Версия для слабовидящих  mosreg 120  Министерство просвещения Российской Федерации 

23-25 апреля 2019 года старший научный сотрудник Центра практической психологии образования АСОУ Г.В. Резапкина встречалась с педагогами, психологами и руководителями образовательных организацийБорисоглебского городского округа Воронежской области.

Цель поездки – распространениелучших профориентационных практик Московской области и знакомство с системой профориентационной работы г. Борисоглебска. Галина Владимировна рассказала о новых подходах и технологиях психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения школьников, представила учебно-методический комплект «Выбираем профиль обучения» (Русское слово, 2019), поделилась опытом реализации приоритетного проекта «Путевка в жизнь».

В свою очередь борисоглебские коллеги познакомили гостью с системой профориентационной работы, сложившейся в городе. Координирует эту работу Борисоглебский центр занятости (директор Е.Н. Бочарова). Специалисты Центра занятости во всех школах города регулярно проводят профориентационные занятия, в основе которых лежит система  классных часов Г.В. Резапкиной «Беседы о самоопределении в 5-9 классах», проводят тестирование по программе «Профиль-КЛАСС», знакомят дошкольников и младших школьников с миром профессий по играм и мультфильмам компании «Навигатум». Борисоглебский центр внешкольной работы организует для школьников профессиональные пробы. На базе Центра «Социальная адаптация молодежи» (директор Ю.А. Чернова) реализуются проекты «Школа-техникум(вуз)-предприятие» и «Профессиональное самоопределение молодых людей с ОВЗ», проводятся экскурсии на предприятия города, организуются летние профильные смены. 

В настоящее время Борисоглебск Воронежской области – один из немногих городов России, в котором благодаря поддержке администрации в лице главы города А.В. Пищугина и начальника отдела образования и молодежной политики О.В Купцовой, межведомственному взаимодействию и качественному научно-методическому обеспечению сложилась эффективная система профориентационной работы детей и подростков. Глава администрации Борисоглебска просил передать благодарность руководству Академии социального управления за возможность познакомиться с опытом коллег из Московской области и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество.

25 апреля 2019 года региональным научно-методическим центром экспертной оценки педагогической деятельности АСОУ была проведена Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «ОБРАЗ ПЕДАГОГА XXI ВЕКА: АТТЕСТАЦИЯ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, САМОРАЗВИТИЯ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ».

Цель интернет-конференции: профессионально-общественное обсуждение актуальных проблем аттестации педагогических работников, определение возможностей ее совершенствования в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего».

Программа интернет-конференции включала:

  • телемост «Кто, если не мы?!»;
  • пленарное заседание;
  • секция 1 «Аттестации педагогических работников: вызовы времени»;
  • секция 2 «Педагог XXI века: грани мастерства и векторы роста».

В работе интернет-конференции приняло участие 683 зарегистрированных пользователя.

Открытие интернет-конференции состоялось в режиме телемоста, в котором приняли участие руководящие и педагогические работники образовательных организаций Московской области:

  • ГОБУ «Физтех-лицей» им. П. Л. Капицы;
  • АНО «ШКОЛА «ПРЕЗИДЕНТ»;
  • МБОУ «СОШ № 3» им. Д.Ф. Лавриненко, г. о. Протвино.

Участники телемоста обсудили готовность современных учителей  к ответу на вызовы времени,  необходимость развития профессиональных компетенций учителя будущего.

На пленарном заседании для обсуждения было предложено 9 статей ученых из различных регионов РФ (Москва, Московская область, Архангельская, Красноярская, Ярославская области),  на 1 секции – 8 статей, на 2 секции – 9 статей.  Всего на интернет-конференции было размещено 26 статей.

