Версия для слабовидящих  mosreg 120  Министерство просвещения Российской Федерации 

     18 октября 2019 года кафедра общеобразовательных дисциплин АСОУ совместно с издательством «Просвещение» провела межрегиональный Круглый стол по обсуждению проблем организации и проведения внеурочной деятельности в начальной школе.  Тема: «Здорово быть здоровым».

Основным докладчиком круглого стола выступила Мошнина Р.Ш., к.п.н., профессор кафедры общеобразовательных дисциплин АСОУ.

В заседании Круглого стола  приняли участие члены тьюторской группы, руководители и заместители руководителей методических служб, учителя начальных классов г. Москвы и Московской области. Всего 89 человек.

Круглый стол проводился с целью совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников общеобразовательных организаций в области организации внеурочной деятельности младших школьников по формированию и развитию у них навыков здорового образа жизни.

В ходе обсуждения участниками Круглого стола была одобрена проделанная кафедрой работа по созданию «Комплексной программы организации внеурочной деятельности в начальной школе» и методического сопровождения к ней, а также пособия Мошниной Р.Ш. «Здорово быть здоровым!» для начальной школы. Участники Круглого стола проявили большую заинтересованность содержанием проводимой работой на кафедре, выразили свое желание и готовность  совместно работать по проблеме охраны и укрепления здоровья младших школьников по представленным пособиям.

Презентация

 

19 октября АСОУ в лице Управления стратегического развития приняла участие в образовательной ярмарке "Московский день профориентации и карьеры" на ВДНХ.

image 21 10 19 09 53

На выставке Академия представила новые направления подготовки на 2020 год, которые, можно сказать, являются эксклюзивом на рынке образовательных услуг.  А наши студенты продуктивно пообщались со школьникам и их родителями. Посетителей было очень много, но внимание было уделено каждому.

image 21 10 19 12 41 1

image 21 10 19 12 41

Также посетители выставки с удовольствием посмотрели экскурсию по Академии в очках виртуальной реальности. Кстати, ролик доступен к просмотру на канале YouTube АСОУ ТВ по ссылке.

image 21 10 19 12 31

18 октября 2019 года в АСОУ состоялся региональный семинар (вебинар) «Ученик попал в тупик: почему российские школьники перестают понимать математику и что с этим делать администрации школы». В семинаре приняли участие руководители и педагогические работники общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях Московской области, сотрудники АСОУ.

Открыла семинар проректор по инновационной и проектной деятельности Н.Б. Баранникова. Наталья Борисовна поприветствовала участников мероприятия, кратко рассказала о деятельности подразделений АСОУ, направленной на повышение качества школьного образования, представила спикеров семинара.

В выступлении руководителя группы реализации образовательных проектов Управления проектов в области образования МИА «Россия сегодня» Д.И. Морозова были предложены варианты универсальных управленческих и педагогических решений, способствующих преодолению трудностей в обучении математике. 

Руководитель проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» Н.В. Тюрина рассказала о негативных последствиях накопления проблемных полей в обучении математике на уровне школы и класса.

В докладе директора Центра образовательных технологий АО «РВК» В.О. Ковалева были приведены аналитические данные, касающиеся типичных ошибок, которые допускают российские учащиеся по математике.

Специалист по учебно-методической работе факультета образовательных программ АСОУ А.В. Сичинава представил анализ результатов ВПР по математике в школах Московской области.

Учитель математики МБОУ Гимназия №6 из г. о. Солнечногорск Т.А Кечко рассказала о методических подходах к повышению качества математического образования, которые успешно применяются ею в работе.

Завершилась теоретическая часть семинара докладом старшего научного сотрудника Научно-методического центра содержания образования АСОУ И.А. Фоменко «Особенности планирования образовательной деятельности по математике, направленной на достижение результатов в соответствии с ФГОС общего образования».

Далее состоялась коллективная дискуссия по заявленной теме. Участники рассказали о проблемах, с которыми они сталкиваются при обучении математике, и получили необходимые рекомендации по их решению. Подводя итоги семинара, Н.В. Тюрина отметила, что приведенный анализ трудностей при обучении математике в общеобразовательной школе, типичные ошибки, которые допускают обучающиеся, управленческие и методические механизмы повышения качества математического образования будут учтены педагогами для повышения качества обучения математике в школе.

