Версия для слабовидящих  mosreg 120  Министерство просвещения Российской Федерации 

Результаты конкурса на замещение должностей научных работников

государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования Московской области

«Академия социального управления»

24 июня 2019 года

Рейтинг претендентов

на замещение должности начальника Регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности

№ в рейтинге

ФИО претендентов

Сумма баллов

1

Долгоаршинных Наиля Ахатовна

28

 

Рейтинг претендентов

на замещение должности главного научного сотрудника Научно-методического центра содержания образования

№ в рейтинге

ФИО претендентов

Сумма баллов

1

Баранников Анатолий Витальевич

25

 

Рейтинг претендентов

на замещение должности главного научного сотрудника организационно-методического отдела Центра развития профессионального образования

№ в рейтинге

ФИО претендентов

Сумма баллов

1

Кальней Валентина Алексеевна

44

Рейтинг претендентов

на замещение должности старшего научного сотрудника Научно-методического центра содержания образования

№ в рейтинге

ФИО претендентов

Сумма баллов

1

Лосева Елена Сергеевна

15

Рейтинг претендентов

на замещение должности научного сотрудника организационно-методического отдела Центра развития профессионального образования

№ в рейтинге

ФИО претендентов

Сумма баллов

1

Хасанова Инна Фаильевна

19

Рейтинг претендентов

на замещение должности научного сотрудника организационно-методического отдела Центра развития профессионального образования

№ в рейтинге

ФИО претендентов

Сумма баллов

1

Востряков Александр Михайлович

16



26 июня в гимназии №1 г. Рузы (академическая площадка кафедры образовательного менеджмента, директор гимназии Т.В. Чуваева) состоялась очередная встреча участников творческой группы, подводящая итог практического этапа экспериментальной деятельности в 2018/19 уч. году. Тема Академической площадки «Годичная команда учителей по формированию УУД». Руководитель площадки профессор кафедры Т.П. Симакова.

В работе приняли участие 11 членов творческой группы под руководством заместителя директора гимназии по УВР Аллы Борисовны Сапегиной. Несколько педагогов не смогли участвовать в заключительной встрече – по разным причинам, но были включены в предварительную подготовку данного мероприятия, поэтому также внесли в него свою лепту – эмоционально, интеллектуально и деятельностно.

Тема работы площадки непростая, мало представленная в современной педагогической теории и практике, но актуальная и интересная. На ее понимание, осмысление и принятие в коллективе ушло немало времени, но сейчас, когда годичная команда уже создана (по факту их 2), работа набрала обороты, появился интерес, собственная (внутренняя, а не только внешняя) мотивация, «чувство локтя», понимание того, что в коллективе рядом с тобой работают не просто коллеги, а единомышленники. Это важно! И не только для самих педагогов, но и для детей, которые видя дружную, взаимосвязанную работу взрослых, сами начинают сплачиваться, включаться в общую командную работу и на уроках, и вовне–урочной (во всех смыслах) деятельности. Включение в эту работу родителей – также в поле зрения творческой группы.

Основными видами УУД, которые в настоящее время активно отрабатываются годичными командами учителей по их собственному выбору, являются: групповая работа и смысловое чтение. Групповая работа включает в себя достижение регулятивных, коммуникативных и личностных результатов. Смысловое чтение наиболее близко к познавательным УУД, но является ключевым метапредметным результатом для развития многих других.

Педагогам на недавно проведенном (24.04.19 года) региональном семинаре по теме формирования метапредметных результатов удалось продемонстрировать свой первый опыт системного и командного применения наработок творческой группы, который был положительно оценен коллегами из других образовательных учреждений МО.

Впереди у площадки еще полгода работы, на протяжении которого предстоит решить важные задачи, сформулированные самими членами творческой группы: выявить условия и факторы достижений и неудач в формировании указанных выше УУД; проанализировать теоретические подходы к пониманию ключевых метапредметных компетенций и их классификации, спектр инструментов формирования УУД; сформировать и апробировать конкретные пути и средства достижения личностных результатов в процессе учебной и воспитательной деятельности в гимназии; провести оценку того, насколькоформирование конкретных метапредметныхкомпетенций влияет на достижение результатовпо предметам.

