Версия для слабовидящих  mosreg 120  Министерство просвещения Российской Федерации 

На должность заведующего кафедрой комплексной безопасности и физической культуры выдвинут Фирсин Сергей Анатольевич, кандидат педагогических наук, доцент.

Претендент соответствует квалификационным требованиям и допущен к выборам на должность заведующего кафедрой комплексной безопасности и физической культуры, которые состоятся 30 января 2020 года.

 

Понедельник, 27 Январь 2020 09:19

Курсы повышения квалификации АСОУ

Автор

16 января 2020 года на базе АСОУ открылись курсы ПК по теме «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой». Воспитатели городов Московской области (Домодедово, Клин, Долгопрудный, Балашиха, Подольск, Фрязино,Щелково,Дмитровского района) совершенствуют свою компетентность по вопросам современных педагогических технологий в системе дошкольного образования, создания условий для организации проектной деятельности в ДОО, а также в выборе эффективных методов и приемов по ознакомлению детей дошкольного возраста с природой. Обучение будет осуществляться в очно-заочной форме с электронным обучением в системе электронного повышения квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций Московской области ( nsepku.mosreg.ru).

Результаты прохождения программы в ходе выполнения промежуточного контроля показывают затруднения по данным вопросам и помогают выстраивать индивидуальный маршрут профессионального развития.

Итоговой презентацией будет защита проекта, разработанного для одной возрастной группы с учетом регионального компонента.

Понедельник, 27 Январь 2020 09:15

Курсы повышения квалификации АСОУ

Автор

Педагогические работники ДОО (24 человека) из городов Московской области ( г. Солнечногорск, Шатура, Щелково, Ступино, Одинцово,Химки, Серпухов,Рошаль) на базе АСОУ совершенствуют профессиональную компетентность дополнительной профессиональной программы повышения квалификации по теме « Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой» (авторы Соломенникова О.А., Иванова Н.Н.). Форма обучения очно-заочная с электронным обучением в системе электронного повышения квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций Московской области ( nsepku.mosreg.ru).

Результаты входного тестирования показали затруднения коллег в вопросах нормативных документах, ориентация на ученых, занимающихся данной проблемой. На  очных занятиях в работах в группах, слушатели под руководством старшего преподавателя кафедры ДПП и ИО Ивановой Н.Н.  выявляли какие виды детской деятельности организуются в дошкольной образовательной организации;  каковы особенности организации и проведения проектной деятельности с детьми дошкольного возраста?  какие психолого-педагогические особенности детей каждого возрастного периода эффективны для организации и проведения проектной деятельности? какие особенности организации проектной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Вы можете назвать?  какие особенности организации проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Вы можете назвать?

Презентации данных требований были обоснованы и подкреплены примерами из наблюдений за детьми данного возраста.

Слушатели интересовались особенностями  организации и проведения проектной деятельности с детьми раннего возраста.  Участие на круглом столе, организованным на очном занятии, помогло сформулировать основные требования работы с детьми раннего возраста по данной теме.

19 февраля 2020 г. с 15-00 до 16-15 (время московское) отдел экспертизы образовательной деятельности Института развития образования проводит вебинар по теме «Региональные диагностические работы в 2020 году»

Цель проведения вебинара – ознакомление муниципальных и школьных координаторов, экспертов и экспертов-методистов с организацией, проведением и спецификой проверки заданий региональных диагностических работ.

В программе вебинара: организация региональных диагностических работ в 2020 году; вопросы соблюдения регламента при проведении и проверке региональных диагностических работ; особенности проверки заданий диагностических работ с открытыми ответами.

Модераторы вебинара: Солдатов Владимир Федорович, начальник отдела экспертизы образовательной деятельности Института развития образования АСОУ, Беловолова Елена Александровна, старший научный сотрудник отдела экспертизы образовательной деятельности Института развития образования АСОУ, доцент, кандидат педагогических наук.

К участию в вебинаре приглашаются муниципальные и школьные координаторы, эксперты и эксперты-методисты.

Онлайн-трансляция будет осуществлена на основе использования программы Mirapolis Virtual Room.

Регистрация на вебинар: для подключения к вебинару необходимо пройти предварительную регистрацию по ссылке:

http://b14487.vr.mirapolis.ru/mira/s/eHKbm0

Пятница, 24 Январь 2020 13:09

Добродел

Оцените материал
(0 голосов)

Дополнительная информация

23 января 2020 г. на базе МДОУ Д/с «Белочка» г.о. Красноармейск кафедра комплексной безопасности и физической культуры провела учебно-методический семинар «Реализация образовательной деятельности ФГОС ДО «Физическое воспитание в системе дошкольного образования: теория и практика». Семинар проводил доцент кафедры Фирсин С.А. На семинаре присутствовали 50 инструкторов физической культуры из 14 городских округов Московской области.

22 января 2020 года Центром развития профессионального образования АСОУ проведен вебинар «Адаптированные образовательные программы: ключевые вопросы разработки и использования».

 

Вебинар организован в рамках реализации Распоряжения Министерства образования Московской области от 14.01.2020 № Р-10 «Об организации работы рабочей группы по вопросам развития инклюзивного профессионального образования в Московской области в государственных профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области».

Целью вебинара стало информирование ПОО МО о направлениях деятельности в области развития инклюзивного профессионального образования и подготовки публичных докладов.

В ходе вебинара были обсуждены следующие вопросы:

  • Участие профессиональных образовательных организаций в конкурсе «Лучший публичный доклад».
  • Особенности организации III регионального конкурса «Лучшая практика инклюзивного профессионального образования Московской области».
  • Результаты разработки адаптированных образовательных программ в 2019 году.