Посмотреть видеозаписи вебинара можно по нижеприведённым ссылкам: 

вебинар 18.10 (1)

вебинар 18.10 (2)

вебинар 18.10 (3)

вебинар 18.10 (4)

вебинар 18.10(5)

вебинар 18.10 (6)

 Безымянный

Во 2-ой день VI Международной научно-практической интернет-конференции «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн» состоялись 2 мероприятия:

- Печа-куча «Образовательные лайфхаки для горизонтального обучения»;

- Сетевая проектная сессия «Центры непрерывного роста профессионального мастерства – место сборки нового дополнительного профессионального образования».

Образовательные лайфхаки – ресурс повышения квалификации. В рамках Конференции был апробирован новый ресурс повышения квалификации – образовательный лайфхак.  Педагоги Московской области представили  лучшие эффективные практики, поделились с коллегами ценными идеями и способами решения профессиональных задач. Лайфхаки педагогов были размещены по уровням образования:

Дошкольное образование 17 лайфхаков (140 комментариев);

Начальное общее образование 10 лайфхаков (62 комментария);

Среднее общее образование 47  лайфхаков (113 комментариев);

Среднее профессиональное образование 2 лайфхака (18 комментариев);

Высшее образование 2 лайфхака (16 комментариев).

Вот что написали участники конференции об образовательных  лайфхаках, которые были представлены в различных мультимедийных форматах. Это находки  педагогов,  апробированные в реальных условиях, которые дают возможность

- увидеть варианты решений по схожим вопросам (Ольга Хачумян 16.10.2019 14:43 «Очень интересные идеи, а самое главное наглядно представлены, сразу видна суть. Спасибо огромное!» ; Нечаев М.П. 16.10.2019 20:07;

- «Удивительная копилка педагогических находок!!! Очевидная польза для всех. Автор лайфхаков обобщая и презентуя свою эффективную практику развивает свое профессиональное мастерство, а слушатели получают новые знания и получают готовые рецепты решения профессиональных проблем. Горизонтальное обучение в действии!!!»);

- повысить эффективность системы повышения квалификации за счет включения в курсы передовых практик, а также развернуть горизонтальное обучение в качестве перспективного направления профессионального роста педагогических работников Московской области.

Сетевая проектная сессия «Центры непрерывного роста профессионального мастерства – место сборки нового дополнительного профессионального образования», ведущий: Лариса Николаевна  Горбунова, проректор по научной работе и информационным технологиям АСОУ

В работе проектной сессии приняли участие педагогические работники 116 образовательных организаций Московской области:

Группа 1 (26 ОО)  

Модераторы: Р.З. Мошнина, Т.Н. Трунцева

Участники: АНОО «Лицей «Интеллект» г. Балашиха, МОУ "Дедовская СОШ № 4", МОУ «Лицей» г. Дедовск, МБОУ Фруктовская   СОШ им. Героя РФ Малочуева О. Г., МАОУ Лицей 13 (Аэрокосмический Лицей) г.о. Химки,МОУ СОШ № 75 г. о. Черноголовка,МБОУ "Гимназия №4",

г. Дзержинский, МБОУ «Лицей №6 "Парус",г. Дзержинский, МОУ «СОШ №2 с УИОП им. Героя Советского Союза Н.А. Тимофеева» г. Бронницы, МОУ гимназия №16 «Интерес», г.о. Люберцы, МБОУ СОШ №9 г.о.Ступино, МБОУ «Школа №30» г.о. Балашиха, МАОУ Домодедовская СОШ  №8, МБОУ «СОШ рабочего поселка Черусти» Шатурский район, МБОУ «Многопрофильная лингвистическая гимназия №33» г.о. Мытищи, МБОУ СОШ №29 г.о. Химки МБОУ «Гимназия №5» г.о. Балашиха МБОУ СОШ №5 г.о. Химки МБОУ «Нахабинская гимназия № 4», г.о.Красногорск.МБОУ СОШ№21 г.Сергиева Посада МОУ Дубровицкая средняя общеобразовательная школа МОУ СОШ № 32 Г.о.Подольск,МБОУ «Правдинская средняя общеобразовательная школа № 2 МОУ «Гимназия № 17»г. о. Электросталь МБОУ СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов им. Г.К. Жукова г.о. Краснознаменска МАОУ Селятинская СОШ № 1 МБОУ «Гимназия №5» г.о. Королев (добавили  11 МОУ).

