Версия для слабовидящих  mosreg 120  Министерство просвещения Российской Федерации 

7 апреля 2020 года

Рейтинг претендентов на замещение должности младшего научного сотрудника Научно-методического центра содержания образования

№ в рейтинге

ФИО претендентов

Сумма баллов

1

Бурдаков Денис Александрович

15

 

Рейтинг претендентов на замещение должности научного сотрудника организационно-методического отдела Центра развития профессионального образования

№ в рейтинге

ФИО претендентов

Сумма баллов

1

Гречникова Ирина Петровна

17

2 апреля 2020 года отдел развития региональной воспитательной инфраструктуры Института развития образования АСОУ провел семинар (вебинар) «Воспитательный ресурс современного урока и его эффективная реализация».

В мероприятии приняли участие руководители, заместители руководителей муниципальных общеобразовательных организаций – победителей областного конкурса на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области; сотрудники АСОУ.  Всего около 50 человек. Спикером вебинара выступил д.п.н., профессор кафедры методики воспитания и дополнительного образования М.П. Нечаев. Михаил Петрович ознакомил участников мероприятия с методикой оценки эффективности воспитательного воздействия учебного занятия. Далее участникам вебинара была показана видеозапись открытого урока победителя конкурса "Учитель года – 2016" Антона Александровича Лагутина. Затем было проведено практическое занятие, на котором участники вебинара применили предложенную методику оценки к просмотренному уроку. Вебинар прошел успешно и был высоко оценен его участниками.

Посмотреть видеозапись вебинара можно по следующей ссылке: http://b14487.vr.mirapolis.ru/mira/miravr/3837245728

ППС  кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования  (Соломенникова О.А., Гладкова Ю.А., Прищепа С.С.) приняли участие в профессиональном научно-методическом  конкурсе «Педагогическое призвание».

Результаты: дипломы и опубликованные статьи.

 

7 апреля 2020г. с целью организации консультативной помощи педагогам Московской области по организации дистанционного обучения в условиях самоизоляции  кафедра профессионального образования и ЦРПО приглашает Вас на принять участие в работе вебинара «Онлайн платформы для организации дистанционного обучения». В рамках данного мероприятия планируется познакомить его участников с основными онлайн платформами, применяемыми в российском образовании для организации дистанционного обучения.

К участию приглашаются педагогические и руководящие работники учреждений общего, профессионального и высшего образования, аспиранты, магистранты.

Ведущие – профессор, д.п.н. Шишов С.Е., к.п.н. Ряхимова Е.Г.

Время проведения – 07 апреля 2020 года с 15.00 до 16.00

Формат проведения: онлайн

Ссылка для регистрации:  http://b14487.vr.mirapolis.ru/mira/s/kJcAch

27 марта 2020 г. состоялся региональный научно-практический семинар «Сотрудничество ДОО и семьи как условие физического развития детей дошкольного возраста». Мероприятие было организовано в формате вебинара, на площадке  Mirapolis Mail.

Модератор - доцент кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования АСОУ, к.п.н. Прищепа С.С.

В семинаре приняли участие 50 педагогических работников ДОО из г. Балашиха, Щёлково, Электросталь, Сергиев-Посада, Ногинского р-на. Это преподаватели АСОУ, инструкторы по физической культуре, воспитатели, заместители заведующих по ВМР и старшие воспитатели.

Теоретический аспект проблемы сотрудничества ДОО и семьи осветили доценты кафедры дошкольной педагогики психологии и инклюзивного образования АСОУ. Прищепа Светлана Семеновна раскрыла организационно-педагогические условия сотрудничества детского сада с родителями в вопросах физического воспитания и развития детей, Стародубцева Елена Викторовна в своем докладе обратила внимание на вопросы профилактики и коррекции нарушений физического развития детей раннего и дошкольного возраста в условиях взаимодействия педагогов с родителями.

