Версия для слабовидящих  mosreg 120  Министерство просвещения Российской Федерации 

Дата: 25.02.2016

Организатор: Центр развития профессионального образования ГБОУ ВО МО "Академия социального управления" и ГБОУ СПО МО «Московский областной профессиональный колледж инновационных технологий».

Место проведения: ГБОУ СПО МО «Московский областной профессиональный колледж инновационных технологий», МО, Щелковский район, д. Долгое Ледово.

Совещание было проведено с целью организации коммуникативно-демонстрационной площадки для субъектов сетевого взаимодействия по направлениям экспериментальной деятельности (сетевой экспериментальной площадки ФГАУ ФИРО).
В работе совещания приняли участие руководители (заместители) и специалисты профессиональных образовательных организаций Московской области - участники федеральной экспериментальной площадки, в компетенцию которых входят вопросы экспериментального внедрения электронного обучения в практику среднего профессионального образования. Среди гостей были и представители СЭО: «Академия-Медиа» - поставщик оборудования и программного обеспечения для электронного обучения в профессиональных образовательных организациях Московской области.
Вступительное слово сказал директор ГБОУ СПО МО «Московский областной профессиональный колледж инновационных технологий» Владимир Иванович Нерсесян.

С установочным докладом выступил начальник ЦРПО ГБОУ ВО АСОУ, к.п.н., Ковалев Дмитрий Сергеевич на тему «Об организации работы федеральной сетевой экспериментальной площадки», в котором отразил цели, задачи, функции и направления работы сетевой экспериментальной площадки Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования».

Выступила Максимченко Татьяна Викторовна, к.п.н., научный сотрудник организационно-методического отдела ЦПРО ГБОУ ВО МО АСОУ с темой «Планирование экспериментальной деятельности ПОО: проблемы и решения». В своем выступлении Татьяна Викторовна раскрыла содержательную сторону работы участников сетевой экспериментальной площадки, акцентировав внимание на системные аспекты этой деятельности.

Свой опыт внедрения электронных моделей обучения в докладах отразили:

  • Финогенова Татьяна Григорьевна, заместитель директора по учебной работе ГБОУ СПО МО «МОПКИТ» и Летуновский
  • Алексей Алексеевич, руководитель ИТ центра ГБОУ СПО МО «МОПКИТ», на тему «Внедрение системы электронного обучения в ГБОУ СПО МО «Московский областной профессиональный колледж инновационных технологий»;
  • Букреева Светлана Ивановна, заведующий методическим кабинетом ГБОУ СПО МО «МОГАДК», на тему «Внедрение системы электронного обучения в ГБОУ СПО МО «Московский областной государственный автомобильно-дорожный колледж».

На вопросы участников ответил Ростов Владимир Михайлович, главный специалист отдела развития электронного обучения ООО "Академия-Медиа".
После выступлений прошел обмен мнениями по проблемам внедрения в практику профессиональных образовательных организаций электронных моделей обучения и подведены итоги совещания.

29 марта 2016 г. с 15:00-17:00 (время московское)  ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» проводит вебинар «Аттестация педагога-психолога. Как подготовить и представить результаты профессиональной деятельности».

Организатор вебинара – кафедра общей и педагогической психологии ГБОУ ВО МО «Академия социального управления».

Онлайн-трансляция будет осуществлена на основе использования программы Mirapolis Virtual Room.

Вебинар адресован педагогам-психологам, работающим в образовательных организациях Московской области. Он поможет участникам разобраться в процедуре аттестации педагогов-психологов Московской области, найти ответы на вопросы о том, как представить результаты своей профессиональной деятельности, на что следует обратить внимание при подготовке к аттестации, с какими трудностями при аттестации может встретиться педагог-психолог.

В ходе вебинара будет обсуждаться важный вопрос – как представить при аттестации технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Участники вебинара узнают о том, как чаще всего представляют технологии при аттестации педагоги-психологи Московской области, как в документации можно отразить продуктивное применение тех или иных технологий психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

Ведущий вебинара – Вероника Геннадиевна Кирсанова, к.пс.н., заведующий кафедрой общей и педагогической психологии ГБОУ ВО МО АСОУ.

