Версия для слабовидящих  mosreg 120  Министерство просвещения Российской Федерации 

31.10.2019 г. на базе МБОУ СОШ № 6 г.о. Балашиха (мкрн. Саввино) состоялся научно-практический круглый стол по теме «Патриотическое воспитание в современной школе: традиции и новации».

Присутствовали на мероприятии 60 педагогов из школ города.

          В пленарной части круглого стола выступили преподаватели АСОУ к.п.н., доцент кафедры комплексной безопасности и физической культуры Жданова О.И. с докладом «Патриотическое воспитание в России: актуальные проблемы и возможные пути решения» и к.п.н., доцент кафедры комплексной безопасности и физической культуры Башмакова Е.А. с сообщением «Патриотическое воспитание в России: актуальные проблемы и возможные пути решения». Большой интерес присутствующих вызвали также сообщения педагогов школы: Серебряковой В.В. о педагогических династиях и преемственности поколений, Тарасенко Е.С. о потенциале работы по организации и пополнению школьного музея, Брежневой О.В. о возможностях работы и сотрудничества с семьей в патриотическом воспитании. О системе работы по названной теме в начальной школе рассказала О.Н. Бибикова.  Ярко прозвучали сообщения В.Н. Тарасовой об отряде Юнармии в школе, и В.А. Чувакиной о потенциале русской литературы в школьной работе.

Во второй, практической части круглого стола состоялась деловая игра, в которой педагоги школы, разбившись на три команды, обсудили актуальные проблемы патриотического воспитания, представив интересные проекты по решению важных воспитательных задач.

Присутствовавшие на круглом столе педагоги высоко оценили прошедшее мероприятие и высказались за продолжение работы по заявленной проблеме.

Ответственные за проведение круглого стола:           

Башмакова Е.А., к.п.н., доцент кафедры комплексной безопасности и физической культуры АСОУ

Жданова О.И., к.п.н.,доцент кафедры комплексной безопасности и физической культуры АСОУ

 

 

В соответствии с приказом ГБОУ ВО МО  «АСОУ» 07 от 23 сентября 2019года №476 «Об утверждении графика проведения вебинаров по охране труда и безопасности образовательных организаций», 12 ноября 2019 года  сотрудником отдела экспертизы образовательной деятельности   ИРО АСОУ проводится  вебинар на тему «Нормативная правовая база охраны труда в общеобразовательных организациях. Состояние антитеррористической защищенности. Травматизм. Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим».

Время проведения вебинара с 15-30 до 17-30.

Место проведения: Москва, ул. Енисейскаяд.3,корп.5,каб.328.

31.10.2019 года кафедра иностранных языков и методики их преподавания провела мероприятие, посвященное дню Народного Единства. В празднике приняли участие студенты 1,3,4 курсов направления подготовки «Педагогическое образование». Со вступительным словом выступили Григорьева И.В., Измайлов А.З., Хорохорина Г.А., Волкова З.Н., поздравив всех студентов с наступающим праздником. Преподаватели кафедры и студенты исполнили гимн России, прочитали стихи, посвященные дню Народного единства, познакомились с историей возникновения праздника.

31.10.2019г. на базе МБОУ СОШ № 6 г.о. Балашиха (мкрн. Саввино) состоялся научно-практический круглый стол по теме «Патриотическое воспитание в современной школе: традиции и новации».

Присутствовали 60 педагогов школы и гостей из школ города.

          В пленарной части круглого стола выступили преподаватели АСОУ к.п.н., доцент кафедры комплексной безопасности и физической культуры Жданова О.И. с докладом «Патриотическое воспитание в России: актуальные проблемы и возможные пути решения» и к.п.н., доцент кафедры комплексной безопасности и физической культуры Башмакова Е.А. с сообщением «Патриотическое воспитание в России: актуальные проблемы и возможные пути решения». Большой интерес присутствующих вызвали также сообщения педагогов школы: Серебряковой В.В. о педагогических династиях и преемственности поколений, Тарасенко Е.С. о потенциале работы по организации и пополнению школьного музея, Брежневой О.В. о возможностях работы и сотрудничества с семьей в патриотическом воспитании. О системе работы по названной теме в начальной школе рассказала Бибикова О.Н. Ярко прозвучали сообщения Тарасовой В.Н. об отряде Юнармии в школе, и Чувакиной В.А. о потенциале русской литературы в школьной работе.

Во второй, практической части круглого стола состоялась деловая игра, в которой педагоги школы, разбившись на три команды, обсудили актуальные проблемы патриотического воспитания, представив интересные проекты по решению важных воспитательных задач.

Присутствовавшие на круглом столе педагоги высоко оценили прошедшее мероприятие и высказались за продолжение работы по заявленной проблеме.