В своих выступлениях педагогические работники осветили следующие направления сотрудничества ДОО и семьи по физическому развитию детей дошкольного возраста:

- опыт апробации семейного дневника «Здоровый ребенок-улыбающийся ребенок» (академическая площадка кафедры, МБДОУ «Детский сад № 13 «Рябинка» г. Ногинск);

- семейный клуб «Школа здоровья»: основные направления и результаты (Завьялова Юлия Анатольевна, заместитель заведующего по ВМР, МБДОУ «Детский сад №43» г. Балашиха);

- современный подход к развитию взаимодействия ДОО с семьями воспитанников в условиях реализации муниципальных проектов (Вышкварко Марина Петровна, инструктор по физической культуре, МБДОУ «Детский сад № 5 комбинированного вида» г. Ногинск);

- использование средств музейной педагогики инструктором по физической культуре в работе с семьями воспитанников ДОО (Баранова Елена Алексеевна, инструктор по физической культуре, МБДОУ "Детский сад № 76» г. Сергиев Посад);

- театр физической культуры - инновационная форма сотрудничества педагогов ДОО с родителями (Борисова Марина Владимировна, инструктор по физической культуре, МБДОУ «Детский сад №62» комбинированного вида г. Старая Купавна Ногинского района);

- фитбол-гимнастика в работе с семьей (Данилушкина Ирина Игоревна, инструктор по физической культуре МАДОУ детский сад №22 «Павушка» г. Балашиха);

- профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста в условиях сотрудничества инструктора по физической культуре с родителями (Кудашкина Светлана Александровна, инструктор по физической культуре МДОУ № 23 г. Электросталь).

Благодарю всех выступающих за содержательные презентации и видеофильмы.

Выражаю благодарность старшему преподавателю кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования Нине Николаевне Дерлюк за дистанционное модерирование семинара.

Спасибо участникам семинара за вопросы и пожелания!!!

Название программы

Город

Организатор

Учебное расписание 

1

Логопедия, 544 часа

АСОУ

Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования

 Учебное расписание

2

Олигофренопедагогика, 388 часов

Люберцы

Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования

 Учебное расписание

3

Олигофренопедагогика, 544 часа

АСОУ

Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования

 Учебное расписание

4

Педагогика и психология дошкольного образования, 388 часов

Балашиха

Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования

 Учебное расписание

5

Педагогика и психология дошкольного образования, 388 часов

Жуковский

Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования

 Учебное расписание

6

Педагогика и психология дошкольного образования, 388 часов

Можайск

Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования

 Учебное расписание

7

Педагогика и психология дошкольного образования, 388 часов

Раменское

Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования

 Учебное расписание

8

Специальная (коррекционная) психология, 388 часов

Люберцы

Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования

 Учебное расписание

9

Специальная (коррекционная) психология, 388 часов

Электросталь

Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования

 Учебное расписание

10

Специальная (коррекционная) психология, 544 часа

АСОУ

Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования

 Учебное расписание

11

Адаптивная физическая культура, 388 часов

Истра

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

12

Адаптивная физическая культура, 388 часов

Люберцы

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

13

Адаптивная физическая культура, 388 часов

Одинцово

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

14

Адаптивная физическая культура, 388 часов

Химки

Кафедра 15комплексной безопасности и ф16изической культуры

 Учебное расписание

15

Адаптивная физическая культура, 388 часов

Щелково

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

16

Адаптивная физическая культура, 388 часов

Электросталь

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

17

Дошкольное образование: содержание и методика работы с детьми, 388 часов

Воскресенск

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

18

Дошкольное образование: содержание и методика работы с детьми, 388 часов

Богородский (Ногинск)

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

19

Дошкольное образование: содержание и методика работы с детьми, 388 часов

Королев

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

20

Дошкольное образование: содержание и методика работы с детьми, 388 часов

Люберцы

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

21

Дошкольное образование: содержание и методика работы с детьми, 388 часов

Наро-Фоминск

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

22

Дошкольное образование: содержание и методика работы с детьми, 388 часов

Подольск

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

23

Комплексная безопасность образовательных организаций, 388 часов

Балашиха

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

24

Комплексная безопасность образовательных организаций, 388 часов

Воскресенск

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

25

Комплексная безопасность образовательных организаций, 388 часов

Королев

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

26

Комплексная безопасность образовательных организаций, 388 часов

Лобня

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

Учебное расписание 

27

Комплексная безопасность образовательных организаций, 388 часов

Ногинск

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

28

Комплексная безопасность образовательных организаций, 388 часов

Ногинск

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

29

Комплексная безопасность образовательных организаций, 388 часов

Подольск

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

30

Комплексная безопасность образовательных организаций, 388 часов

Серебряные Пруды

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

31

Комплексная безопасность образовательных организаций, 388 часов

Чехов

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

32

Конфликтология, 388 часов

АСОУ

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

33

Конфликтология, 388 часов

Долгопрудный

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

34

Конфликтология, 388 часов

Люберцы

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

35

Конфликтология, 388 часов

Люберцы

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

36

Конфликтология, 388 часов

Раменское

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

37

Менеджмент в образовании (заведующие ДОО), 388 часов

Ногинск

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

38

Содержание и методика преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности, 515 часов

