Версия для слабовидящих  mosreg 120  Министерство просвещения Российской Федерации 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления» (АСОУ) информирует о реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации:

 

1) «Проектирование образовательной деятельности в общеобразовательной организации на основе анализа результатов оценочных процедур» (36 часов).

Форма обучения: очно-заочная.

Подробная информация по программе: скачать

 

2) «Управление качеством образования в общеобразовательной организации на основе анализа результатов оценочных процедур» (72 часа).

Форма обучения: очно-заочная.

Подробная информация по программе: скачать

 

По окончании обучения по любой из программ выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Стоимость обучения можно уточнить на странице «Внебюджетная деятельность» АСОУ.

Подать заявку на обучение можно, заполнив (скачав) форму на странице «Внебюджетная деятельность» АСОУ.

В соответствии с приказом АСОУ от 16 октября 2019 №534-07 «О проведении вебинара для операторов электронного мониторинга организаций среднего профессионального и высшего образования» 29 октября 2019 года сотрудниками отдела комплексного мониторинга развития системы образования проводится вебинар на тему «Проблемы электронного мониторинга организаций профессионального образования. Предупреждение ошибок».

Время проведения вебинара: 11.00 – 12.30.

Место проведения: Москва, ул. Енисейская, д.3, корп.5, каб.348 (платформа «Mirapolis»).

В соответствии с приказом АСОУ от 16 октября 2019 №533-07 «О проведении вебинара для операторов электронного мониторинга организаций дополнительного образования детей» 29 октября 2019 года сотрудниками отдела комплексного мониторинга развития системы образования проводится вебинар на тему «Проблемы электронного мониторинга организаций дополнительного образования. Предупреждение ошибок».

Время проведения вебинара: 15-30 – 17.00.

Место проведения: Москва, ул. Енисейская, д.3, корп.5, каб.348 (платформа «Mirapolis»).

15 октября 2019 года прошел муниципальный семинар для педагогических работников общеобразовательных организаций, руководителей методических объединений, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе.

Организаторы семинара – кафедра методики воспитания и дополнительного образования АСОУ и МОУ «Липицкая СОШ» г.о. Серпухов.

Всего в работе семинара приняли участие 56 педагогов.

Педагогический коллектив МОУ «Липицкая СОШ» г.о. Серпухов делился опытом по теме «Педагогика сотворчества как стратегия развития школы в условиях реализации ФГОС общего образования».

Программа семинара включала теоретическую и практическую части. В теоретической части были рассмотрены вопросы:

1) Национальный проект «Образование»: приоритетные направления образовательной политики в Российской Федерации (выступающий – С.Н. Усова, доцент АСОУ),

2) Педагогика сотворчества: цели и ценности (выступающий – Г.А. Юдина, заместитель директора по УВР).

Практическая часть семинара прошла в формате коуч-сессии, в рамках которой учителя на мастер-классах делились своим опытом:

Подводя итоги, участники семинара высоко оценили инновационную практику учителей МОУ «Липицкая СОШ» и МОУ «Большегрызловская СОШ», организацию семинара и его практическую значимость.

15 октября 2019 года прошел муниципальный семинар для педагогических работников общеобразовательных организаций, руководителей методических объединений, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе.

Организаторы семинара – кафедра методики воспитания и дополнительного образования АСОУ и МОУ «Липицкая СОШ» г.о. Серпухов.

Всего в работе семинара приняли участие 56 педагогов.

Педагогический коллектив МОУ «Липицкая СОШ» г.о. Серпухов делился опытом по теме «Педагогика сотворчества как стратегия развития школы в условиях реализации ФГОС общего образования».

Программа семинара включала теоретическую и практическую части. В теоретической части были рассмотрены вопросы:

1) Национальный проект «Образование»: приоритетные направления образовательной политики в Российской Федерации (выступающий – С.Н. Усова, доцент АСОУ),

2) Педагогика сотворчества: цели и ценности (выступающий – Г.А. Юдина, заместитель директора по УВР).