Поскольку метапредметные результаты формируются в разных видах образовательной деятельности, то на следующий учебный год в дополнение к урочной и воспитательной работе (которым в большей степени уделялось внимание в завершившемся году) решено акцентировать проектную и исследовательскую деятельности. Результаты, достигнутые обучающимися 9-х классов в процессе защиты индивидуальных проектов, позволяют повысить планку требований не только к учащимся, но и к педагогам, руководящим данной деятельностью.

Подведение итогов завершилось рефлексией, где каждый педагог не только поделился эмоциональными, интеллектуальными и операциональными приобретениями и находками, возникшими вопросами – к себе и другим – но и обозначил то поле задач, в которых видит возможность своего наиболее целесообразного, личностно заинтересованного участия. И все участники выразили уверенность, что запланированное достижимо благодаря слаженной, командной работе и грамотному руководству. Удачи вам, коллеги!

Кафедра профессионального образования  совместно с центром профессионального образования 25 июня 2019 года на базе Академии провела региональный круглый стол: «Конкурсное движение в системе среднего профессиональном образовании Московской области».  Участие в нем приняли 22 человека из состава педагогических и руководящих работников профессиональных образовательных организаций региона.

В ходе круглого стола был заслушан доклад начальника отдела ЦРПО Пряничниковой О.Н. систематизирующий вопросы участия в разнообразных профессиональных конкурсах и олимпиадах обучающимися ПОО МО.  По завершению доклада было организовано свободное общение участников круглого стола, актуализирующий данное направление и раскрывающий  фундаментальные особенности деятельности профессионального учреждения по успешному участию в профессиональных конкурсах и олимпиадах.

 В завершении участники круглого стола приняли участие в коучинге “Командообразование и формирование стрессоустойчивости   у подростков”, реализованного доцентом кафедры Ряхимовой Е.Г.

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления» объявляет о проведении 27 августа 2019 года конкурса на замещение должностей научных работников:

  • начальника отдела технологического обеспечения электронного мониторинга Института развития образования (1 ед.)
  • начальника отдела комплексного мониторинга развития системы образования Института развития образования (1 ед.)
  • начальника отдела развития сетевого взаимодействия в системе образования Института развития образования (1 ед.)
  • начальника отдела экспертизы образовательной деятельности Института развития образования (1 ед.)
  • начальника экспертно-аналитического отдела Института развития образования (1 ед.)
  • заместитель начальника отдела комплексного мониторинга развития системы образования Института развития образования (1 ед.)

(квалификационные требования: высшее профессиональное образование, опыт научной и организаторской работы не менее 5 лет, наличие научных трудов; наличие ученой степени)

 

  • главного научного сотрудника научно-методического центра педагогической рискологии Института педагогической рискологии (0,5 ед.)

(квалификационные требования: ученая степень доктора наук; наличие крупных научных трудов, российский индекс научного цитирования, опубликованных произведений)

 

  • ведущего научного сотрудника научно-методического центра педагогической рискологии Института педагогической рискологии (0,5 ед.)
  • ведущего научного сотрудника отдела государственной политики в сфере общего образования Института развития образования (1 ед.)

(квалификационные требования: ученая степень; наличие крупных научных трудов, российский индекс научного цитирования, опубликованных произведений)

 

  • старшего научного сотрудника Центра практической психологии образования Института педагогической рискологии (1 ед.)
  • старшего научного сотрудника отдела технологического обеспечения электронного мониторинга Института развития образования (1 ед.)
  • старшего научного сотрудника отдела экспертизы образовательной деятельности Института развития образования (1 ед.)
  • старшего научного сотрудника Научно-методического центра содержания образования (1 ед.)
  • старшего научного сотрудника экспертно-аналитического отдела Института развития образования (1 ед.)

(квалификационные требования: высшее профессиональное образование и опыт работы по соответствующей специальности не менее 5 лет, наличие научных трудов; наличие ученой степени, российский индекс научного цитирования)

 

научного сотрудника научно-методического центра педагогической рискологии Института педагогической рискологии (1 ед.)

(квалификационные требования: высшее профессиональное образование и опыт работы по специальности не менее 5 лет, наличие публикаций)

  • младшего научного сотрудника Центра практической психологии образования Института педагогической рискологии (1 ед.)
  • младшего научного сотрудника отдела государственной политики в сфере общего образования Института развития образования (1 ед.)
  • младший научный сотрудник Центра практической психологии образования Института педагогической рискологии (1 ед.)
  • младшего научного сотрудника отдела комплексного мониторинга развития системы образования Института развития образования (2 ед.)
  • младшего научного сотрудника экспертно-аналитического отдела Института развития образования (1 ед.)