АСОУ

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

39

Физическая культура в ДОО (для инструкторов по физической культуре), 515 часов

Ногинск

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

Учебное расписание 

40

Физическая культура в ДОО, 515 часов

Люберцы

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

 Учебное расписание

41

Менеджмент в образовании (эффективное управление образовательной средой в условиях стандартизации), 350 часов

Балашиха

Кафедра методики воспитания и дополнительного образования

Учебное расписание

42

Менеджмент в образовании (эффективное управление образовательной средой в условиях стандартизации), 350 часов

Егорьевск

Кафедра методики воспитания и дополнительного образования

Учебное расписание

43

Менеджмент в образовании (эффективное управление образовательной средой в условиях стандартизации), 350 часов

Чехов

Кафедра методики воспитания и дополнительного образования

Учебное расписание

44

Методическая деятельность в дополнительном образовании, 388 часов

АСОУ

Кафедра методики воспитания и дополнительного образования

 Учебное расписание

45

Методическая деятельность в дополнительном образовании, 388 часов

Щелково

Кафедра методики воспитания и дополнительного образования

 Учебное расписание

46

Педагогика и психология дополнительного образования детей (ДОУ), 388 часов

Люберцы

Кафедра методики воспитания и дополнительного образования

Учебное расписание

47

Педагогика и психология дополнительного образования детей (ДОУ), 388 часов

Люберцы

Кафедра методики воспитания и дополнительного образования

Учебное расписание

48

Педагогика и психология дополнительного образования детей (ДОУ), 388 часов

Щелково

Кафедра методики воспитания и дополнительного образования

Учебное расписание

49

Содержание и методика начального общего образования ,515 часов 

 

Кафедра общеобразовательных дисциплин 

Учебное расписание 

50

Содержание и методика преподавания предмета «Информатика», 488 часов

Можайск

Кафедра общеобразовательных дисциплин

Учебное расписание

51

Содержание и методическое обеспечение предметной области «Технология, 515 часов

Орехово-Зуево

Кафедра общеобразовательных дисциплин

 Учебное расписание

52

Педагог среднего профессионального образования 388 часов

Серпухов

Кафедра профессионального образования Центра развития профессионального образования

Учебное расписание

53

Педагог среднего профессионального образования, 388 часов

Пушкино

Кафедра профессионального образования Центра развития профессионального образования

Учебное расписание

54

Педагог среднего профессионального образования, 388 часов

Серпухов

Кафедра профессионального образования Центра развития профессионального образования

Учебное расписание

55

Педагог среднего профессионального образования, 388 часов, группа 1

Щелково

Кафедра профессионального образования Центра развития профессионального образования

Учебное расписание

56

Педагог среднего профессионального образования, 388 часов, группа 2

Щелково

Кафедра профессионального образования Центра развития профессионального образования

Учебное расписание

57

Менеджмент в образовании, 352 часа

Королев

Кафедра управления

 Учебное расписание

58

Менеджмент в образовании, 352 часа

Красногорск

Кафедра управления

 Учебное расписание

59

Менеджмент в образовании, 352 часа

Луховицы

Кафедра управления

 Учебное расписание

60

Менеджмент в образовании, 352 часа

Мытищи

Кафедра управления

 Учебное расписание

61

Менеджмент в образовании, 352 часа

Серебряные Пруды

Кафедра управления

 Учебное расписание

62

Менеджмент в образовании, 412 часов

Жуковский

Кафедра управления

 Учебное расписание

63

Менеджмент в образовании, 412 часов

Клин

Кафедра управления

Учебное расписание 

64

Менеджмент в образовании, 412 часов

Луховицы

Кафедра управления

 Учебное расписание

31 марта 2020 г. научно-методический центр содержания образования АСОУ провел вебинар «Содержание и организация оценки достижения планируемых результатов ООП ООО».

В вебинаре приняли участие руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций Московской области. Всего 303 человека.

На вебинаре выступила Лосева Елена Сергеевна, старший научный сотрудник научно-методического центра содержания образования АСОУ с докладом о нормативном регулировании построения системы оценки достижения планируемых результатов ООП ООО.

В своем выступлении «Организация и контроль оценки достижения планируемых результатов ООП ООО» директор МАОУ Домодедовской гимназии №5 Рыженко Наталия Валериевна представила опыт гимназии по организации внутришкольного контроля. Она рассказала о формулировании планируемых результатов освоения ООП, их описания и представления в соответствующих разделах ООП, привела две модели организации внутришкольного контроля, подробно осветила модель используемую в гимназии, поделилась управленческим опытом контроля и мониторинга сферы ВШК, а также привела примеры организационных документов и справок ВШК и ВСОКО.

