1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
1.1.1. Система проводимых процедур оценки образовательных результатов
- Положение о РСОКО МО
- Регламент проведения РДР
- Приказ о вводе в эксплуатация ЕАИС ОКО
- ЕАИС ОКО
- РДР-2018
- РДР-2019
- РДР предметные - 2018
1.1.2. Показатели оценки качества
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА ПО ОП ООО ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2018 год (9 класс)
- Статистика (9 класс)
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА ПО ОП СОО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2018 году (11 класс)
- Статистика (11 класс)
- Анализ (2016 год)
- Анализ (2017 год)
- Анализ (2018 год)
1.1.3. Анализ результатов мониторинга
- РДР МП 2018 презентация
- Аналитическая справка РДР МП 2018
- Анализ состояния муниципальных систем образования (2016)
- Анализ состояния муниципальных систем образования (2017)
- Анализ состояния муниципальных систем образования (2018)
1.1.4. Рекомендации по результатам анализа
1.1.5. Управленческие решение
1.2. Система работы со школами с низкими образовательными результатами
Система работы со школами с низкими образовательными результатами1.2.1. Методика работы со школами с низкими образовательными результатами
1.2.2. Региональные показатели
1.2.3. Анализ результатов мониторинга
1.2.4. Рекомендации по результатам анализа
1.2.5. Управленческие решения по результатам мониторинга
1.2.6. Мероприятия по направлению
1.3. Система развития таланта
1.3.1. Методика развития таланта1.3.2. Региональные показатели
1.3.3. Мониторинг показателей
1.3.4. Анализ результатов мониторингаr
1.3.5. Рекомендации по результатам анализа
1.3.6. Управленческие решения по результатам анализа
1.3.7. Мероприятия по направлению
1.4. Система профориентации
2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
Система обеспечения объективности процедур ОКО
2.1.2. Региональные показатели
2.1.3. Мониторинг показателей
2.1.4. Анализ результатов мониторинга
2.1.5. Рекомендации по результатам анализа
2.1.6. Мероприятия по повышению объективности оценки результатов в ОО
2.1.7. Управленческие решения
2.2. Система мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона
2.2.1. Цели2.2.2. Показатели эффективности
2.2.3. Показатели по формированию кадрового резерва
Протоколы Комиссии ММО по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей руководителей государственных образовательных организаций Московской области, муниципальных образовательных организаций в Московской области
2.2.4. Показатели по квалификации в области управления
2.2.5. Система оценки компетенций руководителя
2.2.6. Мониторинг показателей
2.2.7. Анализ мониторинга
2.2.8. Рекомендации по результатам анализа
2.2.9. Система юридически значимых последствий оценки эффективности
2.2.10. Мероприятия по повышению эффективности руководителей ОО в соответствии с рекомендациями
2.3. Система мониторинга повышения квалификации педагогов
2.3.1. Система повышения квалификации
- Электронное повышение квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций московской области: система, учитывающая профессиональные дефициты учителей
- Информационная система электронного повышения квалификации педагогических работников (ИС ЭПК)
2.3.2. Региональные показатели мониторинга системы ПК педагогов
- Приказ 3986 от 02.09.2014 г. "О создании условий для непрерывного педагогического образования и развития региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования Московской области" (2014г.) с приложениями
- Положение о системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников и руководителей государственных образовательных организаций Московской области, муниципальных образовательных организаций Московской области (2018г.)
2.3.3. Адресные программы повышения квалификации
- Приказ 3986 от 02.09.2014 г. "О создании условий для непрерывного педагогического образования и развития региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования Московской области" (2014г.) с приложениями
- РЕЕСТР дополнительных профессиональных программ повышения квалификации АСОУ ДПО на 2-й семестр (сентябрь-декабрь) 2019 уч. года
2.3.4. Конкурентная среда в повышении квалификации
2.3.5. Внешняя экспертиза программ ДПО
2.3.6. Мониторинг показателей системы ПК педагогов
2.3.7. Анализ результатов мониторинга
2.3.8. Рекомендации по результатам анализа
2.3.9. Управленческие решения по результатам анализа
2.4. Система методической работы
2.4.1. Система методической работы2.4.2. Региональные показатели
2.4.3. Муниципальные методические службы
- Структура ЦМК УМО
- О внедрении разработанных муниципальных моделей методического обе~гогических работников по обновлению технологий общего образования
2.4.4. Мониторинг показателей
2.4.5. Анализ результатов мониторинга
2.4.6. Рекомендации по результатам анализа
2.4.7. Управленческие решения по результатам анализа
2.4.8. Мероприятия по направлению