Ответственные за проведение круглого стола:          

Башмакова Е.А., к.п.н., доцент кафедры комплексной безопасности и физической культуры АСОУ

Жданова О.И., к.п.н.,доцент кафедры комплексной безопасности и физической культуры АСОУ

31.10.2019 года кафедра иностранных языков и методики их преподавания провела мероприятие, посвященное дню Народного Единства. В празднике приняли участие студенты 1,3,4 курсов направления подготовки «Педагогическое образование». Со вступительным словом выступили Григорьева И.В., Измайлов А.З., Хорохорина Г.А., Волкова З.Н., поздравив всех студентов с наступающим праздником. Преподаватели кафедры и студенты исполнили гимн России, прочитали стихи, посвященные дню Народного единства, познакомились с историей возникновения праздника.

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области  «Академия социального управления»  16 ноября 2019 г. совместно с Ассоциацией учителей начальной школы Московской области проводит ХХ Московские областные педагогические чтения «Проектная и исследовательская деятельность учителя» имени И.И. Брагинского (далее – Чтения). Организатор Чтений – кафедра общеобразовательных дисциплин.

К участию в мероприятии приглашаются  руководители и заместители руководителей образовательных учреждений, специалисты органов управления образованием, методические службы, учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования.

Цель Конференции: повышение значения и совершенствование использования в практике среднего общего и дополнительного образования проектных и исследовательских методов, а также для поддержки и развития научно-практической, исследовательской и проектной деятельности педагогов при реализации ФГОС.

Основные темы для обсуждения:

  1. Проектная и исследовательская деятельность, как инструмент достижения планируемых результатов Федеральных государственных образовательных стандартов.
  2. Поддержка и развитие активной проектной и исследовательской деятельности молодых учителей.
  3. Развитие форм партнерства и сотрудничества педагогов-практиков Московской области.
  4. Формирование и развитие принципов научной этики в среде педагогов.

Дата, место  и время проведения Педагогических чтений:

16 ноября 2019 г. в 10.00 ч., г. Химки, Куркинское шоссе, д. 18.

Формат Чтений —  очный.

Регистрация участников — 9.30 ч. - 10.00 ч. 

         Активным участникам Чтений будут выданы сертификаты Академии социального управления.

Телефон и адрес для связи с членами оргкомитета Педагогических чтений:

Громова Любовь Анатольевна, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин: gromovala@mail.ru, тел.+7(916)678-94-63;  Дроздова Ирина Александровна, начальник отдела координации научно-исследовательской деятельности, otdel_knr@asou-mo.ru, тел.+7(495)354-82-47 (доб. 375).

Информационное письмо

 Регламент

Секции

 Проведение регионального проблемно-тематического  семинара  "Информационно-аналитическая диагностика в управлении учебно-воспитательной  деятельностью в начальной школе на основе ИКТ".

1 ноября 2019 года в г.о.  Балашиха на базе АНОО "Лицей "Интеллект", который является академической площадки АСОУ, состоялся региональный проблемно-тематический семинар "Информационно-аналитическая диагностика в управлении учебно-воспитательной  деятельностью в начальной школе на основе ИКТ".

В семинаре приняли участие 36 педагогов.

Открыла семинар Роза Шамилевна Мошнина, к.п.н., профессор,  зав. кафедрой общеобразовательных дисциплин.  На семинаре обсуждались проблемы, связанные с диагностикой  результатов учебной и внеурочной деятельности.  Особый интерес у участников семинара    вызвала  Педагогическая карта школьника,  выступающая   одним из основных  средств  диагностики  планируемых результатов на уровне начального общего образования.  Участниками семинара дана высокая оценка  проведённого мероприятия.

24 и 30 октября сотрудники центра мониторинга рисков и социально-психологической помощи Института педагогической рискологии Академии Социального Управления провели по профилактики суициадального поведения в контексте цифровой социализации «Опыт столкновения детей и подростков с онлайн-рисками» для школьных психологов, педагогов, классных руководителей, социальных работников системы образования Московской Области.

На семинаре выступали психологи центра Ольга Темежникова, Светлана Илюхина и младший научный сотрудник центра Анна Дренёва. В семинарах приняли участие около ста человек.

Мероприятия проводились на базе МОУ гимназия № 56 в г. Люберцы и МОУ СОШ №35 в г. Подольск.

Семинар проводился с целью профилактики суицидального поведения школьников в контексте цифровой социализации детей и подростков. Сотрудники Центра мониторинга рисков и социально-психологической помощи уделили внимание факторам риска суицидального поведения, остановившись на вопросах, связанных с интернетом. В выступлениях акцентировалось внимание на том, что интернет может быть не только источником риска, но и поддержкой для тех, кто находится в кризисном эмоциональном состоянии и нуждается в помощи.

В конце семинара сотрудники Центра отвечали на вопросы аудитории, участвовали в дискуссии и познакомили с практическими материалами и разработками, с помощью которых педагоги и психологи могут работать со школьниками, повышая их уровень цифровой грамотности.