В завершении были представлены методические рекомендации Баранникова Анатолия Витальевича, главного научного сотрудника научно-методического центра содержания образования АСОУ о формировании комплексного оценивания на всех ступенях общего образования.

31 марта 2020 г. научно-методический центр содержания образования АСОУ провел вебинар «Содержание и организация оценки достижения планируемых результатов ООП ООО».

В вебинаре приняли участие руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций Московской области. Всего 303 человека.

На вебинаре выступила Лосева Елена Сергеевна, старший научный сотрудник научно-методического центра содержания образования АСОУ с докладом о нормативном регулировании построения системы оценки достижения планируемых результатов ООП ООО.

В своем выступлении «Организация и контроль оценки достижения планируемых результатов ООП ООО» директор МАОУ Домодедовской гимназии №5 Рыженко Наталия Валериевна представила опыт гимназии по организации внутришкольного контроля. Она рассказала о формулировании планируемых результатов освоения ООП, их описания и представления в соответствующих разделах ООП, привела две модели организации внутришкольного контроля, подробно осветила модель используемую в гимназии, поделилась управленческим опытом контроля и мониторинга сферы ВШК, а также привела примеры организационных документов и справок ВШК и ВСОКО.

В завершении были представлены методические рекомендации Баранникова Анатолия Витальевича, главного научного сотрудника научно-методического центра содержания образования АСОУ о формировании комплексного оценивания на всех ступенях общего образования.

hqdefaultНазвание семинара: Использование платформ для проведения онлайн занятий  

Дата: 7 апреля 2020 года

Время: 15:00 – 16:00

Организатор: Центр развития профессионального образования АСОУ

 

vyssheye obrazovaniye 1000x600Название семинара: Международный опыт использования дистанционного обучения в профессиональной подготовке кадров

Дата: 14 апреля 2020 года

Ссылка на подключение: http://b14487.vr.mirapolis.ru/mira/s/Q0wBqU

Время: 14:00 – 15:00

Организатор: Центр развития профессионального образования АСОУ

 

9Lsg1yFaUDEНазвание семинара: Управление групповой динамикой в онлайн обучении

Дата: 15 апреля 2020 года

Ссылка на подключение: http://b14487.vr.mirapolis.ru/mira/s/4bQpuu

Время: 15:00 – 17:00

Организатор: Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Московской области

 

s1200Название семинара: Внезапный онлайн. Навигатор для учителя

Приглашенный спикер Оксана Силантьева - мультимедийный продюсер, тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации, маркетинга и менеджмента мультимедийных проектов. Эксперт в области интерактивного обучения.

Дата: 16 апреля 2020 года

Ссылка на подключение: http://b14487.vr.mirapolis.ru/mira/s/Pihwc5

Время: 16:30 – 18:00

Организатор: Центр непрерывного повышения профессионального мастерства  педагогических работников Московской области

 

ManagerНазвание семинара: Мотивационный менеджмент. Как эффективно управлять мотивацией сотрудников в период кризиса

Приглашенный спикер Сергей Сикирин – бизнес-тренер, коуч, преподаватель MBA

Дата: 17 апреля 2020 года

Ссылка на подключение: http://b14487.vr.mirapolis.ru/mira/s/Co48gW

Время: 16:00 – 18:00

Организатор: Центр непрерывного повышения профессионального мастерства  педагогических работников Московской области

 

c06f346da6a3c0a32a15f9f20655093c

Название семинара: Управление групповой динамикой в онлайн обучении

Дата: 20 апреля 2020 года

Ссылка на подключение: http://b14487.vr.mirapolis.ru/mira/s/N3xu2l

Время: 15:00 – 17:00

Организатор: Центр непрерывного повышения профессионального мастерства  педагогических работников Московской области

 

 

 

544 400x220Название семинара: Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в условиях дистанционного обучения

Дата: 21 апреля 2020 года

Ссылка на подключение: http://b14487.vr.mirapolis.ru/mira/s/MExyZ9

Время: 14:00 – 15:00

Организатор: Центр развития профессионального образования АСОУ

 

aНазвание семинара: Игровые технологии в онлайн обучении школьников

Приглашенный спикер Сергей Сикирин – бизнес-тренер, коуч, преподаватель MBA

Дата: 22 апреля 2020 года

Ссылка на подключение: http://b14487.vr.mirapolis.ru/mira/s/uUer2W

Время: 16:00 – 18:00

Организатор: Центр непрерывного повышения профессионального мастерства  педагогических работников Московской области