Группа 2 (25 ОО)

Модераторы: М.П. Нечаев, Т.М. Назаренко-Матвеева

Участники: МБОУ СОШ №14 микрорайона «Павшинская пойма» г.о. Красногорск,  МАОУ лицей имени Героя России Веры Волошиной, г.о. Наро-Фоминск, д. Головково, МБОУ "Гимназия №11 с изучением иностранных языков", г.о. Королёв,  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» , г.о. Воскресенск, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа имени Героя России В.В. Матвеева»  г.п. Лесной, Пушкинский район, МБОУ Пушкинского района «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Пушкино,  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16» Сергиево-Посадского муниципального района,  МБУДО «Детская музыкальная школа» , ЗАТО Звёздный городок,  МБОУ «Щёлковская гимназия» Щёлковского муниципального  района,  МБОУ г.о. Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 9 имени Героя Российской Федерации А.В. Крестьянинова»,  МБОУ «Нововолковская основная общеобразовательная школа» 

Рузского г.о.,  МБОУ СОШ им. А.С. Попова г.о. Власиха, МБОУ СОШ № 4 г.о. Красноармейск,МБОУ «Котельниковская средняя общеобразовательная школа №2» , г.о. Котельники, МБОУ Лицей №1 им. Г.С. Титова г.о. Краснознаменск,  МОУ 17 СОШ , г.о. Богородский, МБОУ Лунёвская СОШ Солнечногорского района, МБОУ СОШ №5, г.о. Лобня,  МБОУ г.о. Королёв «Гимназия № 17»,  МБОУ «Гимназия № 18 имени И.Я. Илюшина», г.о. Королёв, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №20»  г.о. Королёв, МБОУ ДС №46 г. Красногорска,  МАООУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, г.о. Балашиха «Санаторно-лесная школа «Полянка»,  МБОУ СОШ № 45 с углубленным изучением иностранного языка г. О. Богородский, МБОУ СОШ № 6 Сергиево-Посадский  муниципальный район.  

 

Группа 3 (20 ОО)

Модераторы: М.В. Васильева, Ю.Н. Кашицына

Участники: МБОУ СОШ №1 Подольск,

МОУ ООШ №9 Клин, МБОУ СОШ №14 Сергиев Посад, МБОУ СОШ №5 г.о. Ступино, МБОУ Лицей №1 г.о. Ступино, АНОО «Физтех – лицей» им. П.Л. Капицы г. Долгопрудный, МБОУ СОШ №6 г.о. Мытищи,

МБОУ СОШ №15 г.о. Электросталь, МБОУ Щёлковский лицей №7 Щелковского м.р., МБОУ Щелковская гимназия Щелковского м.р., МОУ СОШ № 12 г.о.Подольск, МАОУ «Лицей № 19»  г.о.Королёв, ГАОУ  МО «Лицей научно-инженерного профиля», МБОУ «Колюбакинская СОШ» Рузского м.р., МБОУ «Дороховская  СОШ» Рузского м.р., МБОУ  СОШ №2 Рузского м.р., МБОУ «Тучковская  СОШ№1 » Рузского м.р., МБОУ СОШ № 9 имени М. И. Неделина Одинцовского м.р., МБОУ Мало-Вяземская СОШ Одинцовского м.р., МОУ лицей № 1 г.о. Павловский Посад.

Группа 4 (24 ОО)