(квалификационные требования: высшее профессиональное образование, опыт работы по специальности не менее 3 –х лет, наличие публикаций).

Дата окончания приема заявлений на портале «http://ученые-исследователи.рф» –08.08.2019 г.

Место проведения конкурса: г. Москва, Енисейская, д.3, корп. 5, каб.240.

Место приема заявлений: г. Москва, ул. Енисейская, д.3, корп. 5, каб.248.

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления» объявляет о проведении 27 августа 2019 года конкурса на замещение должностей научных работников:

  • начальника отдела технологического обеспечения электронного мониторинга Института развития образования (1 ед.)
  • начальника отдела комплексного мониторинга развития системы образования Института развития образования (1 ед.)
  • начальника отдела развития сетевого взаимодействия в системе образования Института развития образования (1 ед.)
  • начальника отдела экспертизы образовательной деятельности Института развития образования (1 ед.)
  • начальника экспертно-аналитического отдела Института развития образования (1 ед.)
  • заместитель начальника отдела комплексного мониторинга развития системы образования Института развития образования (1 ед.)

(квалификационные требования: высшее профессиональное образование, опыт научной и организаторской работы не менее 5 лет, наличие научных трудов; наличие ученой степени)

 

  • главного научного сотрудника научно-методического центра педагогической рискологии Института педагогической рискологии (0,5 ед.)

(квалификационные требования: ученая степень доктора наук; наличие крупных научных трудов, российский индекс научного цитирования, опубликованных произведений)

 

  • ведущего научного сотрудника научно-методического центра педагогической рискологии Института педагогической рискологии (0,5 ед.)
  • ведущего научного сотрудника отдела государственной политики в сфере общего образования Института развития образования (1 ед.)

(квалификационные требования: ученая степень; наличие крупных научных трудов, российский индекс научного цитирования, опубликованных произведений)

 

  • старшего научного сотрудника Центра практической психологии образования Института педагогической рискологии (1 ед.)
  • старшего научного сотрудника отдела технологического обеспечения электронного мониторинга Института развития образования (1 ед.)
  • старшего научного сотрудника отдела экспертизы образовательной деятельности Института развития образования (1 ед.)
  • старшего научного сотрудника Научно-методического центра содержания образования (1 ед.)
  • старшего научного сотрудника экспертно-аналитического отдела Института развития образования (1 ед.)

(квалификационные требования: высшее профессиональное образование и опыт работы по соответствующей специальности не менее 5 лет, наличие научных трудов; наличие ученой степени, российский индекс научного цитирования)

 

научного сотрудника научно-методического центра педагогической рискологии Института педагогической рискологии (1 ед.)

(квалификационные требования: высшее профессиональное образование и опыт работы по специальности не менее 5 лет, наличие публикаций)

  • младшего научного сотрудника Центра практической психологии образования Института педагогической рискологии (1 ед.)
  • младшего научного сотрудника отдела государственной политики в сфере общего образования Института развития образования (1 ед.)
  • младший научный сотрудник Центра практической психологии образования Института педагогической рискологии (1 ед.)
  • младшего научного сотрудника отдела комплексного мониторинга развития системы образования Института развития образования (2 ед.)
  • младшего научного сотрудника экспертно-аналитического отдела Института развития образования (1 ед.)

(квалификационные требования: высшее профессиональное образование, опыт работы по специальности не менее 3 –х лет, наличие публикаций).

 

Дата окончания приема заявлений на портале «http://ученые-исследователи.рф» –08.08.2019 г.

Место проведения конкурса: г. Москва, Енисейская, д.3, корп. 5, каб.240.

Место приема заявлений: г. Москва, ул. Енисейская, д.3, корп. 5, каб.248.

В соответствии с приказом Министерства образования Московской области от 10.01.2019 № 39 «О проведении региональных диагностических процедур в общеобразовательных организациях в Московской области в 2019 году» в марте-мае 2019 г. были проведены региональные метапредметные диагностические работы в 4 – 9 классах общеобразовательных организаций Московской области. Эти работы проводятся уже несколько лет подряд и фактически они стали неотъемлемой частью системы оценки качества образования Московской области, наряду с федеральными процедурами – ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, НИКО.