Модератор вебинара – Ильина Галина Альбертовна, тьютор кафедры общей и педагогической психологии ГБОУ ВО МО АСОУ.

К участию в вебинаре приглашаются педагоги-психологи

Участие в вебинаре бесплатное. Сертификаты за участие в вебинаре не предусмотрены.

Регистрация на вебинар:

Для подключения к вебинару необходимо пройти предварительную регистрацию по ссылке.

25 марта 2016 года ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» проводит региональную интеренет-конференцию: «Годичная команда учителей класса: содержание и методика экспериментальной работы». Организатор Конференции - научно-методический центр содержания образования.

Цель интеренет-конференции: обсудить с работниками образовательной сферы возможности использования «годичной команды учителей» как нового эффективного ресурса реализации ФГОС ООО, который носит синергетический характер.

До начала конференции участникам предлагается  высказать  мнение по интересующим Вас проблемам в рамках конференции, пройдя по ссылке http://e.net-edu.ru/index.php/forum/fgos, выбрав тему «Годичная команда учителей класса, как основной механизм формирования метапредметных результатов при реализации ФГОС ООО».

25 февраля начнет свою работу предконференционная площадка. Для активных участников предконференционной площадки предусмотрена бонусная программа. Информацию о работе предконференционной площадки можно найти по ссылке: http://net-edu.ru

В течение всего периода подготовки будут публиковаться новые материалы по теме конференции и ссылки на дополнительные ресурсы.

Секционные темы для обсуждения:

1.  Секция: «Теоретико-методологический анализ понятия "годичная команда учителей"».

Цель работы данной секции - обобщение смыслов термина «годичная команда учителей», предложенных учеными и практиками.

Желающие принять участие в этой секции просим высказаться по этой теме. Мы предлагаем свою трактовку этого понятия, но…возможно мы не правы. А вдруг…

2.  Секция: «Формирование метапредметности как объект управления годичной команды учителей».

Цель: увидеть возможности и помочь осознать необходимость совместной согласованной работы учителей для достижения результата.

Педагог-предметник не может в одиночку реализовать требование ФГОС ООО к результату в части метапредметности. Только совместная согласованная работа учителей может обеспечить необходимый результат.

3.  Секция: «Динамика учебных достижений учащихся как результат деятельности команды учителей класса».

Цель: определить формы взаимодействия в «команде учителей», обеспечивающих учебные достижения учащихся.

Чаще всего динамика учебных достижений для учителя выражена в том, насколько ученик освоил предмет. И почти никогда мы не задаёмся вопросами: «А влияют ли на эту динамику другие предметники? И если влияют, то как?», «Обеспечит ли эту динамику учебных достижений группа учителей, работающих в одном классе?», «Нужно ли педагогам этой группы согласовываться, и о чем?» (Например, нужно ли настаивать каждый урок на том, чтобы ученики «сами» сформулировали тему, цель урока? Или необходимо договориться о чем-то другом?). А самое главное - как мы можем обеспечить динамику учебных достижений согласованными в учительской команде действиями?

4.  Секция: «Опыт командного взаимодействия при реализации ФГОС ООО».

Цель: показать способы командного взаимодействия и обобщить опыт командной работы учителей.

Если у Вас уже есть успешный опыт и Вы хотите презентовать себя, или Вы только начинаете работать в команде и хотите обсудить насущные вопросы, услышать мнение экспертов и коллег, то на этой секции такая возможность будет предоставлена.

Предполагается, что материалы этой секции можно будет использовать для разработки собственного проекта деятельности годичной команды учителей, реализующих ФГОС ООО.

Представление текстов статей, стендовых докладов до 18 марта включительно по адресу: ivanov_aa@asou-mo.ru

Прием заявок для участия в Конференции до  20 марта по ссылке:https://docs.google.com/forms/d/1_kFcrywk61fjbv2wxQGG7Lak-gcmauOt2ru1b8ULRwA/viewform

 Пресс-релиз

Четверг, 25 Февраль 2016 00:00

Туризм

Оцените материал
(0 голосов)

Отдел аспирантуры и докторатуры  проводит для аспирантов и докторантов  2 марта 2016 года в 16.00 в конференцзале встречу с экспертом ВАК,  доктором педагогических наук, профессором М.А.Лукацким.