Модераторы: Т.П. Симакова

Участники: МБУ ДПО «Учебно-методический Центр» г.о. Кашира, ДОУ №14 Кашира, СОШ №12 Кашира, Каширская коррекционная школа, СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №2 Кашира, МАОУ «Гимназия №1 г. Рузы», МБУ ДПО г.о. Балашиха «УМЦ», МБОУ «Белоусовская СОШ» г.о. Балашиха, МБОУ «Школа №9» г.о. Балашиха, МАОУ CОШ №14 г.о. Балашиха, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №31» г.о. Балашиха,  МАДОУ детский сад №2 «Непоседы» г.о. Балашиха, МБДОУ «Детский сад №5 «Незабудка» г.Дзержинский, МАОУ школа-интернат «Первый Рузский казачий кадетский корпус имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора» г. Руза, МАОУ «Гимназия» г. Реутов, МАДОУ «Детский сад №13 «Умка» г.о. Химки, МДОУ «Детский сад №5 «Звездочка» г. Власиха, МАОУ «Домодедовская СОШ №9, МАОУ Домодедовская СОШ №10, МБОУ СОШ №7, г. Ивантеевка, МОУ «Лицей» г. Истра, МАДОУ детский сад №14 «Подснежник» г.о. Ступино, МБОУ «Лицей №2» г.о. Ступино, МБОУ «Гимназия №1» г.о. Мытищи.

 

Группа 5 (21 ОО)

Модераторы: О.А. Соломенникова, Т.В. Атякшева

Участники:МДОУ ЦРР № 42  г.о. Истра, МБДОУ  «детский сад № 37 «Солнышко» г.о. Балашиха, МБДОУ д/с № 7 «Солнышко»  п. Свердловский  г.о. Лосино-Петровский, МДОУ – детский сад № 44 «Колокольчик» г.о. Серпухов, МАДОУ ДС №25 «Калинка» г. о. Химки, МДОУ – детский сад № 21 «Сказка»  г.о. Серпухов, МБДОУ «Детский сад №13 «Рябинка» Богородский городской округ, г. Ногинск, МБДОУ «Детский сад № 24» г.о. Балашиха,МБДОУ «Детский сад № 3» г.о. Балашиха, ДОУ №4 «Аленушка» АО «Метроовагонмаш» г.о.Мытищи, МДОУ – детский сад № 5 «Золушка» г.о. Серпухов, МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 31 «Алые паруса» г.о.Подольск, МАДОУ «Детский сад № 50» г.о. Балашиха, МБДОУ «Детский сад № 32» г.о. Балашиха, МАДОУ д/с № 30 «Веснушки» г.о. Балашиха, МБДОУ детский сад №23 «Ромашка» Пушкинский район, МДОУ - детский сад № 33 «Росток» г.о. Серпухов, МДОУ Детский сад № 1 комбинированного вида г.о. Власиха, МДОУ ЦРР № 42  г.о.Истра, МБДОУ «ЦРР - детский сад №24 «Белочка» г. Коломна, МАДОУ «Детский сад № 26» г.о. Балашиха.

Проектные группы в совместном обсуждении сформулировали  ответы на следующие вопросы:

1.Какие профессиональные качества важно формировать или развивать у “Учителя будущего”?

 2.Какими должны быть мероприятия по обеспечению непрерывного роста профессионального мастерства, взамен дискретного повышения квалификации,  чтобы в итоге формировались и совершенствовались профессиональные качества “Учителя будущего”?

3.Как в процессе формирования и развития профессиональных компетенций “Учителя будущего” могут участвовать академические площадки АСОУ?

Участники проектных групп создавали  образ “Учителя будущего”, сравнивали обозначенные компетенции с теми, которые составляют актуальный образ Учителя; определяли, что именно может стать вкладом АП в создание новой системы непрерывного повышения профмастерства педагогов в Московской области.

Простого ответа на этот вопрос нет, поэтому на семинаре поднимали вопросы о трудностях при изучение математики, типичных ошибках, которые допускают обучающиеся, выявленных проблемных дидактических единиц, результатах ВПР и итоговой аттестации, управленческих и методических механизмах повышения качества математического образования. В работе семинара принял участие А.В. Сичинава, сделавший выступление на тему «Использование результатов ВПР для повышения качества образования по математике».

15 октября  2019 года состоялось открытие VI Международной научно-практической интернет-конференции «Непрерывное образование  специалистов в современных условиях: новый дизайн».

Безымянный

В первый день Конференции, которая проходила в два дня, приняли участие 1544 человека. Программа первого дня включала пленарную часть и работу интернет-секций.

С приветственным словом к участникам Конференции обратилась Татьяна Геннадьевна Тырина, исполняющий обязанности ректора АСОУ.

Открыла Конференцию Лариса Николаевна Горбунова, проректор по научной работе и информационным технологиям АСОУ, которая ознакомила всех участников с программой конференции, дала необходимые комментарии. Открытие конференции проходило в видео формате.