Формат интернет-конференции позволил охватить большое количество участников независимо от географической удаленности. Опыт проведения конференции в дистанционном формате подтвердил его эффективность.

icon pdfМатериалы

Четверг, 25 Апрель 2019 18:25

Открытие АМЭК

Автор

25 апреля 2019 года в АСОУ были открыты курсы по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Проектирование образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО» (АМЭК). Р.Ш.Мошнина, зав. кафедрой начального образования, провела с участниками первого очного занятия серьезную работу по самоопределению профессиональной деятельности, в которой обсуждались смыслы и ценности деятельности педагогов. В.Ф.Красноперова, старший преподаватель кафедры, в своем выступлении дала подробную пошаговую инструкцию по работе на платформе. Педагоги из разных районов Московской области познакомились со спецификой курса, расписанием вебинаров, рекомендациями разработчиков АМЭК, заполнили заявления.
Учителя задавали много вопросов: о тематике модулей и возможности их свободного выбора, о сроках окончания курсов, порядке выполнения и сдачи практических и самостоятельных работ, о прохождении входящего и итогового тестирования, критериях их оценивания, о возможности и сроке получения удостоверения. Многих педагогов волновал вопрос о необходимости присутствовать на онлайн-вебинарах. На все вопросы сотрудники кафедры начального образования дали исчерпывающие ответы. Педагоги в ходе вводного занятия высказали свою заинтересованность в освоении новой формы обучения, хотя и признались, что испытывают некоторую неуверенность перед началом работы в дистанционном режиме.
Аналогичное открытие АМЭК прошло в Кашире, Чехове, Можайске, Наро-Фоминские и Волоколамске.
Желаем всем участникам АМЭК больших успехов в электронном обучении!

Материалы очного занятия

 

24 апреля 2019 г. АСОУ совместно с Ассоциацией учителей физической культуры Московской области «Лидер» провела Международную научно-практическую конференцию «Образование, физическая культура, спорт и здоровье». Организатор – кафедра человековедения и физической культуры.

На конференции обсуждены проблемы формирования ценностного отношения к здоровью у подрастающего поколения, выявления ресурсов для развития научно-методического потенциала и совершенствования практической деятельности, перспективы научных исследований в разработке оздоровительных инновационных технологий в системе физического воспитания и спорта.

Всего в конференции приняли участие 256 человек (118 - очно и 138 в онлайн-режиме). География Конференции - Белоруссия, Индонезия, Республика Казахстан, Украина, Китайская народная Республика, Саратовская, Новосибирская и Московская области.

На пленарном заседании представлены доклады ведущих специалистов в области физического воспитания. Основными темами обсуждения стали:

  • Современные технологии в системе физического воспитания детей и учащейся молодежи, организация оздоровительной деятельности и здоровьесберегающие технологии.
  • Использование результатов психологических и медико-биологических научных исследований в разработке оздоровительных инновационных технологий в системе физического воспитания и спорта.
  • Проблемы и перспективы сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения посредством массового спорта и спорта высших достижений.
  • Физкультурное образование и его роль в формировании ценностного отношения к здоровью у подрастающего поколения.
  • Формирование духовно-нравственных ценностей детей и молодежи в системе физического воспитания.
  • Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в практику дошкольных и общеобразовательных организаций.

Работу конференции открыла Горбунова Лариса Николаевна, проректор по научной работе и информационным технологиям, д.п.н., профессор АСОУ.

Фирсин Сергей Анатольевич, заведующий кафедрой человековедения и физической культуры АСОУ, к.п.н. доцент, председатель Ассоциации учителей физической культуры «ЛИДЕР» Московской области выступил с докладом «Организация эффективной подготовки школьников к участию в олимпиаде по предмету «Физическая культура».

Старший преподаватель Гомельского Государственного технического университета им. П.О. Сухого (Беларусь) Ильков Василий Андреевич, сделал сообщение «Методологизация будущего специалиста по физической культуре».

Григорий Иванович Погадаев, эксперт Министерства образования РФ и Комитета национальных и неолимпийских видов спорта России, к.п.н., доцент (г. Москва) выступил с докладом «Современный учитель физической культуры в общеобразовательной школе».

Карауылбаев Сапаргали Калымбетулы, к.п.н., Таразский государственный университет имени М.Х. Дулати, Республика Казахстан - с видеосообщением «Занятие спортом в виртуальном стадионе».

Литовченко Дмитрий Васильевич, к.п.н., доцент, г. Киев (Украина) - с видеособщением: «Инклюзивно-ресурсные центры в системе образования».

С докладом "Физическое воспитание в КНР" выступил Ван Куньпэн, студент Российского университета транспорта "Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте", г. Москва (Россия).