 

digital school 2019Название семинара: Управление групповой динамикой в онлайн обучении

Дата: 23 апреля 2020 года

Ссылка на подключение: http://b14487.vr.mirapolis.ru/mira/s/4ZutEq

Время: 15:00 – 17:00

Организатор: Центр непрерывного повышения профессионального мастерства  педагогических работников Московской области

 

elearning articleНазвание семинара: Организация дистанционного занятия: методические проблемы и решения

Дата: 28 апреля 2020 года

Ссылка на подключение: http://b14487.vr.mirapolis.ru/mira/s/sohJRp

Время: уточняется

Организатор: Центр развития профессионального образования АСОУ

Название программы

Город

Организатор

Учебное расписание 

 1 Арт-терапия и арт-педагогика в образовательной организации, 72 часа АСОУ Кафедра психологии и педагогики Учебное расписание

 2

Методики и техники психологического консультирования, 28 часов

Красноармейск

Кафедра психологии и педагогики

Учебное расписание

 3

Управление конфликтами, 72 часа

Голицыно

Кафедра психологии и педагогики

Учебное расписание

 4

Управление конфликтами, 72 часа

Мытищи

Кафедра психологии и педагогики

Учебное расписание

 5 Школьная служба медиации: порядок организации и содержание работы, 72 часа Шатура Кафедра психологии и педагогики Учебное расписание
 6 Школьная служба медиации: порядок организации и содержание работы, 72 часа Щелково Кафедра психологии и педагогики Учебное расписание

 7

Профориентационное сопровождение инклюзивного профессионального образования, 36 часов

Сергиев Посад

Кафедра профессионального образования Центра развития профессионального образования

Учебное расписание

 8

Профориентационное сопровождение инклюзивного профессионального образования, 36 часов

Жуковский

Кафедра профессионального образования Центра развития профессионального образования

Учебное расписание

 9

Коучинг-технология личностно-ориентированного развития педагога СПО, 36 часов

Раменское

Кафедра профессионального образования Центра развития профессионального образования

Учебное расписание

 10 Коучинг технология личностно-ориентированного развития педагога СПО, 36 часов, группа 1 Егорьевск Кафедра профессионального образования Центра развития профессионального образования Учебное расписание
 11 Коучинг технология личностно-ориентированного развития педагога СПО, 36 часов, группа 2 Егорьевск Кафедра профессионального образования Центра развития профессионального образования Учебное расписание
 12 Коучинг технология личностно-ориентированного развития педагога СПО, 36 часов Можайск Кафедра профессионального образования Центра развития профессионального образования Учебное расписание
 13 Профориентационное сопровождение инклюзивного профессионального образования, 36 часов Коломна Кафедра профессионального образования Центра развития профессионального образования Учебное расписание
 14 Профориентационное сопровождение инклюзивного профессионального образования, 36 часов Жуковский Кафедра профессионального образования Центра развития профессионального образования Учебное расписание
 15 Профориентационное сопровождение инклюзивного профессионального образования, 36 часов Раменское Кафедра профессионального образования Центра развития профессионального образования Учебное расписание
 16 Деятельность общеобразовательной организации по защите прав участников образовательных отношений», 72 часа Рошаль Кафедра методики воспитания и дополнительного образования Учебное расписание

17 

Патриотическое воспитание граждан России в процессе организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО, 72 часа

Балашиха

Кафедра методики воспитания и дополнительного образования

Учебное расписание

 18

Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО, 72 часа

Ивантеевка

Кафедра методики воспитания и дополнительного образования

Учебное расписание

 19 Внеурочная деятельность обучающихся: от проектирования к реализации», 72 часа Серпухов Кафедра методики воспитания и дополнительного образования Учебное расписание
 20 Внеурочная деятельность обучающихся: от проектирования к реализации», 72 часа Мытищи Кафедра методики воспитания и дополнительного образования Учебное расписание
 21 Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО, 72 часа Балашиха Кафедра методики воспитания и дополнительного образования Учебное расписание

 22

Технология деятельности педагога в персонифицированной системе дополнительного образования детей, 72 часа