Тематика выступления М.А. Лукацкого:

1.     Требования ВАК РФ к диссертационным исследованиям по педагогике и психологии.

2.     Научный аппарат исследования и его описание в диссертационной работе.

3.     Взаимосвязь теоретического базиса и эмпирического материала исследования и ее отражение в диссертационной работе. 

18 февраля 2016 г. в МОУ Раменская СОШ № 5 Раменского м.р. при участии сотрудников кафедры математических дисциплин ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» состоялся региональный научно-методический семинар «Опыт и проблемы формирования математической и естественно-научной грамотности школьников на современном этапе развития образования», организованный для учителей математики и дисциплин естественно-научного цикла Московской области (230 человек). В семинаре приняли участие: Глава Раменского м.р. Владимир Федорович Демин; Член Совета Федерации РФ, заслуженный учитель, доктор педагогических наук, профессор, действительный член (академик) Российской академии образования Лидия Николаевна Антонова; председатель Комитета по образованию Администрации Раменского м.р. Наталья Александровна Асеева; заведующий центром естественнонаучного образования института стратегии образования РАО Александр Юрьевич Пентин; доктор педагогических наук, профессор, академик РАО Василий Григорьевич Разумовский; проректор по научной работе ГОУ ВО МО ГСГУ, доктор физико-математических наук, профессор Сергей Павлович Хэкало; ведущий научный сотрудник ФИРО Семен Валерьевич Панферов; с.н.с. центра естественнонаучного образования института стратегии образования РАО, к.п.н. заведующий центром Геннадий Григорьевич Никифоров; заведующий кафедрой математических дисциплин, к.п.н. Марина Викторовна Васильева, сотрудники АСОУ.

Семинар начался с открытых уроков (12) и мастер-классов, которые проводили учителя Раменского муниципального района. Особый интерес вызвали  интегрированные уроки в 10-м классе по физики и химии,  тема «Электрический заряд и его фундаментальные свойства» (учитель физики первой квалификационной категории Пчелкина Мария Анатольевна,  учитель химии высшей квалификационной категории Губская Ирина Александровна (МОУ Удельнинская гимназия); математики и биологии,   тема «Построение компьютерной модели модификационной изменчивости» (учитель математики высшей квалификационной категории Штаба Надежда Вадимовна, учитель биологии первой квалификационной категории Фирсова Светлана Юрьевна (АНО СОШ «Ломоносовская школа-пансион»).

 Мастер-классы по физике  и математике  «Некоторые подходы к изучению темы «Взаимодействие» в 7-м классе» были проведены учителями Поповой Г. М. (МОУ Дергаевская СОШ № 23) и методистом МОУ МЦ «Раменский дом учителя».

Все уроки и мастер-классы были проведены на высоком методическом уровне,  они  отражали идеи популяризации математики и физики.

Всего в работе секций: «Профессиональное становление учителя математики и физики» (для молодых педагогов); «Повышение мотивации у школьников к изучению математики и физики»; «Формирование математической грамотности в рамках реализации требований ФГОС ООО»; «Формирование естественнонаучной грамотности в рамках реализации требований ФГОС ООО» , на которых был представлен опыт  по реализации Стандарта, повышению мотивации к изучению обучения в целом и отдельных предметов,  проблемы повышения математической и естественнонаучной грамотности. Всего на секциях было заслушано  27 докладов, в работе секций приняли участие 150 человек.

Работу семинара продолжило пленарное заседание. Открыл пленарное заседание Глава Раменского района Владимир Федорович Демин. Он поприветствовал участников и организаторов семинара и рассказал об основных достижениях образовательных организация Раменского м.р., планах на новый 2016 год, направленных на повышение математической и естественно-научной грамотности учащихся. Продолжила пленарное заседание Член Совета Федерации РФ, заслуженный учитель, доктор педагогических наук, профессор, действительный член (академик) Российской академии образования Лидия Николаевна Антонова. Она поприветствовала участников семинара, раскрыла некоторые направления деятельности педагогических работников Московской области. В своём выступлении Лидия Николаевна коснулась вопроса создания профессионального общественного сообщества – Ассоциации педагогов Московской области «Учителя физики и математики» и некоторых направлений её деятельности в настоящий момент. В конце выступления Лидия Николаевна от имени Ассоциации поблагодарила наиболее активных членов Ассоциации.