Тему «Спорт для здоровья и рекреации в системе физического воспитания» раскрыл Владислав Иванович Столяров, заслуженный работник высшей школы РФ, Лауреат национальной премии в области физической культуры и спорта РФ 2014 г., профессор.кафедры философии и социологии Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и
туризма (г.Москва), д.ф.н.

С видеосообщением «Роль физического воспитания и спорта в формировании ценностного отношения учащихся к здоровью в индонезийской школе» - Муниф Аль Чатиб, президент NextEdu, Сурабайя, Восточная Ява (Индонезия).

В практической части Конференции представлены:

  • Секция «Новые подходы физкультурно–оздоровительной деятельности в вопросах сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения в ракурсе педагогической работы» (Руководитель: С.Н.Мухина, доцент кафедры человековедения и физической культуры АСОУ, к.п.н.)
  • Секция «Физическое воспитание как условие социализации ребенка дошкольного и школьного возраста» (Руководитель: Е.А.Башмакова, доцент кафедрой человековедения и физической культуры АСОУ , к.п.н.)
  • Секция «Физкультурное образование и его роль в формировании ценностного отношения к здоровью у подрастающего поколения» (Руководитель: А.В.Найбауэр, доцент кафедры человековедения и физической культуры АСОУ, к.п.н.)
  • Секция «Олимпиадное движение как одно из направлений в работе с одаренными детьми» (Руководитель: И.Н.Гаврилова, старший преподаватель кафедры человековедения и физической культуры АСОУ).

Работа Конференции завершилась коллективной рефлексией. Участники выразили благодарность организаторам и ведущим за создание пространства обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов физкультурного образования, выявления ресурсов развития научно-методического потенциала, совершенствования практической деятельности, а также перспективах научных исследований в системе физического воспитания и спорта.

В заключении принята резолюция Конференции.

Материалы будут изданы в электронном сборнике «Конференциум АСОУ» с индексированием статей в РИНЦ (Российском индексе научного цитирования)

24 апреля 2019 года  сотрудники Центра управления социально-педагогической поддержки детства АСОУ приняли участие в работе семинара -  совещания педагогических работников «Организация профилактической работы с несовершеннолетними и их родителями», проходившем в МАОУ Наро-Фоминская СОШ №3 СУИОП ( Московская область, г.Наро-Фоминск, ул.Комсомольская, д.9). Слушателями семинара были заместители директоров по воспитательной работе, социальные педагоги, психологи, руководители школьных объединений классных руководителей, методисты МАУ «Учебно-методического центра» методических служб. Количество  участников -117 чел.

На пленарном заседании с приветственным словом выступила Малыхина Светлана Михайловна –заместитель Главы Администрации Наро-Фоминского городского округа, Председатель КДН и ЗП.

Лазарева Наталья Викторовна-заместитель директора по ВР МБОУ Наро-Фоминской  СОШ №4 СУИОП озвучила доклад на тему: «Взаимодействие специалистов образовательной организации в проведении профилактической работы с несовершеннолетними», Колузаева Наталья Георгиевна-начальник отдела по защите прав несовершеннолетних Администрации городского округа Ступино выступила с докладом«Индивидуально-профилактическая работа с несовершеннолетними и их родителями на территории г/о Ступино», Петухова Наталья Анатольевна- директор социально-психолого-педагогической службы МАУ «Учебно-методический центр» осветила вопросы организация работы с детьми «группы риска», Липницкий Казимир Иванович – начальник Центра управления социально-педагогической поддержки детства АСОУ представил доклад «Организация профилактической работы с детьми и подростками в образовательной организации».

Михайлова Марина Петровна выступила с сообщением на секции «Организация работы ШМО классных руководителей с несовершеннолетними».

Семинар-совещание проходил в теплой доверительной обстановке. Широко обсуждались вопросы особенностей детско-родительских отношений и профилактической работы с семьей.

