкурсе приняли участие 63 учителей физической культуры, педагоги дополнительного образования, реализующие дополнительные общеразвивающие программы по физической культуре, из 26 муниципальных образований Московской области, а также
 г. Саратова и г. Новосибирска.

Призовые места разыгрывались по следующим номинациям:

  • «Педагогический опыт»;
  • «Педагогический дебют»;
  • «Калейдоскоп идей»;
  • «Учитель будущего».

В номинации «Педагогический опыт» победителем стала учитель физической культуры МБОУ Лицей № 22 «Надежда Сибири» г. Новосибирск Усова Людмила Алексеевна, которая показала онлайн мастер-класс «Технологическая карта урока».         

В номинации «Педагогический дебют» победила учитель физической культуры МАОО СОШ №4 г. Звенигород Кузнецова Анастасия Олеговна, представившая мастер класс: «Использование технологии «functional»-тренировки как средство совершенствования физических качеств старшеклассников».   

Победителем в номинации «Учитель будущего» стала учитель физической культуры МБОУ СОШ №29 г.о. Химки Пономарёва Александра Денисовна с темой: «От успехов в спорте - к лидерству в образовании».   

Первое место в номинации «Калейдоскоп идей», досталось инструктору АФК МОУ Удельнинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья Раменского района Московской области Евдокимовой Вере Петровне. Тема ее выступления: «Развитие когнитивной сферы детей с задержкой психомоторного развития средствами адаптивной физической культуры».     

Награждение победителей и призеров планируется 24 апреля на III Международной научно-практической конференции «Образование, физическая культура, спорт и здоровье», которую организует кафедра комплексной безопасности и физической культуры АСОУ на базе МОУ Кадетская школа муниципального образования городской округ Люберцы Московской области.

Отдел бюджетной политики в сфере образования Центра сопровождения развития образования (ЦСРО) в рамках проведения циклов проблемно-тематических семинаров для руководителей образовательных учреждений г.о. Лобня 14 апреля 2020 года проводит онлайн-семинар по теме «План финансово-хозяйственной деятельности. Новые требования».

Цель проведения семинара - повышение профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений в рамках исполнения требований нормативных правовых актов по вопросам формирования Плана финансово-хозяйственной деятельности и внесения в него изменений в условиях работы по предотвращению распространения коронавирусной инфекции.

Время проведения семинара: с 15.00 до 16.30.

Ссылка для регистрации: http://b14487.vr.mirapolis.ru/mira/s/btcBBr.

09 апреля 2020 года  на кафедре дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования АСОУ, старшим преподавателем Атякшевой Т.В.  был открыт курс с применением электронного обучения по программе  «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОО».

     Занятие проходило синхронно в режиме онлайн  формате вебинар  системы дистанционного обучения Mirapolis LMS.

     Слушателями  курса стали 32 педагога  МДОУ г. Жуковский. Их них 26 воспитателей впервые будут  обучаться на nsepku.mosreg.ru и все педагоги впервые будут проходить программу, разработанную на основе микромодулей .

      Программа микромодульного курса предназначена для воспитателей дошкольных образовательных организаций, которые хотят совершенствовать свою профессиональную компетентность по вопросам  сопровождения детей раннего возраста в период адаптации.

      Срок освоения дополнительной профессиональной программы электронного курса 28 часов. 90% учебных занятий будет проходить в интерактивной электронной среде (дистанционно).

       На первом занятии слушатели  ознакомились с   технологической  картой освоения  микромодульного курса с применением ЭО в условиях  формирования  положительного опыта непрерывного  образования  в  цифровой  среде  системы  электронного   повышения квалификации (ЭПК).

Педагоги  прокомментировали в чате  свои ожидания от микромодульного курса. Активно прошло обсуждение  мнений,  достижений  и 

условий  электронного повышения квалификации.

      В ходе семинара-практикума  «Особенности  развития  детей  раннего возрастав условиях реализации ФГОС дошкольного образования» педагоги погрузились   в  тему    раннего  развития детей  в  условиях  реализации ФГОС дошкольного образования.

      Обсуждение, проведенное  на Круглом столе «Современные проблемы адаптации детей раннего возраста» позволило успешно  определить особенности поведения детей раннего возраста в период  адаптации к условиям ДОО.

Уважаемые педагоги!

Примите мои самые искренние поздравления с началом обучения на микромодульном курсе «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОО»!

          В преддверье  начала изучения материалов в электронной среде, знаменующего новый этап плодотворной работы на курсах повышения квалификации, желаю вам интересной работы и замечательного общения на протяжении всего времени обучения!

          Вы начинающий слушатель  микромодульных курсов электронного повышения квалификации, поэтому важно открыть дверь в удивительный мир новых знаний и проявить свое педагогическое мастерство, творчество и самостоятельность.

Удачи и хороших  познаний и  учебных  достижений!

09 апреля 2020 года прошел региональный вебинар «Итоги регионального этапа всероссийской олимпиады профессионального мастерства в Московской области», вебинар организован Центром развития профессионального образования АСОУ в рамках проекта.

Цель вебинара: подведение итогов регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства, трансляция опыта по организации и методическому сопровождению подготовки этапов олимпиады.

Вебинар открыла начальник программно –методического отдела Центра развития профессионального образования АСОУ, к.п.н., Пряничникова О.Н.

В работе вебинара приняли участие более 50 руководящих и педагогических работников из  профессиональных образовательных организаций Московской области.

В рамках регионального вебинара были рассмотрены следующие актуальные вопросы развития системы СПО:

- Анализ  результатов проведения регионального этапа, актуальные проблемы подготовки участников к заключительному этапу Всероссийской олимпиады в условиях он-лайн обучения - выступила Пряничникова О.Н., к.п.н., начальник программно-методического отдела   ЦРПО.

- Независимая оценка качества подготовки выпускников, опыт привлечения работодателей в условиях подготовки и проведения регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по укрупненной группе специальности 15.00.00. «Машиностроение» - выступила Е.Н. Минеева, зав. Отделением технических систем и электроники;

-  Олимпиада как один из инструментов оценки качества подготовки выпускника в профессиональной образовательной организации Московской области, развитие сетевого взаимодействия с образовательными организациями для подготовки участников к этапам олимпиады- выступила –Малина К.Н. и.о. заведующий отделением.

Входе обсуждения итогов вебинара участники выразили благодарность организаторам, внимание акцентировалось на актуальных вопросах качества подготовки участников  регионального этапа, достижениях и инновациях в применении современные механизмов оценки качества в системе среднего профессионального образования. Все участники вебинара высоко оценили его практическую направленность и актуальность представленногоопыта.

Яндекс.Метрика