На пленарной сессии  для обсуждения было представлено 17 докладов,  из которых – 4 из России (Москва, Дагестан, Ингушетия) и 13 – зарубежных (Индонезия, Великобритания, Казахстан, Венгрия, Таджикистан, Азербайджан, Армения, Грузия, Белоруссия). Ноу-хау Конференции стал новый жанр коммуникации «open space» - открытое виртуальное пространство, где коллеги из разных стран представили свой взгляд на перспективу развития образования взрослых.

Всего же участники оставили 124 комментария к докладам – задавали вопросы, уточняли, благодарили спикеров за доклады: «Спасибо, Лариса Николаевна, за "OPEN SPACE". Интересный формат знакомства с мнением коллег из других стран. Создаётся целостная картина изменений, происходящих в сфере образования. Это помогает видеть взаимосвязь и закономерности, выявлять особенности подходов к решению актуальных проблем развития системы образования в других странах и в нашей стране» Назаренко-Матвеева Татьяна 15.10.2019 12:17

Интернет-сессия Конференции включала обсуждение  статей, представленных  участниками для опубликования в следующих секциях:

Секция 1: Непрерывное профессиональное образование – пространство создания новых целей и форматов обучения и воспитания.

Секция 2: Управленческие, психолого-педагогические, социальные практики как ресурс развития непрерывного образования.

Секция 3: Электронное обучение – тренд непрерывного образования.

Модераторами секций выступили: 1. М.П. Нечаев, О.А. Соломенникова, Р.Ш. Мошнина; 2. Т.Н. Трунцева, А.А. Гайдаенко, С.Н. Усова; 3. В.Б. Лабутин, Т.Н. Зюзина, Н.В. Монахов.

На первой секции состоялось обсуждение 21 статьи, на них получено 267 комментариев. Наибольший интерес у участников вызвала статья «Формирование личности учащегося в процессе обучения иностранным языкам» (22 комментария), Акбилек Е.А. к. филол. н., доцент, АСОУ, кафедра иностранных языков и методики их преподавания заведующий кафедрой Россия, г. Москва;  Горбачева О.А. к.филол.н., доцент, ГБОУ ВО МО МГОУ кафедра индоевропейских и восточных языков Россия, г. Москва.

На второй секции было представлено 19 статей, получено 157 комментариев. Наибольший интерес у участников вызвала статья «Непрерывное повышение квалификации – основа совершенствования профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования» (21 комментарий), Соломенникова О. А., зав. кафедрой дошкольного образования, к. пед. наук, доцент АСОУ, Россия, Москва.

На третьей секции было обсуждено 9 статей, получено 108 комментариев. Наибольший интерес у участников вызвала статья «Проблема использования лайфхаков в образовательной среде» (35 комментариев), Назаренко-Матвеева Т.М.,к.пед.н., доцент кафедры воспитательных систем, АСОУ, Россия, г. Москва.

Обсуждение проблем непрерывного профессионального образования, развернувшиеся в рамках Конференции, дало возможность определить перспективы его развития, с учетом задач Федерального и Регионального проектов «Учитель будущего» Национального проекта «Образование».

 

17 октября 2019 года отдел развития региональной воспитательной инфраструктуры Института развития образования провел региональный семинар-вебинар «Проблемы развития образования в XXI веке» В семинаре приняли участие руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций - победителей областного конкурса на присвоение статуса Региональной инновационной площадки; сотрудники АСОУ.

Открыл мероприятие начальник отдела развития региональной воспитательной инфраструктуры Г.Б. Корнетов. Далее выступил главный научный сотрудник отдела развития региональной воспитательной инфраструктуры  М.А. Лукацкий. В докладе была охарактеризована суть проблем развития образования в XXI веке, которое должно отвечать вызовам времени. Целью образования в 21-м веке предоставить учащимся возможность подготовить учеников к успеху в жизни. Наступление нового тысячелетия сопровождается развитием техники, созданием новых технологий, появлению новых профессий. Мы живем в эпоху глобализации, в эпоху меняющегося медиа-пространства. В этих условиях меняются цели образования и его содержание. Педагогам поручено подготовить учеников к жизни в мире, где появляются неограниченные возможности для захватывающих открытий и разработок. Сейчас все чаще говорят о необходимости развития междисциплинарного характера современной педагогической науки, гармоничном сочетании педагогики, психологии, социологии и нейрофизиологии. Ученые-исследователи должны дать школьному учителю новые педагогические инструменты. Это поможет ему выйти в своей работе на совершенно иной качественный уровень.