К участию в вебинаре были приглашены руководящие и педагогические работники профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Московской области. В работе вебинара приняли участие 48 ПОО МО и 5 ОО ВО МО. Общее количество участников составило 179 человек.

Организаторы вебинара выражают благодарность руководителям ГКПОУ МО «Сергиево-Посадский социально-экономический техникум», Институту развития профессионального образования государственного университета "Дубна" за активное участие в вебинаре.

22 января 2020 года Центром развития профессионального образования АСОУ проведен вебинар «Адаптированные образовательные программы: ключевые вопросы разработки и использования».

 

Вебинар организован в рамках реализации Распоряжения Министерства образования Московской области от 14.01.2020 № Р-10 «Об организации работы рабочей группы по вопросам развития инклюзивного профессионального образования в Московской области в государственных профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области».

Целью вебинара стало информирование ПОО МО о направлениях деятельности в области развития инклюзивного профессионального образования и подготовки публичных докладов.

В ходе вебинара были обсуждены следующие вопросы:

  • Участие профессиональных образовательных организаций в конкурсе «Лучший публичный доклад».
  • Особенности организации III регионального конкурса «Лучшая практика инклюзивного профессионального образования Московской области».
  • Результаты разработки адаптированных образовательных программ в 2019 году.

К участию в вебинаре были приглашены руководящие и педагогические работники профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Московской области. В работе вебинара приняли участие 48 ПОО МО и 5 ОО ВО МО. Общее количество участников составило 179 человек.

Организаторы вебинара выражают благодарность руководителям ГКПОУ МО «Сергиево-Посадский социально-экономический техникум», Институту развития профессионального образования государственного университета "Дубна" за активное участие в вебинаре.

Семинар прошел на базе площадки АСОУ - МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №24 «Белочка», г. Коломна.

Модератор и ведущий: Гладкова Юлия Андреевна, доцент кафедры, кандидат педагогических наук.

На мероприятии обсуждались вопросы:

- Современные подходы к реализации задач поликультурного воспитания подрастающего поколения

- Проектная деятельность как форма поликультурного воспитания дошкольников

- Культурно-досуговая деятельность как средство поликультурного воспитания

- Детско-родительские проекты как форма взаимодействия ДОО и семьи в поликультурном воспитании детей дошкольного возраста

- Взаимодействие специалистов ДОО в поликультурном воспитании детей дошкольного возраста

Подводя итоги семинара, участники высказались об актуальности проблемы поликультурного воспитания в современном обществе.

Доцент ГОУ ВО МО «Государственного социально-гуманитарного университета» Н.Ф. Губанова подчеркнула необходимость такой работы на ступени дошкольного образования, обозначила эффективность форм поликультурного воспитания дошкольников, представленных в ходе работы семинара. Старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики МПГУ Шафран Н.М. также подчеркнула необходимость такой работы, подчеркнула важность отражения вопросов поликультурного  воспитания в программах профессиональной подготовки педагогических кадров.

В работе семинара приняли участие педагоги г.о. Коломна, Балашиха, Власиха, Щелково, Мытищи, Ленинский район; педагоги ОО г. Москвы, представители ВУЗов города Москвы и г.о. Коломны.

 

20 января 2020 года Щениной О.Г., кандидатом политических наук,  доцентом кафедры социальных дисциплин, истории и культурного наследия (зав. кафедрой Зевеке О.Ю.) проведен мастер-класс «Использование предметных результатов ОГЭ по обществознанию 2019 года для повышения качества подготовки выпускников» в ходе проведения курсовой подготовки кандидатов в эксперты предметной комиссии ОГЭ по обществознанию по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации (учебного модуля) «Подготовка экспертов ГИА-9 – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9».

 Обучение кандидатов в эксперты осуществлялось на базе ГБПОУ МО «Мытищинский колледж» г.о. Мытищи.

В мероприятии приняли участие 388 человек (два потока).

Были рассмотрены структура и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ), типы и сложность заданий экзаменационной работы, которые соответствуют целям экзамена – обеспечить объективную оценку уровня общеобразователь­ной подготовки по обществознанию выпускников IX классов общеобразователь­ных учреждений с целью их государственной итоговой аттестации с использованием заданий стандартизированной формы.

При проведении основного государственного экзамена в 2019 году объектами контроля являлись закрепленные в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта 2004 г. дидактические единицы знаний и требования по формированию умений и освоению практического опыта. Это широкий спектр обществоведческих умений, а также знания об обществе в единстве его сфер и базовых институтов, о социальных качествах личности и условиях их формирования, о важнейших экономических явлениях и процессах, о политике, праве, социальных отношениях, духовной жизни общества.

Внимание слушателей обращалось на то, что в течение последних трех лет наблюдается устойчивый рост количества выпускников, выбирающих предмет «Обществознание» в качестве предмета по выбору для сдачи ОГЭ.  На примере результатов государственной итоговой аттестации выпускников основной школы по обществознанию Московской области, глубоко и всесторонне проанализированы результаты экзамена и охарактеризован уровень предметных компетенций выпускников региона.

Отмечалось, что в целях совершенствования преподавания курса обществознания и повышения качества обществоведческой подготовки выпускников в условиях реализации ФГОС ООО необходимо совершенствовать методическую работу, в том числе на основе использования системно-деятельностного подхода и современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании школьного курса обществознания.

Яндекс.Метрика