Доцент кафедры математических дисциплин ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», кандидат педагогических наук, председатель областной предметной комиссии ЕГЭ по математике, член общественного Совета при Министерстве образования Московской области Павлов Андрей Николаевич представил  результаты итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах в Московской области, а так же остановился на проблемах, которые в настоящий момент актуальны для математического образования в Московской области.

С  особенностями  международной оценки качества образования познакомил в своём докладе «Математическая и естественнонаучная грамотность в контексте международных исследований качества образования» Александр Юрьевич Пентин. Проблему использования электронных учебников в образовательном процессе обозначил  доктор физико-математических наук, профессор Сергей Павлович Хэкало.

Доклад ведущего научного сотрудника ФИРО, заместителя директора Центра поддержки олимпиадного движения Московской области Семена Валерьевича Панферова,  был посвящен  проблемам  реализации Концепции развития математического образования в России, развития олимпиадного движения среди школьников, активизации проектно-исследовательской деятельности не только среди школьников, но и среди учителей различных предметов.

Основные итоги работы семинара подвела  президент Ассоциации учителей физики и математики, заведующий кафедрой математических дисциплин АСОУ, кандидат педагогических наук  Марина Викторовна Васильева.

Активным участникам семинара вручили благодарности, подарки и сертификаты.

18 февраля 2016 года кафедрой воспитательных систем дан старт виртуальной стажировки. Первая группа стажеров в количестве 15 человек приступила к освоению программы повышения квалификации «Современные педагогические технологии организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС ООО». Стажировка началась с тренинг-семинара, на котором куратор стажировки и разработчик ее программы Галина Александровна Романова,  доцент кафедры воспитательных систем, ознакомила стажеров с моделью и средой стажерской практики, с ее регламентами. Тренинг проходил в компьютерном классе МОУ СОШ № 4 г. Воскресенска, Московской области, где педагоги-стажеры получили необходимую помощь в применении технологий  повышения квалификации, применяемых на стажировке, в организации взаимодействия в группе, в работе на виртуальных стажировочных площадках – сайтах образовательных организаций и учителей, демонстрирующих эффективный опыт в решении проблем  внеурочной деятельности обучающихся.

Получив права стажеров электронной стажировки после регистрации и пакет соответствующих инструкций, специально разработанных заранее, группа  приступила к дистанционной работе с материалами электронной стажировки. Обучающиеся были впервые вовлечены в подобную форму работы. Они с большим воодушевлением отнеслись к тому, что можно будет расширить представления о практическом опыте, освоить новые приемы работы, используя объекты виртуального образовательного пространства. В итоге Галина Александровна Романова отметила, что «значительная часть педагогов имела большой педагогический стаж, но, тем не менее, была очень активна в освоении нового вида деятельности.  Кто-то в дальнейшем будет работать одновременно со всеми, кто-то изберёт свой собственный путь продвижения. Важно одно - это самостоятельный творческий процесс поиска самого себя в профессии, самостоятельное определение своих «проблемных зон» и самостоятельный поиск путей разрешения профессиональных затруднений». И это новое открытие разнообразных ресурсов образования Подмосковья и Российской Федерации, новый опыт повышения квалификации на основе современных ИКТ.

Для электронной стажировки используется дистанционный ресурс среды электронного обучения ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» do.asou-mo.ru(прямая ссылка на электронную (виртуальную) стажировку Современные педагогические технологии организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС ООО).

Электронная (виртуальная) стажировка осуществляется в рамках инициативного исследовательского проекта ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» (научный руководитель – Горбунова Л.Н., д.п.н., профессор, проректор по научной работе и ИТ).

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» совместно с МБОУ  «Гимназия № 5», г.о. Дзержинский Московской области провели 17 февраля 2016 года региональную научно-практическую конференцию  «Гуманизация образования как условие развития личностных и социально значимых качеств учащихся». В работе Конференции приняли участие: Лев Всеволодович Тодоров, доктор педагогических наук, профессор  ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», Татьяна Николаевна Трунцева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры филологии АСОУ,
специалисты муниципальных методических служб, педагогические работники общеобразовательных учреждений Московской области, всего 157 человек.