15 апреля 2019 года на базе МОУ СОШ № 18 им. Н.В. Менчинского г. Павловский Посад состоялся региональный проблемно - тематический семинар «Из опыта внедрения региональной модели реализации историко – культурного стандарта в учебном процессе в образовательных организациях Московской области». Семинар был организован кафедрой социальных дисциплин, истории и культурного наследия АСОУ совместно с информационно-методическим центром городского округа Павловский Посад. Участники семинара познакомились с содержанием региональной модели историко-культурного стандарта и опытом ее реализации в образовательных организациях Московской области. С опытом работы по преподаванию региональной и локальной истории и использованию ее во внеурочной деятельности выступили представители других образовательных организаций городского округа Павловский Посад. В ходе семинара были обсуждены вопросы, связанные с преподаванием школьных курсов истории и обществознания, подготовкой учащихся к ГИА.

11.04.2019г. на базе АСОУ состоялся мастер – класс «Системно-деятельностный подход в преподавании истории», организованный кафедрой социальных дисциплин, истории и культурного наследия для начинающих учителей истории.

В процессе проведения мастер-класса были затронуты проблемы, связанные с преподаванием школьного курса истории в условиях введения историко-культурного стандарта, дифференцированный подход в работе с различными категориями обучающихся, а также опыт работы по подготовке учащихся к ГИА по истории.

24 апреля 2019 г. АСОУ совместно с Ассоциацией учителей физической культуры Московской области «Лидер» проводил Международную научно-практическую конференцию «Образование, физическая культура, спорт и здоровье». Организатор Конференции – кафедра человековедения и физической культуры. Конференция проводится при поддержке Ассоциации учителей физической культуры «Лидер».

На конференции были обсуждены проблемы физкультурного образования в формировании у подрастающего поколения ценностного отношения к своему здоровью, выявление ресурсов для развития научно-методического потенциала и совершенствования практической деятельности в области физического воспитания, и перспективы научных исследований в разработке оздоровительных инновационных технологий в системе физического воспитания и спорта.

В Конференции приняли участия 256 человек (118 - очно и 138 в онлайн режиме). География Конференции включает участников из Белоруссии, Индонезии, Республики Казахстана, Украины, Китайской  народной Республики, а также преподаватели из Саратовской, Новосибирской и Московской области.

На пленарном заседании были представлены выступления ведущих специалистов в области физического воспитания. Основными темами для обсуждения явились:

  1. Современные технологии в системе физического воспитания детей и учащейся молодежи, организация оздоровительной деятельности и здоровьесберегающие технологии.
  2. Использование результатов психологических и медико-биологических научных исследований в разработке оздоровительных инновационных технологий в системе физического воспитания и спорта.
  3. Проблемы и перспективы сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения посредством массового спорта и спорта высших достижений.
  4. Физкультурное образование и его роль в формировании ценностного отношения к своему здоровью у подрастающего поколения.
  5. Формирование духовно-нравственных ценностей детей и молодежи в системе физического воспитания.
  6. Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в практику работы дошкольных и общеобразовательных организаций.

Работу конференции открыла Горбунова Лариса Николаевна, проректор по научной работе и информационным технологиям, д.п.н., профессор АСОУ.

 Фирсин Сергей Анатольевич, заведующий кафедрой человековедения и физической культуры АСОУ, к.п.н. доцент, председатель Ассоциации учителей физической культуры «ЛИДЕР» Московской области выступил  с докладом на тему: «Организация эффективной подготовки школьников к участию в олимпиаде по предмету «Физическая культура»».

Старший преподаватель Гомельский Государственный Технический университет им. П.О. Сухого, г. Гомель, Белоруссия Ильков Василий Андреевич, сделал сообщение «Методологизация будущего специалиста по физической культуре».

Григорий Иванович Погадаев, эксперт Министерства образования РФ и Комитета национальных и неолимпийских видов спорта России, к.п.н., доцент, г. Москва, выступил с докладом на  тему: «Современный учитель физической культуры в общеобразовательной школе».

Карауылбаев Сапаргали Калымбетулы, к.п.н., Таразский государственный университет имени М.Х. Дулати, г.Тараз Республика Казахстан,  выступил с видеосообщением «Занятие спортом в виртуальном стадионе».

 Литовченко Дмитрий Васильевич, к.п.н., доцент, ИРЦ, г. Киев, Украина выступил с видеособщением на тему: «Инклюзивно-ресурсные центры в системе образования».

Ван Куньпэн, студент Российского университета транспорта "Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте", г. Москва, Россия, выступил с докладом на тему: «Физическое воспитание в КНР».     

