Версия для слабовидящих  mosreg 120  Министерство просвещения Российской Федерации 

21 марта 2019 года  в школе № 30 г.о. Коломны в рамках Межрегиональной конференции «Подросток как субъект самоопределения: ресурсы и риски» прошел очередной выездной семинар Центра практической психологии образования АСОУ.

В конференции приняли участие более ста  педагогов психологов и руководителей школ, которым были представлены мастер-классы по актуальным темам «Современные формы и методы сопровождения самоопределения», «Благополучная образовательная среда как ресурс гармоничного развития детей и подростков», «Отклоняющееся поведение: причины, диагностика, профилактика».

Год назад на базе СОШ № 30 г. Коломны с большим успехом прошла Выездная психологическая школа, которую ежегодно проводит Центр практической психологии образования АСОУ. Участники отметили неизменно высокий научно-методический уровень докладов и мастер-классов специалистов ЦППО АСОУ, отличную организацию и радушие хозяев.

21 марта 2019 года  в школе № 30 г.о. Коломны в рамках Межрегиональной конференции «Подросток как субъект самоопределения: ресурсы и риски» прошел очередной выездной семинар Центра практической психологии образования АСОУ.

В конференции приняли участие более ста  педагогов психологов и руководителей школ, которым были представлены мастер-классы по актуальным темам «Современные формы и методы сопровождения самоопределения», «Благополучная образовательная среда как ресурс гармоничного развития детей и подростков», «Отклоняющееся поведение: причины, диагностика, профилактика».

Год назад на базе СОШ № 30 г. Коломны с большим успехом прошла Выездная психологическая школа, которую ежегодно проводит Центр практической психологии образования АСОУ. Участники отметили неизменно высокий научно-методический уровень докладов и мастер-классов специалистов ЦППО АСОУ, отличную организацию и радушие хозяев.

Уважаемые коллеги!

Мы рады сообщить вам, что 28 марта 2019 года АСОУ проводит ивент-акцию «Образование учителя будущего». В этот день в АСОУ вам представляется уникальная возможность узнать о новых электронных курсах повышения квалификации для педагогических работников и руководителей образовательных организаций Московской области, получить консультации по работе в новой региональной системе электронного повышения квалификации, стать участниками пробных интерактивных занятий и вебинаров.
Ивент-акция проводится в преддверии масштабного запуска новых моделей электронных учебных курсов - адаптивных модульных электронных курсов для учителей-предметников, SMART-курсов, электронных учебных микромодулей.
К участию в ивент-акции приглашаем руководителей образовательных организаций; заместителей руководителя; специалистов учебно-методических центров ДПО, ответственных за повышение квалификации руководящих и педагогических работников, представителей методических объединений школ, педагогов дошкольных образовательных организаций.
Время проведения: с 10.30 ч.-14.00 ч.
Пленарная сессия: 11.00 ч.-12.00 ч. (ссылка на онлайн-трансляцию и вебинар http://b14487.vr.mirapolis.ru/mira/s/cfLps1)
Предварительная регистрация участников: https://goo.gl/forms/vSOaAArb1P4JT4eF3
Адрес проведения: г. Москва, Староватутинский пр-д, дом 8.
Контакты: Дроздова Ирина Александровна, начальник отдела координации научно-исследовательской деятельности; тел. 8-495-472-30-33 доб. 230, e-mail: otdel_knr@asou-mo.ru

 Информационное письмо

28 марта АСОУ приглашает педагогических работников и руководителей образовательных организаций, специалистов муниципальных методических служб и руководителей школьных методических объединений посетить ивент-акцию "Образование учителя будущего", в ходе которой будут представлены новые электронные учебные курсы повышения квалификации, которые предлагаются педагогам уже с 15 апреля.

Участники акции познакомятся с новыми программами, с возможностями повышать квалификации на основе индивидуальных образовательных программ. Будут даны консультации по использованию электронных образовательных ресурсов для повышения квалификации в новой системе электронного повышения квалификации. Педагогические работники смогут погрузиться в мир виртуальной реальности, используя специальное оборудование, попрактиковаться в создании собственных видеороликов, используя специальное и, в то же время, доступное оборудование, поучаствовать в интересных конкурсах.

Ивент-акция в АСОУ: 28 марта, 10.30-15.00

Пленарная сессия:  11.00 ч.-12.00 ч. (ссылка на онлайн-трансляцию и вебинар http://b14487.vr.mirapolis.ru/mira/s/cfLps1)

Предварительная регистрация участников: https://goo.gl/forms/vSOaAArb1P4JT4eF3

icon pdfИнформационное письмо

22 марта 2019г. кафедра воспитательных систем АСОУ организовала и провела межрегиональную научно-практическую конференцию с международным участием «Кадетское воспитание в образовательной среде Московского региона» на базе академической экспериментальной площадки МБОУ «Школа № 9 им. Героя Российской Федерации А.В. Крестьянинова» г.о. Балашиха.