Участники Конференции заполнили анкеты, которые помогли определить  положительное отношение участников Конференции к проводимому мероприятию как в научном, так и в практическом  плане.

На пяти секционных заседаниях обсуждалось  распространение  опыта эффективной практики внедрения современных гуманно-личностных технологий в образовательный процесс современной школы и  определение перспектив развития технологической культуры педагогических работников Московской области. На завершающем этапе конференции обсуждены и проанализированы мастер-классы и творческие лаборатории педагогов МБОУ «Гимназия № 5» г. Дзержинский.

Каждый из участников НПК получил  сертификат об участии в проведённом мероприятии и сборник материалов научно-практической конференции «Гуманизация образования как условие развития личностных и социально значимых качеств учащихся» (в бумажном и электронном формате).

Участники Конференции отметили, что  накопленный за годы функционирования гимназии потенциал, сложившиеся традиции, эффективная работа Научно-методического центра позволяет на протяжении многих лет проводить на высоком профессиональном и творческом уровне конференции, в том числе и данная конференция не является исключением. Они подчеркнули, что тема конференции актуальна как никогда. Бесценный опыт коллектива гимназии, несомненно, будет использован педагогическим сообществом Московской области. К конференции издан сборник материалов, а значит, каждый участник является «владельцем» этого бесценного опыта педагогов.

Подчеркнута роль в   организации и проведении данной конференции научного руководителя гимназии – Нины Васильевны Граблиной, кандидата педагогических наук, доцента Академии социального управления, заслуженного учителя РФ.

 «В пленарных докладах, кроме информативности, были поставлены задачи, обозначены проблемы реализации принципов гуманизации в образовательном пространстве гимназии, заявлены перспективы развития учебного учреждения.  Понравился особенно мастер-класс Е.А. Глебовой о проблемах современной семьи и дискуссионный клуб Журналистского центра гимназии» (Илья Николаевич Логашев, директор МБОУ № 1 г. Дзержинский).

«На конференции затронуты актуальные и важные вопросы гуманизации образования в современной школе. За содержательной пленарной частью последовали интересные мастер-классы и творческие лаборатории. Особое впечатление на произвело занятие, проведенное учителем английского языка – Ламарой Ивановной Бжанией.

Знания и опыт, полученные в результате участия в конференции, являются бесценным вкладом в моё личностное и профессиональное развитие» (Анна Вячеславовна Петрунина. – учитель гимназии № 1 г. Жуковский).

Оценка  конференции  прозвучала в словах учителя русского языка и литературы МОУ «»Родниковская СОШ № 32   Раменского района Краевой Г.А.«Конференция прошла на высоком научно-методическом уровне. Отличная работа педагогического коллектива гимназии. Всё замечательно! Молодцы! Так держать!».

18 февраля 2016 года кафедрой воспитательных систем дан старт виртуальной стажировки. Первая группа стажеров в количестве 15 человек приступила к освоению программы повышения квалификации «Современные педагогические технологии организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС ООО». Стажировка началась с тренинг-семинара, на котором куратор стажировки и разработчик ее программы Галина Александровна Романова,  доцент кафедры воспитательных систем, ознакомила стажеров с моделью и средой стажерской практики, с ее регламентами. Тренинг проходил в компьютерном классе МОУ СОШ № 4 г. Воскресенска, Московской области, где педагоги-стажеры получили необходимую помощь в применении технологий  повышения квалификации, используемых в ходе стажировки, в организации взаимодействия в группе, в работе на виртуальных стажировочных площадках – сайтах образовательных организаций и учителей, демонстрирующих эффективный опыт в решении проблем  внеурочной деятельности обучающихся.

Получив права стажеров электронной стажировки после регистрации и пакет соответствующих инструкций, специально разработанных заранее, группа  приступила к дистанционной работе с материалами электронной стажировки. Обучающиеся были впервые вовлечены в подобную форму работы. Они с большим воодушевлением отнеслись к тому, что можно будет расширить представления о практическом опыте, освоить новые приемы работы, используя объекты виртуального образовательного пространства. В итоге Галина Александровна Романова отметила, что «значительная часть педагогов имела большой педагогический стаж, но, тем не менее, была очень активна в освоении нового вида деятельности.  Кто-то в дальнейшем будет работать одновременно со всеми, кто-то изберёт свой собственный путь продвижения. Важно одно - это самостоятельный творческий процесс поиска самого себя в профессии, самостоятельное определение своих «проблемных зон» и самостоятельный поиск путей разрешения профессиональных затруднений». И это новое открытие разнообразных ресурсов образования Подмосковья и Российской Федерации, новый опыт повышения квалификации на основе современных ИКТ.