Тему «Спорт для здоровья и рекреации в системе физического воспитания», рассмотрел         Столяров Владислав Иванович, заслуженный работник высшей школы РФ, Лауреат национальной премии в области физической культуры и спорта РФ 2014 г., ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)»  (Москва), кафедра философии и социологии д.ф.н., профессор.

Муниф Аль Чатиб, президент NextEdu, Сурабайя, Восточная Ява, Индонезия, выступил с видеосообщением «Роль физического воспитания и спорта в формировании ценностного отношения учащихся к своему здоровью в индонезийской школе».

В практической части Конференции были представлены секции:

Секция № 1. «Новые подходы физкультурно–оздоровительной деятельности в вопросах сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения в ракурсе педагогической работы»

Руководитель секции: Мухина Светлана Николаевна, АСОУ, доцент  кафедры человековедения и физической культуры, к.п.н, доцент.

Секция № 2. «Физическое воспитание как условие социализации ребенка дошкольного и школьного возраста».

Руководитель секции: Башмакова Елена Анатольевна, АСОУ, доцент кафедрой человековедения и физической культуры, к.п.н.

Секция № 3.  «Физкультурное образование и его роль в формировании ценностного отношения к своему здоровью у подрастающего поколения».

Руководитель секции: Найбауэр Альбина Валентиновна, АСОУ, доцент кафедры человековедения и физической культуры, к.п.н, доцент

 Секция № 4. «Олимпиадное движение как одно из направлений в работе с одаренными детьми».

Руководитель секции: Гаврилова Инна Николаевна, АСОУ, кафедры человековедения и физической культуры, старший преподаватель

В каждой секции выступали по 12 человек.

Работа Конференции завершилась коллективной рефлексией.

Участники Конференции выразили благодарность организаторам, выступающим и ведущим за создание творческого развивающего и активного пространства для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов физкультурного образования в формировании у подрастающего поколения ценностного отношения к своему здоровью, выявлению ресурсов для развития научно-методического потенциала и совершенствования практической деятельности в области физического воспитания и перспективы научных исследований в разработке оздоровительных инновационных технологий в системе физического воспитания и спорта.

В заключении были подведены итоги Конференции и принята резолюция.

Материалы Конференции будут изданы в электронном сборнике «Кон-ференциум АСОУ» с индексированием статей в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ).

      16апреля 2019 года с 14.00 до 18.00 в АСОУ состоялась научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы совершенствования профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в современной школе».

Организатор мероприятия – кафедра методики преподавания гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин АСОУ.

            С приветственным словом обратилась к участникам конференции проректор по научной работе и информационным технологиям АСОУ, д. пед. наук, профессор Горбунова Лариса Николаевна. Она подчеркнула, что существенные изменения в повышении квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций Московской области могут быть обусловлены созданием новой системы электронного повышения квалификации педагогических работников Московской области. На пленарной части конференции ключевыми были доклады Трунцевой Татьяны Николаевны, и. о. заведующего кафедрой методики преподавания гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин АСОУ, к. пед. наук, доцента «Совершенствование профессиональной компетентности педагога в системе электронного обучения АСОУ: опыт и перспективы», Мурашова Александра Александровича, профессора кафедры журналистики Гродненского государственного университета, г. Гродно, Республика Беларусь, д. пед. наук, профессора «Риторическая личность – коммуникативная реализация педагога», Пильгун Марии Александровны, ведущего научного сотрудника Института языкознания РАН, д. филол. наук, профессора «Автоматизированный анализ текста: возможности и перспективы». Выступающие обозначили результаты исследований, сопряженных с тематикой конференции, которые вызвали большой интерес у участников и стали предметом развернувшейся по окончании пленарной части дискуссии в рамках секционных заседаний.