Практическая часть семинара прошла в формате коуч-сессии, в рамках которой учителя на мастер-классах делились своим опытом:

Подводя итоги, участники семинара высоко оценили инновационную практику учителей МОУ «Липицкая СОШ» и МОУ «Большегрызловская СОШ», организацию семинара и его практическую значимость.

18 октября 2019 года на базе государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Академия социального управления» состоится региональный семинар (вебинар) по теме: «Ученик попал в тупик: почему российские школьники перестают понимать математику и что с этим делать администрации школы». В ходе мероприятия будут представлены анализ трудностей при обучении математике в общеобразовательной школе, типичные ошибки, которые демонстрируют обучающиеся, показана связь выявленных проблемных дидактических единиц и результатов ВПР и итоговой аттестации (ОГЭ), а также рассмотрены управленческие и методические механизмы повышения качества математического образования в школе.

Место проведения: АСОУ (г. Москва, ул. Енисейская, д. 3, корп. 5, аудитория № 120).

Время проведения: 10:00-14:30, начало регистрации с 9:00.

К участию в семинаре приглашаются руководители и педагогические работники общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, - участники реализации проекта в соответствии с приказом министерства образования Московской области от 11.07.2019 № 2208 (список прилагается). Участники семинара получат сертификаты.

15 октября  2019 года состоялось открытие VI Международной научно-практической интернет-конференции «Непрерывное образование  специалистов в современных условиях: новый дизайн».

Организаторы: Л.Н. Горбунова, проректор по научной работе и информационным технологиям, отдел координации научно-исследовательской деятельности АСОУ.

Модераторы общей работы: И.А. Дроздова, В.Г. Кирсанова.

Концепция события: Конференция организована как пространство интернет-коммуникации научных и педагогических работников, аспирантов, студентов для  вовлечения их в реализацию задач Федерального проекта «Учитель будущего».

В первый день Конференции приняли участие 1544 человека (на 18.00 ч.), программа которого включала пленарную часть и работу интернет-секций.

С приветственным словом к участникам Конференции обратилась Татьяна Геннадьевна Тырина, исполняющий обязанности ректора АСОУ.

Открыла Конференцию Лариса Николаевна Горбунова, проректор по научной работе и информационным технологиям АСОУ.

На пленарной сессии  было представлено для обсуждения 17 докладов,  из них – 4 из России (Москва, Дагестан, Ингушетия) и 13 – зарубежных (Индонезия, Великобритания, Казахстан, Венгрия, Таджикистан, Азербайджан, Армения, Грузия, Белоруссия). Ноу-хау Конференции стал новый научный жанр  коммуникации «open space» - открытое виртуальное пространство, где коллеги из разных стран представили свой взгляд на перспективу развития образования взрослых. Участники оставили 124 комментария к докладам – задавали вопросы, уточняли, благодарили спикеров за доклады: «Спасибо, Лариса Николаевна, за "OPEN SPACE". Интересный формат знакомства с мнением коллег из других стран. Создаётся целостная картина изменений, происходящих в сфере образования. Это помогает видеть взаимосвязь и закономерности, выявлять особенности подходов к решению актуальных проблем развития системы образования в других странах и в нашей стране» Назаренко-Матвеева Татьяна 15.10.2019 12:17

Обсуждение  статей участников Конференции

Секция 1: Непрерывное профессиональное образование – пространство создания новых целей и форматов обучения и воспитания.

Секция 2: Управленческие, психолого-педагогические, социальные практики как ресурс развития непрерывного образования.

Секция 3: Электронное обучение – тренд непрерывного образования.

Модераторы секций:

  1. М.П. Нечаев, О.А. Соломенникова, Р.Ш. Мошнина
  2. Т.Н. Трунцева, А.А. Гайдаенко, С.Н. Усова
  3. В.Б. Лабутин, Т.Н. Зюзина, Н.В. Монахов

На первой секции состоялось обсуждение 21 статьи, на них получено 267 комментариев. Наибольший интерес у участников вызвала статья «Формирование личности учащегося в процессе обучения иностранным языкам» (22 КОММЕНТАРИЯ), Акбилек Е.А. к. филол. н., доцент, АСОУ, кафедра иностранных языков и методики их преподавания заведующий кафедрой Россия, г. Москва;  Горбачева О.А. к.филол.н., доцент, ГБОУ ВО МО МГОУ кафедра индоевропейских и восточных языков Россия, г. Москва.