Участники семинара активно участвовали в обсуждении, делились мнениями. Было видно, что тема, затронутая в докладе, актуальна и требует консолидации всего педагогического и научного сообществ для решения поставленных задач.

Запись вебинара:  вебинар 17.10.2019

В соответствии с приказом ГБОУ ВО МО  «АСОУ» 07 от 23 сентября 2019года №476 «Об утверждении графика проведения вебинаров по охране труда и безопасности образовательных организаций», 23 октября  и 6 ноября 2019 года  сотрудниками отделом экспертизы образовательной деятельности ИРО АСОУ проводится  вебинар на тему   «Нормативная правовая база охраны труда, создание безопасных условий жизнедеятельности, безопасная организация инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях».

Время проведения вебинара: с 10-00 до 12-30.

Место проведения: Москва, ул. Енисейская д.3, корп.5, каб. 328.

18 октября 2019 г. состоялась Всероссийская научная конференция с международным участием "Образование детей дошкольного и младшего школьного возраста: диалог наук о детстве", посвящённой 100-летию Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина и 40 - летию кафедры дошкольного и специального образования (при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований, проект № 19-013-20081).

В работе Конференции приняла участие доцент кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования АСОУ к.п.н., доцент Прищепа Светлана Семеновна.

С приветственными словами выступили: ректор ЕГУ им. И. А. Бунина,, д.п.н, профессор Е.Н. Герасимова, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета "Психология образования" МГППУ, к.п.н., Бурлакова И.А.

Программа конференции включала пленарные и секционные заседания.

Интересные и содержательные доклады прозвучали в пленарной части конференции. Профессор кафедры философии, социальных наук и журналистики ЕГУ, д. п. н, доцент, Крикунов Александр Евгеньевич раскрыл дихотомию "ребёнок - взрослый "как основание современной педагогической парадигмы. Сушкова Ирина Викторона, заведующий кафедрой дошкольного и специального образования ЕГУ, д. п. н,  рассказала о нравственном выборе дошкольников, его особенностях и способах регулирования. В своём докладе Розин Вадим Маркович, ведущий научный сотрудник Института философии РАН, д. п. н., профессор, заострил свое внимание на факторах развития личности современного ребёнка дошкольного возраста. О символе как о средстве развития ценностных представлений у дошкольников рассказала Бурлакова Ирина Анатоьевна, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета "Психология образования" МГППУ, к.п.н.

Преподаватели, аспиранты и магистранты из г. Могилев Белоруссии, г. Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Тулы, Липецка, Ельца, представляли результаты своих исследований на 11 секциях.

В секции № 10 «Содержание и технологии физического развития детей младшего возраста в современных детских садах и начальной школе» выступила доцент кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования АСОУ Прищепа С.С. на тему: "Семейный дневник как средство педагогической поддержки семьи в приобщении детей 6-7 лет к ЗОЖ".

В рамках конференции состоялось посещение восхитительной выставки, посвящённой жизни и творчеству И. А. Бунина и изысканного музея кукол из частных коллекций. Музеи располагаются в здании университета.

В заключительной части Конференции состоялось церемония вручения участникам конференции сертификатов и сборников статей.

16.10.2019  на кафедре иностранных языков и методики их преподавания  (корпус Печатники) состоялся мастер-класс «Основы педагогического тренинга». Участники: студенты бакалавры (группа ПИ 1661, ПИ 1662) и преподаватели кафедры: доцент Григорьева И.В., профессор Волкова З.Н. Организатор мероприятия: доцент Хорохорина Г.А.

Цель  мастер-класса: получить профессиональный опыт  и настроить студентов на атмосферу педагогической деятельности; привить навыки сотрудничества и уважения прав и свобод других людей; студенты познакомились с новыми технологиями в профессиональной области и эффективными путями решения поставленных проблем.

Кафедра и в дальнейшем  планирует проведение подобных мероприятий.

Яндекс.Метрика