Во второй части конференции было проведено 52 мастер-класса при непосредственном участии преподавателей кафедры методики преподавания гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин – руководителей академических площадок-образовательных организаций Московской области. В секции «Актуальные вопросы современного образования в художественно-эстетическом аспекте (из опыта реализации регионального проекта «Учитель будущего») (рук. Чернилевская О.Н.) – 9 мастер-классов, объединивших участников результатами практической реализации программ академических площадок, успешно внедряющих в образовательный процесс ОО современные технологии развития творческих способностей обучающихся. В секции «Аксиологический подход в реализации творческих способностей детей дошкольного и школьного возраста» (рук. Корнев Д.В.) 6 мастер-классов работников образовательных организаций Московской области вызвали большой интерес у собравшихся не только проблематикой заявленных мероприятий, но и мастерством публичного выступления («Бумагопластика как способ формирования пространственного образа и абстрактного мышления обучающихся». Огороднийчук С. В., учитель изобразительного искусства МБОУ «Гимназия № 17» г. о. Королев). На секции «Эффективные технологии и приемы формирования критического мышления как метапредметной компетенции обучающихся (по результатам реализации регионального проекта «Современная школа») (рук. Хренова О. М.) собравшиеся смогли стать участниками 11 мастер-классов, каждый из которых был сопряжен с актуальной проблемой выявления и включения в практику учителя эффективных приемов развития речи современного школьника. Доцент Крапотина Т.Г. стала модератором секции «Развитие творческого потенциала обучающихся на уроках русского языка и литературы в свете задач Национального проекта “Образование”» При ее непосредственном участии были подготовлены и проведены 12 мастер-классов, представивших результаты использования технологии педагогических мастерских в обучении школьников творческому письму (Клебанова Н. Н., учитель русского языка и литературы МБОУ «Правдинская средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов» Пушкинского м. р.), внедрения нетрадиционных форм преподавания литературы в развития творческого мышления обучающихся (Колодина Н. А., учитель русского языка и литературы ГБОУ Школа № 1514 гор. Москвы к. филол. наук) и др. Под руководством доцента Илларионова С. В. на секции «Реализация приоритетного национального проекта “Учитель будущего” в образовательных организациях Московской области» участники конференции поучаствовали в 8 мастер-классах, доказавших перспективность использования технологии интерактивного обучения в подготовке обучающихся к итоговому собеседованию по русскому языку (Вольнова Т. С., учитель русского языка и литературы МБОУ Хотьковская СОШ № 1), проиллюстрировавших возможности технологии проектной деятельности с учетом социокультурных условий школы-наукограда (из опыта создания ЭОР) (Габелева Е. А.,Дахно Е.А. учителя русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 5» г. о. Королев.) На секции «Реализация потенциала академических площадок АСОУ с учетом возможностей ЦОС» доцента Трунцевой Т. Н. проведены 9 мастер-классов, участниками которых был обобщен опыт электронного обучения современного школьника и обозначены перспективы электронного обучения педагогов. Живой отклик у участников мастер-классов вызвали все выступления, особый интерес вызвал мастер-класс «Система межпредметных связей на уроках как начальный этап развития полидисциплинарности в школе: из опыта электронного обучения» Джагаевой О. И., Кондратьевой О. В., Степанцовой Е. В. из ОО «Нахабинская гимназия № 4», г. о. Красногорск.

Все видеофрагменты мастер-классов и материалы выступавших будут представлены на официальном сайте кафедры.

.

24 апреля 2019 года на кафедре воспитательных систем АСОУ завершила обучение группа слушателей по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО».

Программа для заместителей директоров по воспитательной работе и классных руководителей общеобразовательных организаций была реализована с применением дистанционных образовательных технологий на новой платформе «Система электронного повышения квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций Московской области» http://nsepku.mosreg.ru.

В ходе обучения слушатели просматривали видео-лекции, выполняли практические задания, изучали материалы, разработанные заведующим кафедрой воспитательных систем Нечаевым М.П., участвовали в обсуждении вопросов на форумах, проходили входное и итоговое тестирование.

Итог обучения – защита практико-применимых методических разработок по актуальным проблемам воспитания в общеобразовательной организации.

Педагоги образовательных организаций Московской области, прошедшие электронное повышение квалификации, отметили:

- интересное и необходимое для профессиональной деятельности содержание учебных материалов;

- практико-ориентированную направленность электронного учебного курса;

- удобный и современный формат повышения квалификации;

- качественный дизайн электронной образовательной среды.

Ознакомиться с реестром дополнительных профессиональных программ повышения квалификации для записи на курсы можно на сайте системы ЭПК http://nsepku.mosreg.ru/view_doc.html?mode=catalog

Яндекс.Метрика