На второй секции было представлено 19 статей, получено 157 комментариев

Наибольший интерес у участников вызвала статья «Непрерывное повышение квалификации – основа совершенствования профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования» (21 КОММЕНТАРИЙ), Соломенникова О. А., зав. кафедрой дошкольного образования, к. пед. наук, доцент АСОУ, Россия, Москва.

На третьей секции было обсуждено 9 статей, получено 108 комментариев. Наибольший интерес у участников вызвала статья «Проблема использования лайфхаков в образовательной среде» (35 КОММЕНТАРИЕВ), Назаренко-Матвеева Т.М.,к.пед.н., доцент кафедры воспитательных систем, АСОУ, Россия, г. Москва.

Развернувшиеся, в рамках Конференции, обсуждения проблем непрерывного профессионального образования дали возможность определить его перспективы развития.

Завтра (16.10.2019)  состоится обсуждение лайфхаков педагогов.

С 15.00 ч. - 17.00 ч. – проектная сессия  “Учитель будущего”.

Ведущий: Л.Н. Горбунова, проректор по научной работе и информационным технологиям АСОУ.

 В соответствии с приказом ГБОУ ВО МО  «АСОУ» от 23 сентября 2019года №476 «Об утверждении графика проведения вебинаров по охране труда и безопасности образовательных организаций», 23 октября 2019 года  сотрудниками отделом экспертизы образовательной деятельности ИРО АСОУ проводится  вебинар на тему   «Нормативная правовая база охраны труда, создание безопасных условий жизнедеятельности, безопасная организация инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях».

Время проведения вебинара: с 10-00 до 12-30.

Место проведения: Москва, ул. Енисейская д.3, корп.5, каб. 328.

10 октября 2019 года в ГБПОУ МО «Колледж «Коломна» состоялся областной семинар «Инклюзивное образование: опыт, проблемы, взаимодействие». В мероприятии приняли участие ответственные за работу с лицами с ОВЗ и инвалидами: социальные педагоги, педагоги-психологи, преподаватели, мастера производственного обучения системы профессионального образования Московской.

С приветственным словом выступил директор колледжа Ширкалин Михаил Александрович.

Морозова Наталья Владимировна, начальник отдела сопровождения инклюзивного образования ЦРПО ГБОУ ВО МО «АСОУ» рассказала о развитии региональной системы инклюзивного профессионального образования.

Липатова Наталья Юрьевна, руководитель ЦРД «Абилимпикс» Московской области выступила докладом «Профессиональная адаптация и востребованность на региональном рынке труда участников чемпионата «Абилимпикс».

 Во время работы семинара участники обсудили актуальные вопросы социализации подростков и молодёжи с особыми потребностями через овладение профессией. В рамках работы секций специалисты представили свой опыт работы и провели мастер-классы.

С 10 по 11 октября 2019 г. Минпросвещения России совместно с Советом при Президенте Российской Федерации по делам казачества провело на территории Московской области в ФГБУК «Государственный Бородинский военно-исторический музей в деревне Бородино г.о. Можайск X Всероссийский смотр-конкурс на звание «Лучший казачий кадетский корпус».

По распоряжению первого заместителя министра Министерства образования Московской области Бронштейна И.М. для работы в жюри конкурса была направлена доцент кафедры методики воспитания и дополнительного образования АСОУ, к.пед.н. Назаренко-Матвеева Татьяна Михайловна.

По итогам смотра-конкурса 2019 года лучшим казачьим кадетским корпусом России признан Новороссийский казачий кадетский корпус Краснодарского края.

Мероприятие позволило выявить и распространить успешный опыт реализации дополнительных общеразвивающих программ военно-патриотического воспитания молодёжи, направленных на развитие исторических, культурных и духовных традиций российского казачества.

Яндекс.Метрика