В работе конференции приняло участие 136 руководящих и педагогических работников всех уровней образования. Среди участников были представлены следующие регионы: г. Москва (10чел.), Московская область (124 чел. из 16 муниципальных образований), а также зарубежные партнеры АСОУ из Республики Индонезия (2 чел.).

Цель конференции выявление проблем и определение перспектив развития кадетского воспитания в образовательной среде Московского региона.

На пленарной сессии, открытой проректором АСОУ по научной работе и информационным технологиям Горбуновой Л.Н. и начальником управления по образованию г.о. Балашиха Зубовой А.Н., обсуждались следующие вопросы:

- развитие системы кадетского воспитания в образовательной среде Московского региона;

- педагогический опыт организации воспитательной службы в школах с кадетскими классами;

- средства развития общей культуры кадет.

Далее работали четыре мастер-сессии педагогов МБОУ «Школа № 9» г.о. Балашиха (директор Перепилица А.Г.) по основным направлениям кадетского компонента.

В работе конференции активное участие приняли социальные партнёры АСОУ из Московского суворовского военного училища, Военной академии РВСН имени Петра Великого, отдела образования г. Кендари (Индонезия).

Заведующей кафедрой воспитательных систем АСОУ Нечаев М.П. и доцент кафедры Назаренко-Матвеева Т.М. в заключительной части подвели итоги работы конференции, обозначив стратегические направления развития кадетского воспитания в образовательной среде Московского региона.

В ходе проведения Конференции образовательные организации Московской области имели возможность межрегиональной и международной диссеминации своего эффективного научного и практического опыта развития кадетского образования, а также узнать, как к решению подобных проблем подходят наши коллегии из г. Москвы и Республики Индонезия.

22 марта 2019г. кафедра воспитательных систем АСОУ организовала и провела межрегиональную научно-практическую конференцию с международным участием «Кадетское воспитание в образовательной среде Московского региона» на базе академической экспериментальной площадки МБОУ «Школа № 9 им. Героя Российской Федерации А.В. Крестьянинова» г.о. Балашиха.

В работе конференции приняло участие 136 руководящих и педагогических работников всех уровней образования. Среди участников были представлены следующие регионы: г. Москва (10чел.), Московская область (124 чел. из 16 муниципальных образований), а также зарубежные партнеры АСОУ из Республики Индонезия (2 чел.).

Цель конференции выявление проблем и определение перспектив развития кадетского воспитания в образовательной среде Московского региона.

На пленарной сессии, открытой проректором АСОУ по научной работе и информационным технологиям Горбуновой Л.Н. и начальником управления по образованию г.о. Балашиха Зубовой А.Н., обсуждались следующие вопросы:

- развитие системы кадетского воспитания в образовательной среде Московского региона;

- педагогический опыт организации воспитательной службы в школах с кадетскими классами;

- средства развития общей культуры кадет.

Далее работали четыре мастер-сессии педагогов МБОУ «Школа № 9» г.о. Балашиха (директор Перепилица А.Г.) по основным направлениям кадетского компонента.

В работе конференции активное участие приняли социальные партнёры АСОУ из Московского суворовского военного училища, Военной академии РВСН имени Петра Великого, отдела образования г. Кендари (Индонезия).

Заведующей кафедрой воспитательных систем АСОУ Нечаев М.П. и доцент кафедры Назаренко-Матвеева Т.М. в заключительной части подвели итоги работы конференции, обозначив стратегические направления развития кадетского воспитания в образовательной среде Московского региона.

В ходе проведения Конференции образовательные организации Московской области имели возможность межрегиональной и международной диссеминации своего эффективного научного и практического опыта развития кадетского образования, а также узнать, как к решению подобных проблем подходят наши коллегии из г. Москвы и Республики Индонезия.

21 марта 2019 года на базе ГБПОУ МО «Балашихинский техникум» подведены итоги второго регионального конкурса «Лучшая практика инклюзивного профессионального образования» инклюзивные практики», организованного Министерством образования Московской области.

Развитие инклюзивного  профессионального  образования рассматривается сегодня в качестве одного из ключевых направлений развития деятельности профессиональных образовательных организаций. Поиск новых идей, форм и методов работы, обеспечивающих привлекательность имиджа профессиональных образовательных организаций для молодых людей с особыми образовательными потребностями и их родителей стоит перед педагогическими коллективами очень  остро.

Региональный конкурс «Лучшая практика инклюзивного профессионального образования» проводился с целью распространения лучших региональных практик инклюзивного профессионального образования.