Для электронной стажировки используется дистанционный ресурс среды электронного обучения ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» do.asou-mo.ru(прямая ссылка на электронную (виртуальную) стажировку Современные педагогические технологии организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС ООО).

Электронная (виртуальная) стажировка осуществляется в рамках инициативного исследовательского проекта ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» (научный руководитель – Горбунова Л.Н., д.п.н., профессор, проректор по научной работе и ИТ)

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» совместно с МБОУ  «Гимназия № 5», г.о. Дзержинский Московской области провели 17 февраля 2016 года региональную научно-практическую конференцию  «Гуманизация образования как условие развития личностных и социально значимых качеств учащихся». В работе Конференции приняли участие: Лев Всеволодович Тодоров, доктор педагогических наук, профессор  ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», Татьяна Николаевна Трунцева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры филологии АСОУ,
специалисты муниципальных методических служб, педагогические работники общеобразовательных учреждений Московской области, всего 157 человек.

Участники Конференции заполнили анкеты, которые помогли определить  положительное отношение участников Конференции к проводимому мероприятию как в научном, так и в практическом  плане.

На пяти секционных заседаниях обсуждалось  распространение  опыта эффективной практики внедрения современных гуманно-личностных технологий в образовательный процесс современной школы и  определение перспектив развития технологической культуры педагогических работников Московской области. На завершающем этапе конференции обсуждены и проанализированы мастер-классы и творческие лаборатории педагогов МБОУ «Гимназия № 5» г. Дзержинский.

Каждый из участников НПК получил  сертификат об участии в проведённом мероприятии и сборник материалов научно-практической конференции «Гуманизация образования как условие развития личностных и социально значимых качеств учащихся» (в бумажном и электронном формате).

Участники Конференции отметили, что  накопленный за годы функционирования гимназии потенциал, сложившиеся традиции, эффективная работа Научно-методического центра позволяет на протяжении многих лет проводить на высоком профессиональном и творческом уровне конференции, в том числе и данная конференция не является исключением. Они подчеркнули, что тема конференции актуальна как никогда. Бесценный опыт коллектива гимназии, несомненно, будет использован педагогическим сообществом Московской области. К конференции издан сборник материалов, а значит, каждый участник является «владельцем» этого бесценного опыта педагогов.

Подчеркнута роль в   организации и проведении данной конференции научного руководителя гимназии – Нины Васильевны Граблиной, кандидата педагогических наук, доцента Академии социального управления, заслуженного учителя РФ.

 «В пленарных докладах, кроме информативности, были поставлены задачи, обозначены проблемы реализации принципов гуманизации в образовательном пространстве гимназии, заявлены перспективы развития учебного учреждения.  Понравился особенно мастер-класс Е.А. Глебовой о проблемах современной семьи и дискуссионный клуб Журналистского центра гимназии» (Илья Николаевич Логашев, директор МБОУ № 1 г. Дзержинский).

«На конференции затронуты актуальные и важные вопросы гуманизации образования в современной школе. За содержательной пленарной частью последовали интересные мастер-классы и творческие лаборатории. Особое впечатление на произвело занятие, проведенное учителем английского языка – Ламарой Ивановной Бжанией.

Знания и опыт, полученные в результате участия в конференции, являются бесценным вкладом в моё личностное и профессиональное развитие» (Анна Вячеславовна Петрунина. – учитель гимназии № 1 г. Жуковский).

Оценка  конференции  прозвучала в словах учителя русского языка и литературы МОУ «»Родниковская СОШ № 32   Раменского района Краевой Г.А.«Конференция прошла на высоком научно-методическом уровне. Отличная работа педагогического коллектива гимназии. Всё замечательно! Молодцы! Так держать!».

 

Яндекс.Метрика