25.06.2019 отделом экспертизы образовательной деятельности Института развития образования АСОУ проведен методический семинар-совещание, посвященный итогам диагностических работ и управлению качеством образования на основе результатов диагностических процедур.

Участниками семинара-совещания стали муниципальные координаторы проведения региональных диагностических работ (специалисты муниципальных органов управления образованием и методических служб).

В выступлении В.Ф. Солдатова, начальника отдела экспертизы образовательной деятельности Института развития образования АСОУ были рассмотрены организационно-технологические аспекты проведения РДР в Единой автоматизированной информационной системе оценки качества образования в Московской области.

Подробно результаты региональных метапредметных работ были рассмотрены в выступлениях старшего научного сотрудника, доктора педагогических наук М.И. Кузнецовой (4 класс); старшего научного сотрудника, кандидата педагогических наук О.А. Рыдзе (5 класс); старшего научного сотрудника, кандидата педагогических наук Е.А. Беловоловой (6-7 классы) и научного сотрудника О.Н. Рыбаловой (8-9 классы). Во всех выступлениях рассмотрены итоги выполнения каждого задания, отмечены успехи и проблемы в достижении обучающимися планируемых метапредметных результатов, даны рекомендации по преодолению дефицитов в освоении универсальных учебных действий.

При подведении итогов семинара было отмечено, что педагогам Подмосковья важно продолжить работу по выявлению потенциала всех учебных предметов в развитии смыслового чтения и умения работать с информацией как значимых метапредметных образовательных результатов. Целесообразно усилить работу по организации учебной деятельности на основе задач, связанных с переносом освоенных учебных действий в различных контекстах (жизненных ситуациях). Особого внимания требует работа учителей по совершенствованию методической системы обучения предметам (форм, приёмов, методов и технологий обучения), содействующей продуктивному освоению школьниками отдельных универсальных учебных действий. В рамках методической работы важно разработать и реализовать пути такой организации обучения, которая помогала бы обучающимся не только восполнить пробелы в освоении ряда универсальных действий, но и повысить общий уровень достижения метапредметных результатов, определенных ФГОС начального и основного общего образования.

icon zipМатериалы семинара

20 мая 2019 г. завершилось обучение по уникальной программе повышения квалификации «Управление конфликтами в образовательных организациях».  Уникальны как формат реализации программы, так и ее содержание. Программа реализуется в формате SMART-курса, полностью дистанционно на образовательной платформе системы электронного повышения квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций Московской области  http://nsepku.mosreg.ru.

SMART-курс отличается от обычного дистанционного курса персоницифированностью маршрута обучающегося, наличием интерактивных заданий, упражнений, кейсов и мини-лекции, благодаря которым обучающийся может освоить в виртуальной среде умения управлять конфликтами. Важной особенностью SMART-курса является то, что он дает обучающимся свободу выбора, свободу доступа и свободу планирования своего обучения. 

Концептуальные основы этого инновационного формата повышения квалификации разработаны проректором по научной работе и информационным технологиям Л.Н. Горбуновой. Авторами программы выступили сотрудники кафедры общей и педагогической психологии АСОУ М.Ю. Краева и Л.А. Першина..

Управление конфликтами – необходимое умение руководителя образовательной организации и педагога. Конфликтные ситуации регулярно возникают между участниками образовательных отношений, большинство из них могут быть предупреждены, а если некоторые из них переростают в конфликт, то тактики оперативного разрешения противоречий помогут быстро урегулировать проблему и сохранить конструктивные отношения между сторонами конфликта. Программа повышения квалификации «Управление конфликтами в образовательных организациях» помогла педагогам овладеть этими важными инструментами управления качеством отношений участников образовательного процесса – способами и технологиями предотвращения и разрешения конфликтов с обучающимися, их родителями, коллегами и администрацией. В ходе обучения по программе педагоги активно тренировались находить конструктивное решение конфликта с учетом интересов участников, выбирать правильную тактику поведения в конфликте с «силовым давлением». Важной частью программы, вызвавшей высокую заинтересованность педагогов, стала тема постконфликтного регулирования отношений, совладания со стрессом, спровоцированным конфликтом.