31 октября 2019 года состоялось первое в текущем учебном году заседания студенческого научного кружка, работающего над проектом «Язык и межкультурная коммуникация» при кафедре иностранных языков и методики их преподавания.

Заседание студенческого научного кружка было посвящено теме: «Язык – зеркало нации». Участие приняло 20 студентов 1, 3 и 4 курсов факультета образовательных программ.

С презентацией выступил студент 1 курса Топалов Дмитрий (гр. П1961, научный руководитель – доц. Г.А. Хорохорина).

24 октября 2019 года на территории внедренческой академической площадки научно-методического центра педагогической рискологии Института педагогической рискологии АСОУ МАОУ Гальчинская СОШ (г.о. Домодедово) прошёл региональный научно-практический семинар «Внедрение информационно-консультационного центра службы школьной медиации».

В работе семинара приняло участие 165 представителей педагогического коллектива, администрации образовательных учреждений со всех Московской области.

С приветственным словом к гостям семинара обратился директор МАОУ Гальчинская СОШ Абрамкина Светлана Александровна. Светлана Александровна, она поприветствовала гостей, рассказала о специфике образовательной организации, пожелала всем хорошего дня.

От Управления образования Администрации г.о. Домодедово выступила начальник Управления – Болмазова Елена Васильевна, поприветствовавшая участников семинара и пожелавшая успехов в работе.

От лица АСОУ участников семинара поприветствовала психолог научно-методического центра педагогической рискологии Института педагогической рискологии Феоктистова Елена Андреевна, она познакомила участников с программой семинара, выразила надежду на плодотворное сотрудничество.

Пленарная часть семинара началась с выступления Носовой Ларисы Викторовны, педагога-психолога МБОУ КСОШ № 3 г.о. Котельники, на тему «Потенциал взаимодействия служб школьной медиации образовательных организаций в рамках деятельности школы медиаторов Подмосковья». Лариса Викторовна отметила работу, проводимую внутри сообщества медиаторов Московской области, организованного научно-методическим центром педагогической рискологии Института педагогической рискологии АСОУ, её необходимость и результаты работы уже существующих служб медиации.

Педагог-психолог МАОУ Домодедовской СОШ № 6 Казанцева Екатерина Валентиновна представила опыт работы в своей образовательной организации, выступив с пленарным докладом на тему «Школьная служба примирения как инструмент для профилактики правонарушений среди несовершеннолетних».

Шарова Елена Валентиновна, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ Гальчинская СОШ рассказала всем о результатах работы информационно-консультационного центра школьной службы медиации, а также призвала коллег присоединяться к медиативному движению.

Педагог-психолог МАОУ Домодедовской гимназии № 5 Андриевская Ирина Викторовна поделилась опытом работы в рамках службы школьной медиации в своё докладе «Медиация в образовательном учреждении. Положительный опыт работы школьной службы медиации».

Мастер-сессия была разделена на три категории: 1) для классных руководителей, 2) для заместителей директоров по воспитательной работе, 3) для специалистов социально-психологической службы.

В секции № 1 были представлены мастер-классы:

  • «Игра как способ преодоления конфликтных ситуаций у детей младшего школьного возраста» - Завальнюк Валентина Брониславовна, учитель начальных классов МАОУ Гальчинской СОШ;
  • Интерактивное занятие «Альтернативный способ разрешения конфликтов» - Мозговая Ирина Владимировна (учитель географии Домодедовской СОШ № 6), Филипущенко Александр Сергеевич (учитель биологии Домодедовской СОШ № 6), Казанцева Екатерина Валентиновна (педагог-психолог МАОУ Домодедовской СОШ № 6).

В секции № 2 были представлены мастер-классы:

  • Деловая игра «Воздушный шар» - Мальцева Анна Викторовна (педагог-психолог МАОУ Домодедовской гимназии № 5), Филимонова Любовь Валерьевна (педагог-психолог МАОУ Домодедовской гимназии № 5);
  • «Немецкая технология в медиации» - Шалаева Елена Васильевна, врач-психотерапевт Единого реестра психотерапевтов Европы, кандидат медицинских наук, начальник отдела психолого-педагогической помощи МКУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г.о. Домодедово.

В секции № 3 были представлены следующие мастер-классы:

  • «Нейрографика как инструмент профилактики конфликтов» - Теплякова Татьяна Александровна, педагог-психолог МАОУ Ильинской СОШ им. Полного кавалера ордена славы Сидорова И.И.;
  • «Медиация как инструмент разрешения конфликтных ситуаций в школе для создания безопасной образовательной среды» - Степаненко Юлия Сергеевна, педагог-психолог МАОУ Гальчинской СОШ.

По окончании мастер-сессий все участники семинара собрались для подведения итогов. Феоктиствоа Елена Андреевна провела рефлексию в формате открытого микрофона, где все участники смогли выразить свои мысли, задать интересующие их вопросы.

Яндекс.Метрика