Серпухов

Кафедра методики воспитания и дополнительного образования

Учебное расписание

 23 Технология деятельности педагога в персонифицированной системе дополнительного образования детей, 72 часа Серпухов Кафедра методики воспитания и дополнительного образования Учебное расписание
 24 Методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики 72 часа АСОУ Кафедра социально-гуманитарных наук, сервиса и культурного наследия Учебное расписание

 25

Использование медиатехнологий и медиасредств в профессиональной практике школьной библиотеки, 72 часа

Раменское

Кафедра социально-гуманитарных наук, сервиса и культурного наследия

Учебное расписание

 26

Использование медиатехнологий и медиасредств в профессиональной практике школьной библиотеки, 72 часа

Ступино

Кафедра социально-гуманитарных наук, сервиса и культурного наследия

Учебное расписание

27 Активизация тактильного восприятия как средство формирования грамматического строя речи у дошкольников, 72 часа Павловский Посад Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования Учебное расписание
 28  Активизация тактильного восприятия как средство формирования грамматического строя речи у дошкольников, 72 часа  Щелково Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования  Учебное расписание 
 29  Активизация тактильного восприятия как средство формирования грамматического строя речи у дошкольников, 72 часа АСОУ  Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования  Учебное расписание
 30 Активизация тактильного восприятия как средство формирования грамматического строя речи у дошкольников, 72 часа Долгопрудный Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования Учебное расписание

 31

Активизация тактильного восприятия как средство формирования грамматического строя речи у дошкольников, 72 часа Павловский Посад Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования Учебное расписание

 32

Воспитание и развитие детей в дошкольных образовательных организациях, 72 часа   АСОУ Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования 

Учебное расписание 

 33

Воспитание и развитие детей в дошкольных образовательных организациях, 72 часа

АСОУ

Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования

Учебное расписание

 34 Особенности реализации адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа Чехов Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования Учебное расписание
 35 Развитие речи детей дошкольного возраста средствами художественной литературы, 36 часов АСОУ Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования Учебное расписание

 36

Современные подходы к развитию детей раннего возраста, 72 часа

Красногорск

Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования

Учебное расписание

 37 Современные подходы к методическому сопровождению педагогического процесса в дошкольной образовательной организации, 36 часов Ступино Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования Учебное расписание

 38

Современные подходы к методическому сопровождению педагогического процесса в дошкольной образовательной организации, 36 часов Ступино Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования Учебное расписание

 39

Современные подходы к развитию детей раннего возраста, 72 часа

Можайск

Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования

Учебное расписание

 40

Современные подходы к развитию детей раннего возраста, 72 часа

Балашиха

Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования

Учебное расписание

 41

Современные подходы к развитию детей раннего возраста, 72 часа

Химки

Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования

Учебное расписание

 42 Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой, 72 часа Серпухов Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования Учебное расписание
 43 Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой, 72 часа Рошаль Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования Учебное расписание
 44 Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой, 72 часа Рошаль Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования Учебное расписание

 45

Активизация тактильного восприятия как средство формирования грамматического строя речи у дошкольников, 72 часа

Наро-Фоминск

Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования

Учебное расписание

 46 Современные подходы к методическому сопровождению педагогического процесса в дошкольной образовательной организации (очная стажировка),  36 часов Ступино

Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования

Учебное расписание
 47 Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетенции педагога, группа №1, 36 часов  Ивантеевка Кафедра общеобразовательных дисциплин Учебное расписание
 48 Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетенции педагога, группа №2, 36 часов Ивантеевка  Кафедра общеобразовательных дисциплин Учебное расписание
 49 Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетенции педагога, группа №3, 36 часов  Ивантеевка Кафедра общеобразовательных дисциплин Учебное расписание
 50 Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетенции педагога, группа №4, 36 часов  Ивантеевка Кафедра общеобразовательных дисциплин Учебное расписание
51 «Методическая компетенция учителя в системе федеральной оценки уровня его квалификации, группа 1, 18 часов Ленинский Кафедра общеобразовательных дисциплин Учебное расписание
 52 Методическая компетенция учителя в системе федеральной оценки уровня его квалификации, 18 часов Реутов Кафедра общеобразовательных дисциплин Учебное расписание
 53 «Методическая компетенция учителя в системе федеральной оценки уровня его квалификации, 18 часов Сергиев Посад Кафедра общеобразовательных дисциплин Учебное расписание
 54 Методическая компетенция учителя в системе федеральной оценки уровня его квалификации, 18 часов Щелково Кафедра общеобразовательных дисциплин Учебное расписание
 55 Физическое воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО, 28 часов, Чехов Кафедра общеобразовательных дисциплин Учебное расписание
Яндекс.Метрика