Несмотря на тематическое разнообразие и содержательное богатство программы, ее отличает строгая структурная выдержанность, каждый учебный модуль лаконичен, и в то же время информативен, он выступает и как самостоятельная учебная единица, и как элемент системного знания, поэтому педагогам было легко ориентироваться в материале курса.

Педагоги, прошедшие обучение по программе, отмечают актуальность тем модулей курса, их тематическую соотнесенность с запросами руководителей и педагогических работников образовательных организаций, выраженную практическую направленность учебной информации, ее применимость для управления  разнотипными конфликтами. Первые выпускники программы характеризуют курс как интересный и полезный, особенно ценным им представляется присутствие в программе пошаговых  алгоритмов действий  при разрешении конфликта, для коррекции коммуникации конфликтующих сторон, для  выстраивания результативного взаимодействия с  учениками и их родителями. Особую благодарность слушатели высказали за рекомендации по коррекции постконфликтных эмоциональных состояний. Общая оценка педагогов, завершивших обучение по программе, – за подобными формами обучения будущее.

Повышение качества организации обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях напрямую связано с разработкой методического обеспечения учебного процесса. Одним из ключевых направлений этой работы выступает разработка адаптированных образовательных программ (АОП), определяющая объем и содержание образования, планируемые результаты и специальные условия организации образовательного процесса.

Целью вебинара стало информирование ПОО МО об итогах разработки адаптированных образовательных программ в 2019 году и согласование планов на 2019-2020 учебный год.

Ключевыми вопросами семинара стало обсуждение:

  • направлений развития инклюзивного профессионального образования Московской области.
  • перспектив разработки адаптированных образовательных программ на второе полугодье 2019 году;
  • результатов мониторинга раздела «Доступная среда» на сайтах ПОО МО;
  • направлений повышения информативности раздела «Доступная среда» на сайтах ПОО МО;

В работе вебинара приняли участие руководители и работники, ответственные за разработку адаптированных образовательных программ, ответственные за размещение информации на сайтах профессиональных образовательных организаций Московской области. Общее число участников - 115 педагогических работников ПОО МО.

Коллектив кафедры комплексной безопасности поздравляет своих коллег профессора кафедры Борисова В.И. и старшего преподавателя Никитина В.В. с высокой оценкой их педагогической деятельности, которую они получили от руководства Информационно-методического Центра города Дмитрова и слушателей, обучающихся по программе «Комплексная безопасность образовательных организаций».

В благодарственных письмах Директора Центра отмечается высокая квалификация, четкая, профессиональная и результативная работа педагогов кафедры по развитию компетенций слушателей курсов.

Желаем Борисову В.И. и Никитину В.В. новых творческих успехов!

Коллектив кафедры комплексной безопасности»

В России представили сборник математических задач «Основы финансовой грамотности» для школьников. Его разработали в рамках совместной государственной программы Минпросвещения России и Банка России о повышении финансовой грамотности россиян. В период апробации более 75% учителей отметили целесообразность использования сборника на уроках математики. Разработчики уверены, что во время уроков математики задачи из сборника помогут школьникам научиться финансово грамотному поведению и управлять личными финансами.

Сборник математических задач поможет школьникам освоить основы финансовой грамотности Сборник математических задач поможет школьникам освоить основы финансовой грамотности

Пресс-служба Минпросвещения России

Апробацию проводили с февраля по март этого года. В тестировании участвовали 100 педагогов 11 образовательных организаций из четырех регионов РФ: Кемеровской области, города Москвы, Новгородской области, Ульяновской области.

Учителя отмечают высокий интерес со стороны детей к решению задач, которые предлагаются в сборнике. В ходе апробации педагоги также подчеркнули, что включение в урок задач из сборника не только развивает знания и умения учащихся в области математики, но также расширяет их кругозор и побуждает к самостоятельному изучению основ финансовой грамотности.

Сборник представлен в трёх томах и охватывает все уровни школьного образования: с 1-го по 4-й класс, с 5-го по 9-й и старшие классы – с 10-го по 11-й.

В сборнике, помимо теоретических и практических задач, представлены задания для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

Задания из сборника могут быть использованы как на уроках математики, так и для организации внеклассных мероприятий, интеллектуальных состязаний, конкурсов и др.

Источник edu.gov.ru

Яндекс.Метрика