В этом году конкурс проводится по следующим номинациям:

«Инклюзивная среда профессиональных образовательных организаций  Московской области»;

«Лучшая практика организации профориентации, обучения и трудоустройства лиц с инвалидностью и ограничением возможностей здоровья»;

«Практика организации дополнительного образования и внеучебной деятельности обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в ПОО»;

«Лучшее волонтерское мероприятие в области социальной инклюзии»;

«Лучший педагог инклюзивного профессионального образования Московской области».

На Конкурс подано 59 работ, которое оценивало  профессиональное  компетентное жюри. В него вошли представители:

- управления развития профессионального образования министерства образования  Московской области;

- Московской областной организации общероссийской  общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»;

- Центра развития профессионального образования  Академии социального  управления;  

- «Балашихинского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями «Росинка»;

- Регионального  отделения Всероссийской организации родителей детей-инвалидов,  Московская область;

- Базовой профессиональной образовательной организацией Московской области («Балашихинский техникум»)

Победителями Конкурса стали практики:

- Техникума имени С.П. Королева;

- Орехово-Зуевского техникума;

- Ногинский колледжа;

- Орехово-Зуевского железнодорожного техникума имени В.И. Бондаренко;

- Сергиево-Посадского социально-экономический техникума.

Поздравляем победителей и благодарим участников конкурса.

Конкурс стал значимой региональной площадкой взаимодействия и партнерства всех субъектов, заинтересованных в развитии инклюзивной практики.

21 марта 2019 года кафедра образовательного менеджмента АСОУ совместно со школой-интернатом городского округа    Павловский Посад организовала и  провела научно-практический семинар на тему «Управление развитием познавательной деятельности обучающихся в системе общеобразовательной школы».

С приветственным словом к участникам семинара, представлявших образовательные организации Павловского Посада, Балашихи, Орехово-Зуево, обратились директор МКОУ школа-интернат г.о.Павловский Посад

М.Б.Гришина, заместитель директора по УВР Н.Н. Ефимцева, заместитель директора по УВР  О.К.Фролова. От кафедры образовательного менеджмента в работе  семинара приняла участие старший преподаватель Е.В.Антонова.

В ходе работы семинара руководители и педагоги обсудили актуальные вопросы развития познавательной деятельности обучающихся в системе общеобразовательной школы и управления этой деятельностью, посетили  бинарные интегрированные уроки, на которых педагоги школы-интернала поделились своим опытом развития познавательной деятельности обучающихся в процессе урочной деятельности.

Хочется отметить особую  благоприятную атмосферу при работе всего коллектива, которая  способствовала свободному обмену участников семинара мнениями по обоснованию научных и практических моментов в деятельности педагогов и позволила выработать единые подходы к осуществлению дальнейшей работы в данном направлении.

21 марта 2019 года в рамках работы постоянно-действующего семинара «Финансово-экономические механизмы развития самостоятельности образовательных организаций» отдел экономики образования центра стратегических разработок АСОУ провел в Пушкинском муниципальной районе проблемно-тематический семинар «Источники финансового обеспечения образовательных организаций. Нормативное правовое регулирование трудовых отношений в образовательных учреждениях. Организация платных услуг и иной приносящей доход деятельности: как не допустить ошибок?».

В семинаре приняли участие 33 руководителя муниципальных общеобразовательных учреждений района и одной некоммерческой организации.

Участники семинара с большим интересом заслушали выступления по темам, предусмотренным регламентом семинара, задали многочисленные вопросы по нормативному финансовому обеспечению школ в 2019 году, организации трудовых отношений и выполнению контрольных функций директором школы, выразили желание о проведении в дальнейшем практических семинаров по вопросам финансового менеджмента.

21 марта 2019 года в рамках работы постоянно-действующего семинара «Финансово-экономические механизмы развития самостоятельности образовательных организаций» отдел экономики образования центра стратегических разработок АСОУ провел в Пушкинском муниципальной районе проблемно-тематический семинар «Источники финансового обеспечения образовательных организаций. Нормативное правовое регулирование трудовых отношений в образовательных учреждениях. Организация платных услуг и иной приносящей доход деятельности: как не допустить ошибок?».

В семинаре приняли участие 33 руководителя муниципальных общеобразовательных учреждений района и одной некоммерческой организации.

Участники семинара с большим интересом заслушали выступления по темам, предусмотренным регламентом семинара, задали многочисленные вопросы по нормативному финансовому обеспечению школ в 2019 году, организации трудовых отношений и выполнению контрольных функций директором школы, выразили желание о проведении в дальнейшем практических семинаров по вопросам финансового менеджмента.

Яндекс.Метрика